Про Пугачеву. Я еще была совсем маленькой, когда у нас ходил такой анекдот: "Через 100 лет: Кто такой Брежнев? - Мелкий политик, который жил в эпоху Аллы Пугачевой".
Был к её "творчеству" довольно равнодушен. Со временем довольно пошловатая девушка, затем пошлая женщина, превратилась в очень пошлую бабку, изменив отношение к себе со степени небольшой неприязни до омерзения. Последние её высказывания ничего в этом плане не изменили. Когда человек с головой в дерьме, то сколько у него того дерьма над головой, метр или два, уже непринципиально.
Мне она в детстве тоже совершенно не нравилась. Не понимала ажиотажа вокруг. Действительно, пошлость. Но переслушав старые песни, понимаю, что это еще культура и искусство по сравнению с тем, что мы слышим вокруг теперь.
Ну, раньше-то и трава была зеленее(: А если вспомнить музыкальные увлечения нашей молодости (а мы с вами ровесники), то, помню, были рокеры разных градаций, от "новой волны" до "хэви", были и поклонники "попсы", причём все, несмотря на иногда явно враждебные отношения друг с другом на почве музыкальных пристрастий, одинаково хорошо относились к бардам. А вот Пугачёва... Из своих сверстников ни одного фаната (фанатки) её лично даже и не знал. И если фанат "Кино" мог даже подраться с поклонником "Алисы" или, ещё хуже, "Ласкового мая", то этой певицы для нас просто не существовало, и это не смотря на забитый её песнями эфир. Может, кому-то она и нравилась, но стеснялись признаться. Нет, в морду бы за это никто не дал, но это было бы таким позорищем перед товарищами, что смотрели бы как на полного придурка, об которого даже руки марать невместно. В общем, отношусь к её былой популярности как к чему-то искуственно раздутому и ненастоящему, в моей жизни ей места точно не было.
Да, конечно, в конце 80х Алла была уже интересна именно более старшему поколению, которое к ней привыкло. Я ее скорее в детстве помню, как она из каждого утюга доносилась :) В наше время тоже была попса, может, помните, такое типа "на недельку до второго" или "барабан был плох". Но уже она расплодилась, и уже мало кого интересовала. А наше поколение да, больше по року. Я в молодости тоже слушала исключительно его. Ну еще авторскую песню в силу разной специфики.
Возможно, секрет её раннего успеха кроется в покровительстве оной Клавдии Шульженко, авторитет которой у власть имущих был непререкаемым и популярность в народе - огромная. Шульженко была живой легендой в то время. Посмотрите сколько цветов ей дарили на концертах в колонном зале Дома Союзов. Если вспомнить сколько скандалов вокруг имени Пугачёвой с самого начала карьеры было, то сразу возникает вопрос: а кто её отмазывал и покрывал, не Клавдия ли Ивановна? Молодому дарованию сходили с рук такие капризы, за которые других бы просто выгнали со сцены. Игорь Кио не раз был свидетелем "фокусов" примадонны на съёмках новогодних цирковых передач. Похоже, тесно общаясь с Шульженко, Пугачёва заручилась поддержкой с её стороны и та её не раз вытаскивала из неприятных ситуаций. Для меня она была и остаётся скандалисткой, прежде всего. Весь её талант тонет в этой грязи. Скандал и эпатаж - вот главный секрет её успеха.
Сучкой она была всегда, хоть и талантливой, но сучкой. В 70-е, она была как-то в Севастополе на отдыхе, командование флота попросило её выступить бесплатно, перед матросами КЧФ в ДОФе. Она отказалась.
Потому что это не люди из подворотни попросили. Она и тогда не уважала никого. А Макар помню , уже давно так относился к зрителям, как к быдлу. Ну , надоели мы, так не выступай с оттянутой губой. А с этой ,прости господи, какой то прима.. вообще смех.
Птичек чтобы пели кормить нужно. Шаляпин не жил в СССР и кормился сам, а все до единого артисты Союза получали зарплату независимо от занятости. Гонорары от спектаклей и концертов были дополнением к зарплате. Матросы зарплат не получали. Так что поступок Пугачёвой был омерзителен.
Нифига не так. Что касается эстрадных артистов, то в филармонии по концертам у них был план, за выполнение которого они и получали зарплату - при этом сам оклад был чисто символический, чуть ли не как "зарплата" у матросов-срочников. Если приглашали на халтуры, то за это платили отдельно.
Рабочему платят за то, что работает на своём рабочем месте. Рабочее место артиста - сцена, а теперь прикинь. Пугачёву пригласили на своё, созданное не ею, рабочее место, за зарплату. Рабочего за отказ работать уволили бы по статье, а пугачихе простили. Добра и гуманна была советская власть. Вот то-то и оно!
Как раз пригласили нифига не за зарплату. Оклад артисту идёт, когда концерты организовывает филармония и продаёт на них билеты, а не какой-то хрен с горы по своим собственным хотелкам и на шару.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
В 70-е, она была как-то в Севастополе на отдыхе, командование флота попросило её выступить бесплатно, перед матросами КЧФ в ДОФе. Она отказалась.
Reply
Правильно отказалась: "бесплатно только птички поют" (Ф.И.Шаляпин)
Reply
Reply
А то развелось тут халявщиков, понимаешь - плюнуть некуда.
Reply
Матросы зарплат не получали.
Так что поступок Пугачёвой был омерзителен.
Reply
Что касается эстрадных артистов, то в филармонии по концертам у них был план, за выполнение которого они и получали зарплату - при этом сам оклад был чисто символический, чуть ли не как "зарплата" у матросов-срочников.
Если приглашали на халтуры, то за это платили отдельно.
Reply
В СССР всем платили за выполнение плана, а не за красивые глазки.
Так что мимо.
Reply
Вот то-то и оно.
Reply
Рабочее место артиста - сцена, а теперь прикинь. Пугачёву пригласили на своё, созданное не ею, рабочее место, за зарплату.
Рабочего за отказ работать уволили бы по статье, а пугачихе простили. Добра и гуманна была советская власть.
Вот то-то и оно!
Reply
Reply
Leave a comment