ФРГ: санатории ужаса

Feb 28, 2021 21:26

На днях мне довелось посмотреть передачу немецкого телевидения о детских санаториях в ФРГ. Как известно, поскольку в ГДР для развития детей создавались наилучшие условия, ФРГ не могла позволить себе отстать в этом вопросе. Страховые кассы оплачивали санатории для множества детей - буквально, многих миллионов (например, приводятся цифры, с 1965 по ( Read more... )

история, ФРГ, про детей, капитализм

Leave a comment

dart_vitmort March 3 2021, 04:01:32 UTC
Ну вот вам другие креитерии.
Лоуренс Бритт в 2003 году сформулировал 14 признаков классического современного фашизма; он итальянский - Муссолини, он испанский - Франко, он Салазар - в Португалии, он Сукарно - в Индонезии, Пиночет - в Чили:

1. Шовинизм (национализм) и навязчивая пропаганда патриотизма и его внешних атрибутов.
2. Пренебрежение к правам человека: беззаконие, пытки, посадки на длительные сроки, показательные процессы.
3. Создание и навязывание государством "образа врага" - террористов, либералов, коммунистов, нацменьшинств - всё ради сплочения народа вокруг.
4. Раздутая роль силовиков и военных; непропорциональные расходы на содержание этих ведомств; гламуризация образа «воина».
5. Сексизм, мужской шовинизм и пропаганда «традиционных семейных ценностей»; гомофобия и отрицательное отношение к праву на аборт. С небольшими оговорками. Проблемы с принятием закона о домашнем насилии - даже в сильно урезанном виде - убедительное подтверждение.
6. Контроль над средствами массовой информации, принадлежащими или самому государству, или симпатизирующим ему лицам и компаниям. (независимый интернет и его медиа-ресурсы пытаются ставить под контроль.
7. Одержимость «национальной безопасностью» и запугивание народа её нарушителями; шпиономания.
8. Сращивание церкви и государства, использование религиозной риторики в целях госпропаганды.
9. Защита и продвижение корпоративных интересов бизнес-элиты - в первую очередь личных друзей и пособников государства.
10. Подавление организаций трудящихся: профсоюзы или вообще запрещены, или пребывают в коматозном состоянии.
11. Пренебрежительное отношение к образованию, культуре и вообще интеллектуальной жизни. Использование «правильного» искусства для промывания мозгов массам.
12. Произвол и безнаказанность полицейских и силовиков. Неограниченное применение карательных мер во имя «национальных интересов» и «безопасности».
13. Беспредельное воровство и коррупция во власти; присвоение элитой национальных богатств.
14. Манипуляции и фальсификации на выборах; преследования и недопущение к выборам нежелательных кандидатов.

Частично - 1 (вспомним переселения народов), 2, 3, 4, 5 (аборты одно время были запрещены), 6, 7, частично - 10 (профсоюзы были только государственные и играли декоративную роль), 11 (вспомним бульдозерную выставку, соцреализм, цензуру), 13 (тоже весьма было распространено), 14 (выборы из одного человека? Это фарс).

Reply

posadnik March 3 2021, 20:10:01 UTC
от
этого очень смердит Ханной Арендт и Бивором - написано в основном чтобы подогнать под нужный результат (пнуть СССР) и при этом лизнуть меньшинствам. Научно не более чем яровизация пшеницы лекциями о теории Маркса. Не менее подходят под эти пунктики и США времен романа Синклера Льюиса "У нас это невозможно". Кстати, дивное чтение. Сейчас оно и происходит.

Reply

dart_vitmort March 4 2021, 03:46:02 UTC
Да, сейчас в США бал правит левачьё.

Reply

posadnik March 4 2021, 10:56:01 UTC
ну так и не тащите сюда якобы научные определения фашизма и тоталитаризма - которые были допилены под вполне политические цели, унизить СССР сравнением с фашистами. Строго говоря, я бы определил фашизм как социализм с пропагандой внезаконных и внесудебных методов управления и с негуманной господствующей идеей, основанной на идее превосходства некоей группы над остальными - что дает минус СССР, но плюс протестантские страны, особенно кальвинистского извода..

Reply

dart_vitmort March 4 2021, 11:01:32 UTC
"с негуманной господствующей идеей, основанной на идее превосходства некоей группы над остальными", - пролетариате стоит выше интеллигенции и буржуев -
не?

Reply

posadnik March 4 2021, 17:12:08 UTC
нет. Потому что физическим уничтожением тех, кто пользуется своей частной собственностью, нанимая других и присваивая их прибавочную стоимость - проблема не решается, она решается перестройкой базиса. А вот фашистские идеологии требуют физического устранения неких групп - в пространстве или на тот свет.

Reply

dart_vitmort March 4 2021, 17:13:31 UTC
Ну так большевички и уничтожали. Кто сказал, что перестройка базиса обязаны быть без жертв?

