Дефект мышления. Я, Другие, Общество.

Apr 21, 2021 14:10

Давайте сначала по кирпичикам учиться думать. Мы все время говорим о каких-то суперсложных категориях, все требуют  немедленно "объяснить всю историю СССР" и "покаяться в недостатках", масштаб тем буквально всепланетный и космический (и с космической же глупостью, как заметил классик), но за всеми недоразумениями и разногласиями стоит простой факт ( Read more... )

информационная среда, вирус, общество, социально-психологическое, ошибки мышления

Leave a comment

ilsebil April 21 2021, 12:45:55 UTC
В моём городе все дисциплинированно ходят в масках, хоть и не Китай, а Германия.

Без масок видела всего один раз стайку весёлых мигрантов из Африки 20 человек вечером у магазина. И у того же магазина алкаши у входа стоят кучкой и общаются, но их немного.

Наверное, в этом отличие с Китаем, но не думаю, что эти моменты сильно влияют.

Никто не возмущается.

С коллективами вроде тоже нет проблем. Правда, я приехала взрослая, и не знаю, что там в школах и универах. Для взрослых множество обществ.

Многопартийность. Как помним, октябрята/пионеры/комсомольцы - это была одна организация. Не знаю, обсуждалась тут тема, хорошо это или плохо.

Reply

ptah_de_gril April 21 2021, 13:38:15 UTC
В моём городе все дисциплинированно ходят в масках, хоть и не Китай, а Германия
--
Вместе с тем, в дисциплинированной Германии умерло от ковида 81 тыс.чел = 10 чел на 10 тыс населения.
В разгильдяйской России - 7,5 чел на 10 тыс населения.
В принципиально не признающей ВОЗовскую ковид-истерию Белоруссии - 2.5 чел на 10 тыс населения.

Reply

ilsebil April 21 2021, 13:49:20 UTC
Там дело ещё в учёте. Можно писать причину смерти ковид, а можно другую.

Плюс в Германии само население постарше.

Помню ещё времена сравнения младенческой смертности запад и СССР. 😀При том, что на западе ребёнок считался от веса 500 г(до этого - плод и в статистику не входил), а в СССР от килограмма.

И тут так же.

Reply

ptah_de_gril April 21 2021, 13:58:52 UTC
Может так. Может зависит от доступности здравоохранения рядовым гражданам. Много факторов. Настолько много, что как раз фактор ношения масок скорее всего окажется не в первом десятке по влиянию на ситуацию.

Reply

ilsebil April 21 2021, 15:38:19 UTC
Маски - средство, испробованное десятилетиями ещё до ковид. Они не могут не влиять.

Помню, удивлялась, читая, что маски - это неважно, и якобы только для того, чтобы не заразить окружающих.

Ага, именно поэтому, когда у меня случайно (в больнице была по другому поводу) нашли инфекцию(не ковид, это давно было), персонал без масок ко мне в палату не заходил. Все заходили в масках! И явно не оттого, что боялись меня заразить, потому что до обнаружения заходили без масок.

К их чести надо сказать, что меня надевать маску не заставляли, просто нельзя было выходить из палаты.

Влияют маски ещё как.

Reply

stol412 April 21 2021, 16:45:45 UTC
Вы еще про пользу ласт рассказать забыли. Был я как-то в коллективе, где все носили ласты - так вообще никто ничем не заболел.

Намек понятен?

Reply

ilsebil April 21 2021, 17:10:01 UTC
Да. Некие психи ходили где-то в ластах вместо нормальной обуви и ничем не заболели.

Бритые гранды, которых я застал в зале государственного совета великое множество, были народ очень умный, и когда я сказал: «Господа, спасем луну, потому что земля хочет сесть на нее», - то все в ту же минуту бросились исполнять мое монаршее желание, и многие полезли на стену, с тем чтобы достать луну; но в это время вошел великий канцлер. Увидевши его, все разбежались(Гоголь)

Они тоже ничем не болели, потому что бритые😀

Reply

blau_kraehe April 21 2021, 17:07:19 UTC
Никто и не говорит, что это главный и единственный фактор. И даже в этом посте не говорилось исключительно о нем. И в видео не говорилось о нем, а как раз о том, что в течение нескольких месяцев в Китае была строгая изоляция. И это помогло реально.

Reply

botyaslonim April 22 2021, 06:05:26 UTC
Основной фактор - увы - возраст населения. Ковид косит стариков

Reply

integral82 April 21 2021, 14:26:50 UTC
А у нас в ДНР народ начал проявлять "массовый героизм"- не только ковида не боится, но даже штрафов. Вот, сцуко, негодяи)))

Reply

salvator_vals April 22 2021, 02:27:20 UTC
Вместе с тем в Германии сверхсмертность в два с копейками раза ниже официальной смертности от ковида, в России в 5 с копейками выше, а в Белоруссии перестали публиковать статистику.

Reply

ptah_de_gril April 22 2021, 04:32:13 UTC

При этом врачи и правительства отнюдь не склонны занижать статистику смертности от ковид. То есть сверхсмертность - это в основном смерти не от вируса, а от применяемых государствами антивирусных мер.

Причем сверхсмертность считать ещё рано. Эта ковид-истерия нам будет аукаться сверхсмертностью ещё много лет

Reply

ext_3574714 April 22 2021, 13:14:17 UTC
Неправда. В РФ основная избыточная смертность была с осени, когда и мер-то антикоронавирусных не было. А в РБ локдаунов и вовсе никогда не было.

Reply

salvator_vals April 22 2021, 14:10:58 UTC
> При этом врачи и правительства отнюдь не склонны занижать статистику смертности от ковид.

Как правило нет, и сверхсмертность во многих странах не сильно отличается от смертности от ковида. В Италии, например, соотношение 1,3. Но есть и исключения, Россия одно из них.

Reply

irbis_s April 23 2021, 16:46:55 UTC

В нашей стране (РФ) еще как склонны. Лично знаю нескольких знакомых, у которых явно был ковид по симптомам, но врачи его не ставили.

Reply

irbis_s April 22 2021, 17:25:08 UTC

В Германии статистику вряд ли подделывают, а в РФ или Белоруссии - очень даже.

Надо смотреть на превышение смертности.

Reply


Leave a comment

Up