Консерватизм как ролевая игра

Jul 06, 2021 17:45

Интересное определение дала одна из комментирующих в э той записи:

Красконство - это когда за образец берётся мораль социалистических странах неревезионистского периода, сталинского СССР 30-50, КНДР, ходжаистской АлбанииВидимо, это действительно так. Берется мораль за образец и переносится в наше время и место. Причем и антисталинисты тоже ( Read more... )

социализм, женский вопрос, воспроизводство

Leave a comment

Comments 148

kv_85c July 6 2021, 15:57:24 UTC
Так осуждение со стороны консерваторов чётко вытекает из концепции солидарного общества - мы работаем на общее благо и растим детей, а они эти блага потребляют и из доходов наших детей пенсии будут платить им, а не только нам. В случае любой беды - они слабое звено. И право общины - это звено выправить. Иначе это уже не коммунизм (от слова община, если кто забыл), а либертарианство.

Reply

blau_kraehe July 6 2021, 17:24:42 UTC
Какая-то каша. Сейчас у нас коммунизм? Или что? Потому что пенсии - это про то. что сейчас. А при социализме даже пенсии выплачиваются не из пенсионной страховки ныне работающих, а из совокупного продукта, и тут уже важно, что человек вносит в совокупный продукт (может, он сталевар, а может, ученый, который продвинет вперед науку и технику, а может это балерина, тоже крайне важный человек по-своему), а не то, что он "родил детей, которые заплатят в пенсионный фонд". В СССР бездетные женщины считалсь "неполноценными" исключительно из наследия крестьянской психологии, как же так, "жизненную женскую задачу" не выполнила, ах-ах. А бездетный мужчина - вообще норм ( ... )

Reply

sanchos_f July 7 2021, 09:54:29 UTC
Тут не про Пенсионный фонд речь, а про то, что сколько на некий конкретный момент времени произведено продукции - столько её и есть. И потребляют её все, кто в этот момент живут, включая бездетных стариков. И если бездетных стариков много, а молодого поколения мало - то всем достаётся меньше.
Понятно, что при капитализме проблема бездетных стариков - далеко не главная. Но тем не менее, и эта проблема тоже есть.

Reply

blau_kraehe July 7 2021, 14:30:47 UTC
Это все было бы справедливо при жизни в изолированной от мира стране и при добыче "продукции" исключительно физическим трудом массы людей, чем больше масса, тем лучше. ну и желательно, чтобы там еще социализм был.

А так это абстрактная максима, при капитализме вообще нет справедливого распределения благ, при чем тут бездетные, непонятно.

Reply


red_ru July 6 2021, 16:48:58 UTC
Женщина, не родившая ни одного ребенка - как кастрированный мужик. Может жить разнообразно и даже весело, но полноценной жизни не узнает никогда.

Reply

blau_kraehe July 6 2021, 17:19:42 UTC
Да, мужики-то это точно знают.

Reply

_zanuda July 7 2021, 19:15:48 UTC
Тогда и не прошедший инициацию существо с тестикулами - не мужик. В современном обществе роль инициации играет обычно служба в армии, некоторые, впрочем, утверждают что отсидка в местах лишения свободы.

Reply

common_optimist July 7 2021, 19:33:38 UTC
Женщина, не родившая ни одного ребёнка, живёт примерно так же, как здоровый мужчина, даже ещё лучше.

Reply


gleb314 July 6 2021, 17:02:29 UTC
>>Современный мир шагнул вперед. у нас нет "хозяйства", которое необходимо передать детям

Ну да, хозяйство все принадлежит капиталистам, нашего там ничего нет.

Может быть, игра в консерватизм - это полубессознательная попытка выписаться из пролетариев обратно в крестьяне?

Reply

blau_kraehe July 6 2021, 17:19:22 UTC
Ну да, но без каторжного труда, без коровки, которую надо доить в 4 утра, без огорода, без печки и колодца...
Фэнтезийный такой мир.