Reply

dprokopenko March 6 2021, 13:37:16 UTC
>Ну так большевички и уничтожали.
Целенаправленно - нет.
Да уничтожали нелояльных, которых в этих слоях было много.

Да были эксцессы с тем что нелояльных искали по анкетам.

Но целенаправленной государственной политики истребления не было.
Множество бывших вполне себе прижились в обществе и занимали высокие посты.
Причем они своего происхождения не скрывали.

А вот для 3 Рейха представить себе открытого еврея на высокой должности невозможно.

>Кто сказал, что перестройка базиса обязаны быть без жертв?
Расчеловеченную группу уничтожают в фашистском государстве не при перестройке базиса. А просто используют как видимого врага для консолидации общества и перенаправления гнева.

Reply

dart_vitmort March 6 2021, 16:45:01 UTC
"Да уничтожали нелояльных, которых в этих слоях было много", - ах вот как? Т.е. когда буржуины нелояльных гнобят - это ужасть-ужасть, а когда левачьё - так правильно, да? Типичная готтентотская мораль.

"А вот для 3 Рейха представить себе открытого еврея на высокой должности невозможно", - тоже были. Как говорится: "Я решаю, кто тут еврей".

"А просто используют как видимого врага для консолидации общества и перенаправления гнева", - ну так и в совке было точно так же.

Reply

dprokopenko March 6 2021, 23:21:12 UTC
>Т.е. когда буржуины нелояльных гнобят - это ужасть-ужасть, а когда левачьё - так правильно, да? Типичная готтентотская мораль.

Большевики гнобили меньшинство, капиталисты - большинство.
Нормальная мораль. Сначала держать много веков народ на положении скота, а потом "а нас то за шо?". За это самое.

>тоже были. Как говорится: "Я решаю, кто тут еврей".
Почему во множественном числе? Мильха потому и помнят, что исключение. И был он не евреем, а мишлингом.

>ну так и в совке было точно так же
Ничего такого не было. Гнобили тех, кто потерял после ВОСР и хотел все отыграть назад.
Не начали бы белые ГВ - все так и осталось бы довольно вегетарианским. Как сразу после ВОСР было.

Reply

dart_vitmort March 7 2021, 02:23:46 UTC
Большевики загнобили куда больше по сути.

"Сначала держать много веков народ на положении скота", - уж не поклоннику красножопых об этом заикаться.

"Не начали бы белые ГВ - все так и осталось бы довольно вегетарианским", - за белых много воевало. Вот в этом и суть: за РИ вышло много людей, что вылилось в гражданскую войну на несколько лет. За Совок не вышел никто и он рухнул за три дня.

Reply

posadnik March 7 2021, 11:04:02 UTC
ненадолго же вас хватило. С неприязнью перестаю следить за разговором.

Reply

dart_vitmort March 7 2021, 11:57:52 UTC
Ну и ладно.

Reply

dprokopenko March 7 2021, 17:03:37 UTC
>Большевики загнобили куда больше по сути
По сути (т.е. обосновывая трепотней) - может быть. А если считать реальные жертвы - то нет.

>уж не поклоннику красножопых об этом заикаться
Именно им. Большевики дали возможность людям из бессловесного скота стать людьми.

>за белых много воевало.
Не так уж много. Армии красных и белых составляли проценты от населения.

>Вот в этом и суть: за РИ вышло много людей,
Много это 0 человек? Никто за РИ в феврале не вышел.

>что вылилось в гражданскую войну на несколько лет.
По причине интервенции и перехода белыъ на полное содержание иностранных государств.

>За Совок не вышел никто и он рухнул за три дня.
Именно потому что к концу 80-х руководство совка предало все, что декларировали большевики.
Потому и рухнуло.

Reply

dart_vitmort March 7 2021, 17:07:04 UTC
"Большевики дали возможность людям из бессловесного скота стать людьми", - это когда их Тухачевский газами травил, они людьми становились? Или когда жратву отбирали? Голод в России случался довольно регулярно. Но друг друга крестьяне вроде не жрали.

"Именно потому что к концу 80-х руководство совка предало все, что декларировали большевики", - оно предало с самого начала. Где земля крестьянам и фабрики рабочим?

Reply

dprokopenko March 7 2021, 17:21:18 UTC
>это когда их Тухачевский газами травил, они людьми становились?
И сколько отравил?

>Или когда жратву отбирали?
Отбирали чтобы на высокооплачиваемых блядей потратить, или чтобы городских жителей накормить?

>Голод в России случался довольно регулярно. Но друг друга крестьяне вроде не жрали.
Жрали. В голод 1897 года например.

>оно предало с самого начала. Где земля крестьянам и фабрики рабочим?
Рабочим и принадлежали. Что такое общая собственность знаете? Она и при капитализме бывает.

Reply


Leave a comment

Up