Первая частьМногие жители Германии со стабильным доходом берут машину в кредит. Но мне никто бы в то время кредита не дал. Для таких есть другой вариант, самый дешевый. Покупается дряхлый ржавый Росинант с двухлетним ТО. И на нем ездят до тех пор, пока из-под капота не пойдет дым… или до следующего ТО, на котором обнаруживается, что платить за
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно так. А поскольку здесь очень дорогие машины и дешевое такси, я пока стараюсь обходится последним (машины в личной собственности у меня нет).
Мой рекорд - превышение на 80 км/ч (по невнимательности, не заметила знак на автобане, где внезапно, по неясной причине было резкое ограничение), три пункта.
Все равно "Но, чёрт возьми… Как?!" :-)
Reply
Это на самом деле у меня исключительный случай, а вот на мощных машинах сплошь и рядом, люди и права теряют - потому что ну как не погонять, когда машина и 250 позволяет...
Reply
Я читал, что не ограничена только на определенных участках, хотя ограничения могут быть и выше обычных для остальных стран 110 км/ч. Это так?
и вдруг за поворотом знак 30
Да, 30 на ровном месте - это жестоко, конечно.
Reply
В Голландии вот в принципе, без всяких знаков, ограничение 130.
Reply
Такую машину можно ремонтировать у Ахмета (или Вальдемара) по соседству по 30 Евро за час, а новую только в фирменном автохаузе по 130 за час. Плюс неизбежная потеря стоимости новой машины.
Без машины можно жить только (и то с оговорками) в мегаполисах типа Берлина, Мюнхена или Вены. Но в типичном городке на 5-10-15 тысяч населения, где живет 80% населения Германии, без машины полная ж...
"Машина - это основа жизни в Германии."
Это еще и основа экономики. Поэтому, ставя палки в колеса автопрому, "зеленые" и прочие гретанутые неописуемо вредят всей стране
Reply
Про климатическую истерию мы с товарищем придумали конспирологическую теорию, что она нужна, чтобы перестроить автопром на электро, и заставить людей это все покупать.
Reply
(The comment has been removed)
Впрочем, за четверть века у меня встал движок только один раз. На фирменвагене...
Reply
Reply
Я в прошлом году купила тройку на год, это оказалось выгодно даже с учетом месяца отпуска.
В этом точно так же сделала.
Reply
Reply
Reply
На деле, растет конкуренция, и ситуация заставляет расслабившихся снова взяться за ум.
Если говорить о глобальных причинах пробуксовки европейского локомотива, то, предположу, они сходны со всем остальным миром - богатые становятся богаче, а бедные беднее. У богатых (вороватых и не очень) появились более современные и продвинутые возможности "заработать" и не платить налоги...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment