Leave a comment

tanatriel October 20 2019, 06:41:05 UTC
Читала я эту вашу запись. Первые два абзаца будто мной написаны. Когда неделю или две назад я сказала о том, что в СССР не все было идеально, были и недостатки, и проблемы, и мерзавцы у власти. И получила абсолютно то же самое, что вы за рассказ о медицине, только в гораздо меньшем объеме. И обвинение во вранье от вас, и шквал ненависти от ваших читателей. И у меня было такое же недоумение. Почему такая бурная негативная реакция от людей, чей жизненный опыт отличается от моего?

Но я и к выводам пришла схожим. Мне все равно интересна эта тема, все равно буду читать.

Reply

blau_kraehe October 20 2019, 08:57:00 UTC
Видите ли, я не помню уже, что и как вы писали, тут многое делает тон, конкретные вещи написанные.
Но тут есть одна абсолютная разница. Я пишу в своем журнальчике посты.
Вы приходите и пишете к моим постам комментарии. То есть вы возражаете мне. Обязываете меня тратить время или просто оставлять пустое место "ну вот такое мнение" (но я не могу гарантировать, что ваше мнение понравится другим).
Если я прихожу в чужой журнал, я в принципе всегда готова к тому, что мне настучат по башке. Это делается на свой страх и риск. Выдвигать потом обвинения автору поста, на который писался комментарий, это... ну надо очень большой наглостью обладать.

Наверное, я зря так подробно отвечаю. В результате люди начинают думать, что со мной вот так можно и продолжают вот такое поведение.

Reply

tanatriel October 20 2019, 11:44:53 UTC
Нет, что вы. Я очень хорошо понимаю эту разницу. И самого начала с моей стороны не было намерения никаких наездов и обвинений, потому меня изумила и сбила с толку резко негативная ответная реакция. А поскольку это действительно ваш журнал, я просто больше никогда не буду у вас писать. Это последний раз.

Reply

hugy75 October 21 2019, 19:30:36 UTC
Советскую медицину я знаю отлично, т.к. сам много болел в детстве на рубеже 70-80 ( ... )

Reply

blau_kraehe October 21 2019, 19:50:54 UTC
Спрей от астмы я для себя лично постоянно вожу из России. Удивительно, но здесь по рецепту он стоит дороже, чем в России без рецепта (там где-то 3 евро, здесь 5). Мелочь, конечно - но главным образом, напрягает необходимость переться к врачу и сидеть два часа, чтобы получить то же самое.
Вообще стоимость лекарств просто поражает. Я все понимаю про монопольные цены, но - цена в десятки раз выше, чем в России (пусть бОльшую часть платит страхкасса, но сам факт)? И это при том, что врачи и так выбирают недорогие дженерики.
Впрочем, и в России цены растут теперь.

Reply

hugy75 October 21 2019, 20:18:57 UTC
В Германии хоть не платят за рецепт. В Швейцарии для рецепта надо заплатить за приём, и лекарства врач выдаёт из своей кладовки, а потом включает в счёт.

В России тоже в последнее время хуже и хуже становится, но все равно в десятки разов в платных клиниках дешевле, и подход лучше.

Стоматология вообще ппц. Я понимаю москвичей, которые в Тверь ездят зубы лечить, но в Европе просто ужос

Ладно медицина. Это ещё ничего. Раздражают убогие (даже дорогие) кружки, спортсекции, и вообще развлечения для детей. И все за деньги и дорого, в убогих условиях. На карусели приходилось ездить в Европа парк за 150 км.

Reply

hugy75 October 21 2019, 20:29:24 UTC
Да, и дешевле лекарства не станут. У меня бывшая "трудится" довольно большим начальником в Новартисе.
У них одни разговоры только о прибыли и о том как поднять цены

Reply

sch_haifisch October 20 2019, 10:12:09 UTC
>>>>Когда неделю или две назад я сказала о том, что в СССР не все было идеально, были и недостатки, и проблемы, и мерзавцы у власти. И получила абсолютно то же самое, что вы за рассказ о медицине, только в гораздо меньшем объеме. И обвинение во вранье от вас, и шквал ненависти от ваших читателей.

Потому что вы и сейчас врёте, так как тогда вы говорили, что между положением дел сейчас и в СССР, в сущности, никакой разницы - ну подумаешь, тогда одно не очень хорошо, а сейчас другое. Не забывая праздновать 12 июня.

Reply

common_optimist October 20 2019, 11:15:21 UTC
Вы вообще-то написали совершенно другое: что нет разницы между СССР и капиталистической РФ, разве что в пользу последней.

Reply

rev01utionary October 21 2019, 00:58:17 UTC
Вы нагло врёте сейчас. Вы попытались сказать, что в СССР и РФ общество одинаково справедливо, люди имеют по свим же трудам. И никто не пытался вам доказывать, что "в СССР было идеально, не было недостатков" -- это уже враньё номер два.

Reply


Leave a comment

Up