1. Халифата нет.
Меня тут просили написать, когда уже у нас будет халифат. Так вот, его пока нет :) Начитавшись Рунета, я начинаю в этом сомневаться, и думаю, ну может, это у нас в городе все спокойно, а везде, может, уже, как пишут "орды беженцев превращают Европу в помойку" (читала в российских новостях).
Мне тут пришлось по делам организации покататься по рурской области. Ну, думаю, там-то уж точно! Ведь там крупные города, много народу, и обычно-то бедные мигранты и беженцы, как и просто бомжи, ошиваются в таких местах, причем именно в поездах и на вокзалах. А каталась я на поездах, так вышло.
Че-то не вижу никакого халифата! Граждан неевропейской внешности - столько же, сколько и обычно. Все они говорят по-немецки, то есть не новоприбывшие, выглядят цивилизованно. Помойки никакой не заметила (ну не больше, чем обычно). Полиции не видно. Никаких особых происшествий вокруг не происходило.
Впрочем, сейчас мне объяснят, что я ничего не вижу, а вот вы в телевизоре видите все!
2. По телевизору говорят, ветераны РАФ решили тряхнуть стариной. Пока политических заявлений нет - это совершенно не круто. Мало ли, кому деньги нужны. Но подождем развития событий.
3. Еще о сверхразуме.
По-любому, все рассуждения насчет сверхчеловека/сверхразума крайне преждевременны.
Мы еще не эволюционировали до собственно человека, до разумного существа. Массово люди пока пользуются рассудком, а не разумом. И это "массово" - не о традиционном "быдле", это практически обо всех людях, в особенности, о людях богатых, образованных и облеченных властью. По своим мотивациям люди массово являются животными, никаких иных мотиваций, кроме тех, что уже есть в животном мире, у нас фактически нет. То есть они есть, но они не имеют никакого общественного значения, никак не поощряются, словом, это пока эволюционно бесполезный признак, носители которого вымирают или выживают лишь постольку, поскольку умеют заглушить в себе подлинно человеческие мотивации.
Мы пока являемся животными, которые успешно пользуются рассудком для победы в межвидовой и очень мощной внутривидовой конкуренцнии.
Так что речь надо вести сначала о сколько-нибудь массовом обретении человеческого разума.