Кое-кто у нас в партии до того не смог сдержать эмоций, что немедленно выложил на ютуб видео, где 20 минут салютов и советской музыки. С подписью "Все коммунисты мира празднуют этот день".
По советской правоприменительной практике, наиболее ярко проявившейся в Сталинский период - чем выше должность, тем более суровый спрос за ошибки и особенно за преступления. В развале СССР виновны все взрослые граждане. Почему? А потому что в СССР была максимально полноценная демократия. Но. Максимальная вина на верхушке - Партии, Советов, Силовиков и народного хозяйства. Однако с возмездием получилось по капиталистически. Простые граждане с лихвой нахлебались уже в 90е. Многие досмерти. А вот чем выше этажом был человек при СССР, тем менее суровыми были последствия провала в капитализм. Многие из бывших начальников остались в шоколаде, а кому-то даже и прибавилось бочек варенья и коробок печенья за плохишество. Тоже не без последствий, кого-то убили при делёжке, у кого-то дети стали наркошами, а сами они алкоголиками психопатами. Но большинство прожили дольше простых труженников и умерли в сытости и не под забором. Меченый был на самом верху, прожил 92 года, пережил миллионы людей из младшего поколения и сдох не в петле, которую заслужил, а в тёплой кровати под присмотром врачей и сиделок, не мучаясь. Кстати. Вот такое распределение последствий контрреволюции несколько объясняет лютую ненависть нонешних труженников к партаппаратчикам того времени.
Боже, ну какая демократия! Ну вы же не юноша наивный. Когда в 70-е знакомая моих родителей хотела усыновить ребёночка (а муж у нее был прокурор района), она пришла в детдом и с ужасом узнала, что оказывается, его уже забирает другая семья. Всё согласовано, документы оформлены почти. Её рыдающую на улице встретил товарищ из обкома, спросил, что случилось. В ответ на слёзы и сопли сказал: "Да всё же в руце божьей!". И на следующий день все документы переоформили на других усыновителей. Вся демократия СССР в этой одной истории. Даже обжаловать решения советских органов очень редко можно было куда-то, кроме вышестоящего органа. Когда один знакомый в 70-е получил отказ в ордере на квартиру и ему сказали, что он может обжаловать это в суд - он слегка охренел. Как: на власть - в суд?! Обжаловал - выиграл дело. Но вопрос в том, что обжаловать можно было в судебные органы от силы десятую часть решений, касавшихся граждан, а большая часть - пишите письма в ЦК и Верховный Совет, авось, повезёт. Или ловите Косыгина на Косыгинской Тропе в Кисловодске - говорят, тоже помогало. Или может, в газете опубликуют заметку про произвол... тоже спасение. А выборы советские чего стоили! Выбор из 1 кандидата, которого выдвигает исключительно партийный орган. При этом любое голосование против или даже неявка на выборы - было фактически ЧП.
////Даже обжаловать решения советских органов очень редко можно было куда-то, кроме вышестоящего органа. Когда один знакомый в 70-е получил отказ в ордере на квартиру и ему сказали, что он может обжаловать это в суд - он слегка охренел. Как: на власть - в суд?! Обжаловал - выиграл дело. //// Больше взаимоисключающих параграфов богу взаимоисключающих параграфов.
Вы раздупляете вообще, что именно демократию и описали? А ну встреть Мишустина и чего-то попроси у него. А как выглядела децимация на обжалование? Все записывались в очередь и пускали обжаловать каждого десятого? 😀
////А выборы советские чего стоили! Выбор из 1 кандидата... бебебебе//// Выборы выборы кандидаты - пидоры.... А разобраться в выборной системе СССР не пробовали? Читайте ниже.
Схема отзыва обеспечивает контроль над властью и в особенности дееспособность власти гораздо эффективнее, чем бесконечные выборы. Контроль над избранным, принуждение его к ответственности вплоть до высшей вообще неизмеримо важнее, чем собственно момент избрания. Как и было при совке любимом. Простым голосованием рабочий коллектив или коллектив жильцов хрущёвки избирали депутата в местный совет, не обязательно из коллектива, могли и возле шаурмяшной поймать того кто им понравился. Местный совет сам, но уже из своего списка избирал депутатов в вышестоящий совет и в местные исполнительные комитеты, а все жители округа уже окончательно утверждали решение своего совета тайным голосованием, бюллютенем в котором прописано кого куда и против каждого - да/нет. Дальше вверх - так же, только выбор совета нескольких округов утверждали жители этих округов. Отозвать негодного с самого верха, в любое время, мог и был обязан нижестоящий совет, а так же сама низовая ячейка граждан, которая его туда и отправила, причём простым голосованием. Однако решения вышестоящих советов были обязательны к исполнению нижестоящими советами. Многоступенчатая система контроля "облико морале" депутатов получалась. Что интересно, все советские министры были одновременно депутатами избиравшимися с самой низовой ячейки к которой были, так сказать, прикреплены (крепостное право наоборот, хех). И даже дедушка Сталин, по аналогичной партийной линии, был прикреплён к низовой ячейке коммунистов рандомной фабрики "красный башмачник" которая имела полное право его отозвать и поставить тачать сапоги. А если партъячейка соседнего колхоза посчитала бы такое решение башмачников несообразным, они могли избрать Кобу уже от себя, не дожидаясь пока он с криками "свобода попугаям!" добежит до местной шаурмяшной. Партийная параллель власти была более оперативной. Просто, ясно, максимально демократично и никакой махновщины. Тут тебе и сдержки и противовесы, и свобода, как личной, так и коллективной инициативы. Тот самый демократический централизм, а не парламентский кретинизм.