Reply


ext_2873467 July 6 2021, 17:32:43 UTC
Тут многое про меня так что прокомментирую:
Нет, они по-прежнему
1)разогревают полуфабрикаты, - да.
2)моют посуду в машинке, - нет, всё руками, и детями не поручишь.
3) детям надевают памперсы - напополам, старшая в них только на прогулку ходила, а в полтора отказалась вообще. Но сейчас уже не актуально.
4) вызывают клининговые службы... - нет. Не все готовы принимать в дом чужих людей.
5)Их труд по воспроизводству оставляет массу свободного времени, - нет, потому что забыт ряд времязатратных пунктов ( ... )

Reply

blau_kraehe July 6 2021, 18:05:14 UTC
Да не про тебя это, что за народ пошел сейчас, что ни скажешь - "а вот я не так". Ну ты не так, а многие другие так, мне сколько комментаторов писали, что как же можно без машинки посуду мыть. Это обобщенное. И в полтора года ребенок уже всяко начинает ходить на горшок и писает не каждый час, с новорожденным не сравнить.
Я не утверждаю, что сейчас вообще делать нечего, наоборот, я везде пишу, что как ни облегчай домашний труд, уход за детьми все равно никуда не денется,
Но он другой. И девочек сейчас не готовят с малых лет, а в твое время в Москве уже не готовили, к подобному всеобъемлющему труду, и не считается, что у женщины есть вот такая огромная область того, что она обязана уметь и делать. Про мужчин вообще молчу.

Reply

ext_2873467 July 7 2021, 08:28:53 UTC
%Да не про тебя это, что за народ пошел сейчас, что ни скажешь - "а вот я не так ( ... )

Reply

blau_kraehe July 7 2021, 14:39:55 UTC
Я давно заметила, что мои тексты ты не читаешь и в смысл не пытаешься вдуматься. Не знаю, в чем тут проблема, раньше ты вроде была умным человеком ( ... )

Reply


vkokov_drf July 6 2021, 17:47:38 UTC
Ну оконцовочка справедливая, ибо нефиг. Но что-то мои 80е сильно отличались от 80х топикстартера. За Челябинск не скажу, но по Волгограду и Ростову было всё попроще. Да слово "разведенка" имело негативный окрас и ассоциировалось с сексуальной доступностью, но большинство из того, что описывает комрад Ворона, уже становилось историей, и встретить такое можно было в глухих поселениях ( нну не знаю, в Кунцево, например, или Люберцах и Яхроме ;-) )))
Сейчас мы снова возвращаемся к необходимости семьи, поскольку в одиночку ребенка не воспитаешь, жильё не приобретешь, да и зарплаты невезде такие, что бы позволяли полноценно питаться. Но кроме социологии, ещё и генетика есть - устройство мозга (всмысле структуры нейронных связей), гормональный фон еженедельно изменяющися у женщин и практически постоянный у мужчин, развитие личности и характера под действием этих гормонов и т.д., так вот если мужик мне вечером голову на плечо положит, то мне от этого спокойно и безмятежно никак не станет! Наверное у меня гормоны неправильные, древние какие-

Reply

blau_kraehe July 6 2021, 18:08:17 UTC
Знаете, и в Челябинске в мое время ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ все было намного проще. Да, считалось желательным "уметь забить гвоздь" но если мальчик не умеет - может, он "будущий гениальный ученый".

А вот для девочек все было так, как я описываю.

Reply

vkokov_drf July 6 2021, 20:35:06 UTC
В Челябинске может и до сих пор так. Говорят, что тамошние мужики настолько суровые, что энцифалитные клещи по весне делают от них прививку. С вашим выводом я полностью согласен: за 20й век положение женщины изменилось настолько, что даже в ОАЭ её начали считать человеком, но социодинамика и традиции меняются долго, и за пару поколений изменения не могут быть всеобъемлющими.
Но есть нюансы: семейная жизнь - это совсем не просто, иначе бы разводов небыло. Особенно для мальчиков, которые в этом случае остаются с голой жопой. По этому им проще заняться пидерастией и иметь привелегии. А когда в результате справедливого распределения лесбиянкам и педерастам придётся снова трудиться, они излечатся от своего недуга - трудотерапия и не на такие чудеса способна!

Reply

blau_kraehe July 7 2021, 14:43:54 UTC
Вы дебил?
Геям и лесбиянкам не надо работать, они как-то из воздуха деньги получают?
Кто там остается "с голой жопой", и каким образом, если имущество "справедливо" делится на 2 половины: одна половина мужчине, а вторая жене с детьми.
Каждое предложение - бред какой-то.

Reply


Leave a comment

Up