Транспорт в Германии. Вторая часть.

Nov 17, 2019 10:19

Первая частьМногие жители Германии со стабильным доходом берут машину в кредит. Но мне никто бы в то время кредита не дал. Для таких есть другой вариант, самый дешевый. Покупается дряхлый ржавый Росинант с двухлетним ТО. И на нем ездят до тех пор, пока из-под капота не пойдет дым… или до следующего ТО, на котором обнаруживается, что платить за ( Read more... )

записки ушельца

Leave a comment

Comments 100

e2k_4d_x_ussr November 17 2019, 09:48:02 UTC
вот и вопрос в связи со всем этим, а стоило ли оно того, чтоб уехать жить в Германию? Ведь преприимчевому или трудолюбивому человеку и в России можно жить выше среднего. Были ли в эти годы какие-то радикальные преимущества?

Reply

exshvonder November 17 2019, 09:59:02 UTC
Прочтите цикл сначала, вопрос-то и отпадёт.

Reply

ext_5230281 November 17 2019, 17:48:59 UTC
Порядочный человек уезжает из России не за деньгами или достатком, а от того что уже невозможно смотреть на это дерьмо, происходящее вокруг. Разве это не очевидно?

Reply

e2k_4d_x_ussr November 17 2019, 20:34:20 UTC
очевидно что вы либерал, а следовательно ещё и дебил.

Reply


d0ctor_z November 17 2019, 10:12:34 UTC
Ведь машина - это не только ценный мех, это еще и очень большой геморрой.

Именно так. А поскольку здесь очень дорогие машины и дешевое такси, я пока стараюсь обходится последним (машины в личной собственности у меня нет).

Мой рекорд - превышение на 80 км/ч (по невнимательности, не заметила знак на автобане, где внезапно, по неясной причине было резкое ограничение), три пункта.

Все равно "Но, чёрт возьми… Как?!" :-)

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 10:29:53 UTC
Ну нормально, скорость на автобанах не ограничена (ее все хотят ограничить по примеру Голландии), и вот ты едешь нормально 140, и вдруг за поворотом знак 30... незаметненько так стоит еще. И никаких признаков не было - типа заборов, разметки, мол, здесь строят что-то, автобан был пустой...
Это на самом деле у меня исключительный случай, а вот на мощных машинах сплошь и рядом, люди и права теряют - потому что ну как не погонять, когда машина и 250 позволяет...

Reply

d0ctor_z November 17 2019, 10:41:19 UTC
скорость на автобанах не ограничена

Я читал, что не ограничена только на определенных участках, хотя ограничения могут быть и выше обычных для остальных стран 110 км/ч. Это так?

и вдруг за поворотом знак 30

Да, 30 на ровном месте - это жестоко, конечно.

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 10:46:32 UTC
В принципе не ограничена, на некоторых же участках ограничена.
В Голландии вот в принципе, без всяких знаков, ограничение 130.

Reply


reedcat1965 November 17 2019, 10:29:34 UTC
Как ни парадоксально, вариант "покупать ведро с ТО за 1000" пожалуй, самый выгодный для Германии.

Такую машину можно ремонтировать у Ахмета (или Вальдемара) по соседству по 30 Евро за час, а новую только в фирменном автохаузе по 130 за час. Плюс неизбежная потеря стоимости новой машины.

Без машины можно жить только (и то с оговорками) в мегаполисах типа Берлина, Мюнхена или Вены. Но в типичном городке на 5-10-15 тысяч населения, где живет 80% населения Германии, без машины полная ж...

"Машина - это основа жизни в Германии."

Это еще и основа экономики. Поэтому, ставя палки в колеса автопрому, "зеленые" и прочие гретанутые неописуемо вредят всей стране

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 10:31:40 UTC
Да, все верно.
Про климатическую истерию мы с товарищем придумали конспирологическую теорию, что она нужна, чтобы перестроить автопром на электро, и заставить людей это все покупать.

Reply

(The comment has been removed)

reedcat1965 November 17 2019, 14:53:10 UTC
Досточтимому херру аббревивтура ADAC известна? Всего за 49 евро в год вас подберут, обогреют и дотянут до мастерской даже в упомянутых вами ебенях.

Впрочем, за четверть века у меня встал движок только один раз. На фирменвагене...

Reply


cosmicstarcat November 17 2019, 10:35:31 UTC
Кстати Заметил такую вещь - стоимость общественного транспорта в той же Москве и питере неудержимо растёт - и как то приближается к стоимости топлива которое человек потратит что бы доехать на своей машине , условные две пересадки автобус - метро-автобус в одну сторону и вечером в обратную - с условных 200 рублей трат в день скакнул до 350 , хотя цена на бензин за это же время с 400 до 500

Reply

common_optimist November 17 2019, 11:05:58 UTC
В Москве в связи с отменой турникетов впечатление, что всех выдавливают в безлимитные проездные.
Я в прошлом году купила тройку на год, это оказалось выгодно даже с учетом месяца отпуска.
В этом точно так же сделала.

Reply

valezian November 17 2019, 11:57:28 UTC
В Москве по тройке поездка автобус-метро стоит 59 рублей - это 118 в день.

Reply

qi_tronic November 17 2019, 13:50:47 UTC
Проездной на 60 поездок стоит меньше 2000 руб.

Reply


zejmianskij November 17 2019, 10:48:41 UTC
Если семья полноценная, и оба работают все проблемы снимаются. В данном случае мы имеем уровень жизни и рассуждения от человека ниже среднего. Таких в Германии прибавилось, и будет прибавляться. Это Проблема! Цены растут, зарплаты и реальный размер пособия падают... по понятным причинам. И понаехавшие, боюсь, не главная причина.
На деле, растет конкуренция, и ситуация заставляет расслабившихся снова взяться за ум.
Если говорить о глобальных причинах пробуксовки европейского локомотива, то, предположу, они сходны со всем остальным миром - богатые становятся богаче, а бедные беднее. У богатых (вороватых и не очень) появились более современные и продвинутые возможности "заработать" и не платить налоги...

Reply

blau_kraehe November 17 2019, 11:03:18 UTC
Вы сам неполноценный и ниже среднего.

Reply

zejmianskij November 17 2019, 11:09:57 UTC
С точки зрения семьи, у меня все нормально. А вот с зарплатой, близко к истине :)) Но медведев сказал держаться... и мы держимся.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up