Чем Россия отличается от Запада на самом деле

Aug 11, 2022 12:12


Традиционные ценности.
Православие.
Особая русская духовность
Особый гуманизм и необыкновенная доброта.

Как вы понимаете - нет. Но я могу сказать, чем Россия отличается от Запада на самом деле, и это железно.

Местом в мировом распределении труда и капитала.


Read more... )

РФ, современный мир, империализм

Leave a comment

bulgat August 11 2022, 10:38:58 UTC
Надо понимать, что рсосийская буржуазия в этой ситуации массово играет на коллективного империалиста. Поскольку она как раз и занята этим процессом перекачки средств, присваивая их и переводя на Запад.

Ну это значит, что российская буржуазия является агентом империалистов, а значит в России тоже империализм. То есть СВО - это разборка двух империалистов: Запада и России..

Reply

blau_kraehe August 11 2022, 10:57:59 UTC
То, что 90% современных коммунистов, как выяснилось, не умны - это еще ладно. Но то, что они и не хотят ничего изучать, хотя все доступно - вот это уже действительно крайне прискорбно.

Reply

bulgat August 11 2022, 11:09:14 UTC
А что изучать? Вот по Ленину, российские помещики, то есть ее правящий класс, являются агентами Запада, поэтому РИ - империалистическая страна (ну еще и наличие монополий - это главный признак империализма).
Что-то новое появилось? А то 90% современных левых не в курсе нового ревизионизма марксизма.

Как ни сильно шла за последние десятилетия нивелировка мира, выравнивание условий хозяйства и жизни в различных странах под давлением крупной промышленности, обмена и финансового капитала, но всё же разница остаётся немалая, и среди названных шести стран мы наблюдаем, с одной стороны, молодые, необыкновенно быстро прогрессировавшие капиталистические страны (Америка, Германия, Япония); с другой - страны старого капиталистического развития, которые прогрессировали в последнее время гораздо медленнее предыдущих (Франция и Англия); с третьей, страну наиболее отставшую в экономическом отношении (Россию), в которой новейше-капиталистический империализм оплетён, так сказать, особенно густой сетью отношений докапиталистических.
Ленин

Reply

blau_kraehe August 11 2022, 12:14:57 UTC
Даже если вы просто внимательно прочитаете широко цитируемую книгу Ленина, вы найдете там для себя много нового. Например, то, что империализм в принципе подразумевает деление на империалистические и зависимые страны. Несмотря на то, что в последних тоже есть буржуазия.
Ну а что изучать еще, на это уже есть намеки в моем посте, а в гугле никто не забанен.

Reply

bulgat August 11 2022, 12:53:13 UTC
Например, то, что империализм в принципе подразумевает деление на империалистические и зависимые страны.

Россия разве зависимая страна? Нет.

Reply

poctoronnym_v August 11 2022, 15:56:28 UTC
только та часть, которая переводит заработанные в России средства заграницу является пособником империализма.
Вы в первом и последнем посте себе противоречите. Или российская буржуазия независима и никуда деньги не переводит, или зависима и тогда является агентом коллективного западного империализма.

Россия в СВО только встала на борьбу за свою независимость.

Reply

bulgat August 11 2022, 16:03:50 UTC
Или российская буржуазия независима и никуда деньги не переводит, или зависима и тогда является агентом коллективного западного империализма.

Где вы увидели противоречие, это же диалектика?! Российская буржуазия сама является империалистом и переводит деньги на Запад, не потому что ее принуждают, а потому что ей выгодно туда их переводить - веление капитала - проценты и прибыль на Западе для них больше, чем в России. Периферийный капитализм как у РИ - только так и происходит.

Россия в СВО только встала на борьбу за свою независимость.

