Если бы меня попросили выделить главную характеристику нашего времени, начиная с 90х годов, я бы назвала в качестве такой характеристики ложь.
Эпоха узаконенной, одобряемой, поощряемой массовой лжи.
И нет, я начну не с того, о чем вы подумали (об этом будет ниже). Начнем со лжи мелкой и почти безобидной. Почти похвальной даже.
"Нет, мама, я
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможно жалоба на то, что когда спрос привысил предложение и услуга в дифиците, то реклама теряет всякий смысл.
Reply
Рекомендую вам засунуть свой снобизм в задницу. Моя будущая жена впервые в жизни села в самолет лишь в 89 году, а масса людей до сих пор не летала ни разу.
Советская реклама несла образовательное начало. Вы еще посмейтесь над рекламой 20-ых годов что призывала покончить с неграмотностью и учиться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Продвинутых юзеров интернета удивит, но таких и сейчас полно.
Reply
Reply
А альтернатива была - сидеть дома. Чем большинство и занималось.
С паспортами иные тоже умудрялись накосячить.
Reply
Reply
Leave a comment