В развале СССР виновны все взрослые граждане. Почему? А потому что в СССР была максимально полноценная демократия. Но. Максимальная вина на верхушке - Партии, Советов, Силовиков и народного хозяйства.
Однако с возмездием получилось по капиталистически. Простые граждане с лихвой нахлебались уже в 90е. Многие досмерти. А вот чем выше этажом был человек при СССР, тем менее суровыми были последствия провала в капитализм. Многие из бывших начальников остались в шоколаде, а кому-то даже и прибавилось бочек варенья и коробок печенья за плохишество. Тоже не без последствий, кого-то убили при делёжке, у кого-то дети стали наркошами, а сами они алкоголиками психопатами. Но большинство прожили дольше простых труженников и умерли в сытости и не под забором.
Меченый был на самом верху, прожил 92 года, пережил миллионы людей из младшего поколения и сдох не в петле, которую заслужил, а в тёплой кровати под присмотром врачей и сиделок, не мучаясь.
Кстати. Вот такое распределение последствий контрреволюции несколько объясняет лютую ненависть нонешних труженников к партаппаратчикам того времени.
Reply
Ну вы же не юноша наивный.
Когда в 70-е знакомая моих родителей хотела усыновить ребёночка (а муж у нее был прокурор района), она пришла в детдом и с ужасом узнала, что оказывается, его уже забирает другая семья. Всё согласовано, документы оформлены почти.
Её рыдающую на улице встретил товарищ из обкома, спросил, что случилось. В ответ на слёзы и сопли сказал: "Да всё же в руце божьей!". И на следующий день все документы переоформили на других усыновителей.
Вся демократия СССР в этой одной истории.
Даже обжаловать решения советских органов очень редко можно было куда-то, кроме вышестоящего органа. Когда один знакомый в 70-е получил отказ в ордере на квартиру и ему сказали, что он может обжаловать это в суд - он слегка охренел. Как: на власть - в суд?! Обжаловал - выиграл дело. Но вопрос в том, что обжаловать можно было в судебные органы от силы десятую часть решений, касавшихся граждан, а большая часть - пишите письма в ЦК и Верховный Совет, авось, повезёт. Или ловите Косыгина на Косыгинской Тропе в Кисловодске - говорят, тоже помогало. Или может, в газете опубликуют заметку про произвол... тоже спасение.
А выборы советские чего стоили! Выбор из 1 кандидата, которого выдвигает исключительно партийный орган. При этом любое голосование против или даже неявка на выборы - было фактически ЧП.
Reply
Больше взаимоисключающих параграфов богу взаимоисключающих параграфов.
Вы раздупляете вообще, что именно демократию и описали?
А ну встреть Мишустина и чего-то попроси у него.
А как выглядела децимация на обжалование? Все записывались в очередь и пускали обжаловать каждого десятого? 😀
////А выборы советские чего стоили! Выбор из 1 кандидата... бебебебе////
Выборы выборы кандидаты - пидоры....
А разобраться в выборной системе СССР не пробовали?
Читайте ниже.
Reply
Как и было при совке любимом.
Простым голосованием рабочий коллектив или коллектив жильцов хрущёвки избирали депутата в местный совет, не обязательно из коллектива, могли и возле шаурмяшной поймать того кто им понравился. Местный совет сам, но уже из своего списка избирал депутатов в вышестоящий совет и в местные исполнительные комитеты, а все жители округа уже окончательно утверждали решение своего совета тайным голосованием, бюллютенем в котором прописано кого куда и против каждого - да/нет. Дальше вверх - так же, только выбор совета нескольких округов утверждали жители этих округов. Отозвать негодного с самого верха, в любое время, мог и был обязан нижестоящий совет, а так же сама низовая ячейка граждан, которая его туда и отправила, причём простым голосованием.
Однако решения вышестоящих советов были обязательны к исполнению нижестоящими советами.
Многоступенчатая система контроля "облико морале" депутатов получалась.
Что интересно, все советские министры были одновременно депутатами избиравшимися с самой низовой ячейки к которой были, так сказать, прикреплены (крепостное право наоборот, хех). И даже дедушка Сталин, по аналогичной партийной линии, был прикреплён к низовой ячейке коммунистов рандомной фабрики "красный башмачник" которая имела полное право его отозвать и поставить тачать сапоги. А если партъячейка соседнего колхоза посчитала бы такое решение башмачников несообразным, они могли избрать Кобу уже от себя, не дожидаясь пока он с криками "свобода попугаям!" добежит до местной шаурмяшной. Партийная параллель власти была более оперативной.
Просто, ясно, максимально демократично и никакой махновщины. Тут тебе и сдержки и противовесы, и свобода, как личной, так и коллективной инициативы.
Тот самый демократический централизм, а не парламентский кретинизм.
Reply
Leave a comment