Давайте сначала по кирпичикам учиться думать. Мы все время говорим о каких-то суперсложных категориях, все требуют немедленно "объяснить всю историю СССР" и "покаяться в недостатках", масштаб тем буквально всепланетный и космический (и с космической же глупостью, как заметил классик), но за всеми недоразумениями и разногласиями стоит простой факт
(
Read more... )
В категориях общества можно рассуждать очень по-разному. Например, что хуже для общества?:
1) Некоторая избыточная смертность
2) Или же десоциализация школьников, вынужденных месяцами сидеть по домам, лишенных привычных спортивных занятий.
Reply
Помер Василий, вовремя не обнаружив излечимый рак (а дома-то его особо не обнаружишь), зато не от ковида!
Reply
Притом это сейчас у нас "несколько повышенная смертность". А вот если бы меры не вводились, была бы действительно ситуация чумы. Но зато школьники бы не скучали, да.
Reply
Если подвергнуть всех людей подряд действию скуки, на каждого подействует по-разному. Кто-то перенесет без последствий, кто-то запьет, кто-то разведется и т.п.
Reply
А в данном случае. Одним детям в "самоизоляции" просто скучно. Другим, при этом, нечего есть. Третьих, при этом, скоро ждёт "самоизоляция" примерно такая.
Кстати, вопрос. В Германии, когда отправляют людей в "вынужденный отгул на работе" по причине Ковида, компенсации положены? И если да, какие? Сразу, или после долгой бюрократии?
Reply
http. s://. eugenegp. livejournal.com/368159.html
Reply
к тому же - сейчас школьники общаются посредством мессенджеров.
Reply
Leave a comment