Про слово обязан себя менять :, да, если любит Господа нашего Христа... когда человек в другого влюбляется, он каким то не старается стать, что бы угодить любимому, разделяет его увлечения, убеждения, меняет свои привычки, не тем более ли следует так делать из любви к Творцу? Оставь зло и сотвори благо... да, так кажется что человек ходит и кается каждый раз в одних и тех же грехах, но если раньше человек может в гневе крушил мебель или дрался то сейчас он просто бухтит или даже сдерживает слова, а если бы не Таинства Исповеди и Причистия, может давно бы кого убил табуреткой...
Угу, известный аргумент. Если его принимать всерьез, то глядя на практически всех христиан, ужасаешься, какой же кошмар все они представляли из себя раньше, прямо сообщество бандитов какое-то, а не церковь :) Хотя на самом деле это, конечно, не так, эти люди и до церкви в основном были вполне неплохими, и в ней остались такими же. Нормальными людьми, если у них не ПГМ.
Про Августина - вероятно, другой перевод, я помню про груши. Что конечно. ну очень, очень существенно в контексте темы. Как и то, в чем именно там заключалась его порочность.
Бывает и такое, что бандиты и блудницы и мытари меняют свою жизнь. Но это если опытно на себе не испытать, то конечно просто как слова воспринимаются... есть грех как конкретный поступок, и как страсти, живущие в человеке, если тяжкие грехи оставить, все равно для того чтобы в сердце мир пришел нужно много побороться.... Пока я читала это в книгах, я тоже не верила, что покаяние может быть радостью... что слезы могут быть радостнее смеха.. Может до обретения веры я и была внешне нормальным человеком, но в сердце у меня был ад и счастливой я не была (никаких несчастий внешне) ... и возвращать к этим мукам я не хочу... Внешнее легче поменять чем себя внутри...
Если уж речь зашла о бандитах, то как оценивать ситуацию с «цапками»? Известно, что Цапок и его банда были воцерковлены и регулярно посещали храм. Значит, на исповеди регулярно отчитывались о своих «художествах». И священник отпускал им грехи. При этом было вполне очевидно, что завязывать с тем, что они творят, бандиты явно не собирались. А почему им грехи-то при этом отпускали? Может, конечно, священник просто боялся за себя и за семью. Но вообще образ жизни Цапка повторял образ жизни многих помещиков что в России, что Латинской Америке. И те тоже были воцерковлены, и регулярно при этом убивали, грабили и насиловали, и завязывать не собирались. И всем им грехи отпускали регулярно(нет, временами, конечно, могли порицать, но ничего серьёзного за этим порицанием не следовало). Видно, какая церковная то ли бага, то ли фича. Но в любом случае, придираться после этого от лица Церкви к любому пустяку... Ну это лицемерием попахивает.
Давайте не будем путать посещение церкви и прощение грехов... человек может исповедаться, священник отпустит ему грехи, но Господь невидимо стоит и приемлет наше исповедание и говорит - а я не прощаю... если человек исповедуется и причащается не меняя своей жизни, то каждое такое Таинство будет в осуждение... По толкованиям святых отцов , например, суд будет происходить так (Страшный), но думаю и частный суд после смерти тоже: сначала человек будет судиться за то, что сделал как человек, как муж, как отец, потом как христианин, поэтому те кто знают закон Божий но согрешают, те более тяжело отвечают за это потом , перед Господом, если человек служил в Церкви как служитель, дьякон, священник, епископ, патриарх, тяжесть суда соответственно возрастает, так как человек уже отвечает не только за себя и родных, но и за то, каково было окружающим, так как ответственность возрастает... откуда Вам знать, что там было, может они просто ходили... есть люди не верующие, но им просто эстетически нравиться богослужение и церковные песнопения, и
( ... )
по поводу "церковности" именно этих бандитов нашла только на сайтах или ругань или несколько повторяющихся строчек "Как отмечает "Новая газета", кущевская группировка выработала свой стиль и идеологию: здоровый образ жизни, спорт, дисциплина, православие, национализм. Ее членам строго запрещено пить и курить. Ежедневные боевые тренировки обязательны для каждого. "Бойцы" должны быть всегда доступны по телефону, должны быть готовы выехать в любое место без промедлений, приказы старших исполнять четко. Любой выезд по личным делам за пределы района нужно согласовывать. На церковные праздники, особенно на Пасху, явка обязательна." Отсюда видно, что все это просто как скрепа для дисциплины банды... явка на церковный праздник по приказу никак не является проявлением веры... про то какие там священники в храме, ничего не говориться, только настоятель храма был в 2014 году отстранен от служения, и потому поводу был скандал... но однозначно ничего нельзя сказать... батюшки бывают разные... привожу ссылку что бы не думали, что верующие что то
( ... )
Reply
Хотя на самом деле это, конечно, не так, эти люди и до церкви в основном были вполне неплохими, и в ней остались такими же. Нормальными людьми, если у них не ПГМ.
Про Августина - вероятно, другой перевод, я помню про груши.
Что конечно. ну очень, очень существенно в контексте темы. Как и то, в чем именно там заключалась его порочность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment