Вирус и медицинская этика

Mar 17, 2020 08:48

Не понимаю, почему все стоят на ушах по поводу того, что "в Европе решили жертвовать стариками", дескать, в Италии разработали некую схему, кого спасать, кого не спасать ( Read more... )

вирус, медицина, этика

Leave a comment

Comments 311

vladimir0665 March 17 2020, 07:52:13 UTC
Согласен.

Reply


sch_haifisch March 17 2020, 08:02:43 UTC
>>>>>>обвинители не вспомнят о подобных обвинениях в мой адрес, и начнут вопить, что это заговор, и что кто-то решил "уморить стариков".

Да не "кто-то", а вот вы же, по их мнению, и решили. Вы лично и злобные медработники вообще. А ещё все те, кто продолжает обвинять социально-экономическое устройство - "чем болтать и ругаться с дивана, сам бы лучше во врачи пошёл, закрыл бы собой нехватку медперсонала".

Reply

blau_kraehe March 17 2020, 10:06:20 UTC
Ну да, медработники до фига всего могут сами решить, можно подумать.

Reply

makslat March 17 2020, 13:28:22 UTC
дофига могут. ВСЕ могут !)

Reply

mityamikheev March 18 2020, 05:47:08 UTC
А Вы, случаем, не спутали фельдшера скорой помощи с главврачом?

Reply


luxs135 March 17 2020, 08:14:30 UTC
Да, медицинская сортировка... когда резкий всплеск смертельного заболевания - вполне обычная вещь, хотя если человек со стороны узнает - то его охватывает шок, ужас, негодование и т.д...

Reply

vladimir0665 March 17 2020, 08:18:06 UTC
Дикие будут возмущаться, нормальные поймут.

Reply

luxs135 March 17 2020, 09:59:17 UTC
Это легко понять абстрактно, а не конкретно. А когда вот врач и он видит что в руках доза лекарства и два больных и нужно выбрать - то тут сложно.

Reply

vladimir0665 March 17 2020, 10:04:50 UTC
Поэтому врач и должен быть циником. Он должен быть свободен от чувств, чтобы они не мешали работать. Для тех же, кто в медицине случайно ( 99%) есть предписания чиновников.

Reply


itrech March 17 2020, 08:16:47 UTC
Не врачи, конечно, ставят задачу уморить стариков, Но, если есть основания предполагать (говорю не от себя, разумеется, все видели в интернете всякие версии), что вирус был создан искусственно... то много всякого еще можно предположить...

Reply

vladimir0665 March 17 2020, 08:21:23 UTC
Никто такую задачу не ставит. Если бы хотели, давно бы уже уморили, способов масса.

Reply

itrech March 17 2020, 10:41:37 UTC
Вы так категоричны, как будто вам доступна вся информация.

Reply

vladimir0665 March 17 2020, 17:46:33 UTC
Как раз я и не категоричен. Если бы Вы имели доступ ко всем моим обсуждениям, Вы бы отметили, что я часто соглашаюсь с моими собеседниками, если они логичны и убедительны. Всегда принимаю свою ошибку, ответив об этом в комментарии. А вот мои оппоненты считают нормой в случае их заблуждения оставить разговор незаконченным или даже заблокировать меня, боясь признать свои ошибки.
А категоричен я в случаях очевидных и бесспорных.

Reply


twincat March 17 2020, 08:23:11 UTC
Кстати, я возможно пропустил - скажите, а вы не писали ли про начало эпидемии в США, где именно в доме престарелых произошла первая вспышка с десятками погибших? Как бы именно ваш профиль, насколько я понимаю.

Reply

blau_kraehe March 17 2020, 10:06:58 UTC
Нет. и с чего бы мне писать про США?

Reply

twincat March 17 2020, 12:29:31 UTC
Ну, я имел в виду скорей дом престарелых и его готовность к эпидемии - в сравнении с американским примером. Но ладно, нет так нет.

Reply

zadrishev March 17 2020, 14:56:31 UTC
А что не так с готовностью к эпидемии в доме престарелых? И как оно должно быть?

Reply


Leave a comment

Up