Ребенок, переживший аборт

Nov 08, 2021 18:30

Просто хочу привести пример того, какие передачи в ФРГ являются вполне нормальными для средств массовой информации.
Ну и история жуткая.

Фильм на немецком, можно посмотреть ради картинки, я ниже расскажу краткое содержание.

image Click to view



На уже довольно большом сроке беременности женщине диагностировали, что родится ребенок-даун. Она решила сделать поздний ( Read more... )

про детей, гуманизм

Leave a comment

Comments 29

sestra_milo November 8 2021, 18:57:58 UTC
На врача они подали в суд правильно, это неправильно сделанный аборт, это я тебе как медсестра медсестре говорю.
Что касается комментариев - мы сами даже не замечаем, как жестока наша среда, где осуждающие комменты являются нормой. Я к ним так привыкла, что удивилась, что их не было. Кстати, может быть, что все осуждающие комменты были удалены.
Моя подружка в фб спасает собак, так ей такие проклинающие комменты пишут, что уже невозможно терпеть. Причем проклинают бывших хозяев, а читать все эти проклятия приходится ей. Она уже в каждом посте пишет - пожалуйста, не надо проклинать хозяев!

Reply

blau_kraehe November 8 2021, 19:08:15 UTC
Вообще, конечно, дикая ситуация с этим абортом. Но ведь насколько я знаю (я, конечно, далека от этой сферы), дети действительно часто рождаются живыми и их оставляют лежать, пока не умрут. То есть а что делать? Усыплять вроде как тоже нельзя. Оставлять умереть от жажды тоже как-то... В общем, реально безумие. Крайне не завидую тем, кто там дежурил. Врач и говорит, что ту ночь не забудет никогда в жизни.

Что осуждают хозяев, это еще ладно, могли бы еще и ее осудить. Я лично вполне ожидала бы сейчас злобных комментариев в стиле "зачем возились с уродом", если бы не было фильтра и предварительных бесед.

Reply

sestra_milo November 8 2021, 19:14:34 UTC
Не сильно хочу углубляться в эту тему, если интересно, погугли солевой и хирургический аборт.
Но блин, если женщина пришла делать аборт, это должен быть аборт, а не брошенный ребенок-инвалид и угрызения совести на всю жизнь.
Я ожидала, что с нее еще и алименты потребуют.
А ты читала скандал вокруг Лиды Мониавы? а вот представь биологическую мать ребенка в такой ситуации...

Reply

blau_kraehe November 8 2021, 19:16:55 UTC
Нет, не читала. Насколько я понимаю, поздние аборты тут делаются просто путем индуцирования родов, так же делали в мое время в России. Да, конечно, жесть вообще полная :(

Reply


95440760705 November 8 2021, 20:07:55 UTC
"Долгая счастливая жизнь" - фильм был такой. "lang ein schönes Leben" - это?

Reply

blau_kraehe November 8 2021, 21:52:16 UTC
Думаете, мне сейчас хочется гуглить за вас, искать, разбираться?

Reply

95440760705 November 8 2021, 21:59:06 UTC
Нет, я надеялся что у Вас впечатление осталось, от того комментария, который цитировали выше. Можно подтвердить мою догадку, если не трудно.

Reply


cordiamin November 9 2021, 05:19:04 UTC
Кошмарная история, даже читать тяжело, не говоря о том, чтобы представлять все это в красках. Даже не знаю, что и сказать. Но почитать это стоит тем, кто раздумывает, делать ли аборт (тем более на поздних сроках). И им полезно было бы почитать комментарии - про то, как оставляют этих детей умирать.

Reply


_zanuda November 9 2021, 06:58:11 UTC
Тяжелая история. Сколько же тяжелых решений приходится принимать врачам и вообще медикам!

Reply


ceascevoi November 10 2021, 18:04:14 UTC
С одной стороны прекрасно, что есть страны с таким уровнем жизни, что люди могут себе позволить любить и вкладывать ресурсы в живое существо без оглядки на отдачу и реальную пользу для общества. С другой стороны не стоит забывать, за счёт чего и кого эти страны такие богатые. И пока они тратят ресурсы на развитие глотательных функций больного ребенка, здоровые дети голодают.
Не удивительно, что обитателям некогда осаждённой, а ныне разграбленной крепости это кажется дикостью и зажранностью и мы невольно ждём осуждающих комментариев. В каком-то смысле они действительно с жиру бесятся.

Reply

blau_kraehe November 10 2021, 18:11:44 UTC
Прям удивительно, что это первый такой прибежал.
Вы очень удивитесь, но в России тоже имеются дети-инвалиды, их много, они живут и в учреждениях, и в семьях очень много таких детей, и родители тоже делают все возможное для их реабилитации. И есть специалисты, которые этой реабилитацией занимаются. Кроме того, на этих детей платят пособия (в России), ухаживающим лицам тоже платят пособии и пенсии.
И отношение к таким детям вообще не зависит от каких-то там "трат страны", и того, что "можно себе позволить". Можно себе позволить не платить миллиарды Роснефти из госбюджета - вот это можно себе позволить. Отношение зависит лишь от уровня персонального мудачества. Которое вы прямо сейчас продемонстрировали.

Reply


Leave a comment

Up