Нет никакой борьбы за независимость, российская буржуазия не поделила маржу с западной буржуазией и устроила потасовку на весь мир. Как только вопрос с маржой будет решен, российская буржуазия все сдаст, так как империалистические интересы для них важнее. (Что переговоры Мединского в Турции и подтвердили - и Донбасс чуть оставили без признания и войска из под Киева увели- всего лишь за обещание тайных прибылей)

Reply

igorsavin August 12 2022, 09:01:18 UTC
Вообще-то финансовая система России с потрохами встроена в мировую долларовую систему и действует буквально по её указаниям, согласно рекомендациям МВФ ВТО - это ежедневно наглядно демонстрируется действиями ЦБ, идущими в разрез с интересами страны. То есть имеется законодательная зависимость по самой главной составляющей государства. И этот ошейник настолько крепок, что сохраняется даже в период СВО, он же объясняет почему "война" называется "операцией ( ... )

Reply

bulgat August 15 2022, 07:40:30 UTC
Вообще-то финансовая система России с потрохами встроена в мировую долларовую систему и действует буквально по её указаниям, согласно рекомендациям МВФ ВТО - это ежедневно наглядно демонстрируется действиями ЦБ, идущими в разрез с интересами страны.

То есть Россия встроена в мировую империалистическую систему и является контрагентом империалистов - значит она сама империалист.
Вот что вы сказали.

В результате целенаправленной и продуманной работы американского финансового капитала (аплодирую его мастерству) осталась только одна страна с полным комплектом параметров независимого государства

Это Северная Корея.

это означает, что на планете на данный момент остался единственный империализм - американский, все остальные, включая страны Запада - частично зависимые капиталистические страны.
То есть вы отрицаете Ленина, в сторону ренегата Каутского - с его суперимпериализмом ( ... )

Reply

leonyd1970 August 20 2022, 22:07:22 UTC
Каутский ренегат не потому что суперимпериализьм придумал, а потому что считал, это будет хорошо, и приведёт к социализму эволюционным путём

Reply

bulgat August 21 2022, 10:13:55 UTC
Ну правильно - образование суперимпериалиста это сугубо правая идея, которая отрицает диалектику с ее борьбой и противоречиями капиталистов, а также неравномерностью развития (когда гегемон внезапно слабеет из-за капитализма, а лузер усиливается). А раз нет борьбы и противоречий у них, то самому большому суперимпериалисту (для кого Германия, а для кого и Англия, Россия, США) надо помогать из всех сил, так как поглощение суперимпериалистом всех других отсталых империалистов ведет к процветанию всего мира и человечества и приближает к коммунизму, через парламентские выборы -"левый поворот".

Естественно, отказ от борьбы со своими империалистами и даже их поддержка-союз, вызвал бурную ненависть Ленина.

Reply

katmoor August 11 2022, 11:19:50 UTC
Ну это значит, что российская буржуазия является агентом империалистов,

нет.

Потому что агент -это тот который действует на чужие деньги и в чужих интересах.

А российская буржуазия борется за свои интересы.

Reply

bulgat August 11 2022, 11:27:48 UTC
Агент может и бороться за свои интересы, используя хозяина и манипулируя им, разве не слышали термин - двойной агент?

Reply

katmoor August 11 2022, 11:36:36 UTC
Агент работает за агентское вознаграждение. Слышали про такое.
А термин двойной агент-это вообще из другой оперы.

Прежде чем делать заявления космического масштаба-изучите хотя бы основы гражданского законодательства!

Reply

bulgat August 11 2022, 12:52:24 UTC
Агент работает за агентское вознаграждение.

Нет. Часто за идею, например антифашисты с СССР.

А термин двойной агент-это вообще из другой оперы.

И с той же оперы, когда агент притворяется своим, чтобы втереться в доверие, как российская буржуазия, втиралась в доверие Западу, называя его всегда партнёром.

Видимо вы совсем не понимаете принцип работы агентуры...

Reply

pogorily August 15 2022, 06:59:21 UTC
Ну вы-то вполне одинарный агент - агент украинствующих бандеронацистов и их хозяев из "центрового" империализма.

Reply


Leave a comment

Up