Jul 27, 2006 20:00
Вчера была в издательстве. Видела обложку. Это супер. Ощущения незабываемые. Только вот читать на ней свои имя и фамилию - непривычно.
Илья водил меня по этажам, представляя: "Это та самая Оксана Пономарева". Чувствовала себя дрессированной мартышкой, но все равно было дико приятно.
Уходя, стояли около лифта с редактором, агентом и директором по маркетингу, спорили о стратегии продвижения и вдруг меня отзывает девушка. Я обнажила свои прекрасные зубы, улыбаясь, думаю, сейчас она мне скажет что-нибудь про то, какую я офигительную книжку написала. А она мне: "Скажите, а волосы у Вас свои?" Вот что интересует поклонников.
Счастлива. Безумно счастлива. Не могу понять, как все получилось так, что даже относительная неопределенность моего будущего меня не пугает.
Устала слушать про "хочу, чтобы в меня влюбились" или про "хочу влюбиться". Понимаю, какой была дурой, когда сама это говорила. Это тоже самое, что гордиться тем, что у тебя есть ВИП-карточка салона бриллиантов, которые ты не можешь себе позволить. У меня, кстати, есть и карточка, и бриллианты. Так что я - выгодная невеста (это я тебе, тебе пишу, на всякий случай.)
Улетаю завтра. Перед самолетом, рано утром, иду подстригать ногти.
Отпуск наполовину творческий. Уже есть договор на вторую книгу. Решила стать модной писательницей. Так что надо будет все же привезти хотя бы тысяч 100 знаков оттуда.
На вторую половину он личный. Я бы тут расписала, кого я и как, но это, знаете, не сюда - а то вдруг этот дневник дети читают. Просто, наконец, есть человек, для которого мне бы хотелось быть и Марлен, и Бэтт, и Гретой, и Зигмундом, и Сарой, и самой собой. Самой собой чаще, чем всеми остальными.
Если захотите связаться - пишите сюда, телефон буду включать очень редко.
Здесь буду появляться. Может, даже напишу чего-нибудь. Если время будет (вот тут надо бы улыбнуться и подмигнуть).
Как-то так.
любовное настроение,
грани разумного,
модная пЕсательница