Выговориться на актуальную тему

Sep 19, 2014 14:44

Я не знаю, неужели кто-то прямо вот так утверждает, что "Россия не вмешивается"?Я такое утверждение видела только у проукраинских либералов, когда они рассказывают о тупости российских ватников. Дескать, так ватники верят в пропаганду, что думают, что "Россия не вмешивается ( Read more... )

Украина

Leave a comment

Comments 53

vlad_cepesh September 19 2014, 13:10:13 UTC
Совершенно верно. От себя добавлю, что - помимо всего прочего-действия ополченцев , это еще и действия диверсионной группы на территории фашистского государства. Сверхуспешные и суперэффективные.

Не надо думать, что в США пропаганду возглавляют дураки, или они вещают исключительно на дураков. Что когда они говорят, что ополченцы это российские агенты, они имеют в виду буквально: у них есть удостоверения ФСБ/ГРУ.
Нет. Они просто констатируют- ополченцы работают на интересы России и против нас. Работают блестяще. Поэтому гады и пресечь.

Кто умный, тот это, прямо не сказанное, понимает, хоть в США, хоть в Японии.

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 13:15:06 UTC
Да, в США они пропаганду ведут, но сами в нее не верят (надеюсь... хотя тоже иногда сомневаюсь).
А вот на Украине-то ведь они искренне верят в "российское вторжение".

Reply

vlad_cepesh September 20 2014, 08:41:54 UTC
А что им еще остается-признать, что народ Донбасса не хочет жить в Украине?

Про себя-то это некоторые понимают, особенно в Галиции, и сам Порошенко тоже, но сказать открыто?

Я Вам больше скажу- подсознательно и свидомые не хотят жить в государстве Украина, и ЕС им нужен для того только, чтобы свалить туда, и забыть Неньку как страшный сон.

Reply

interier September 20 2014, 10:22:28 UTC
А Вы их спросите - если Россия начала вторжение, где тогда российская авиация и флот? Почему только танки? :)
И тут понесётся такая чушь...

Reply


thurbo September 19 2014, 13:12:07 UTC
Для левых эти разборки - это конфликт одной и другой группировки крупного капитала. Смысл поддерживать одну из сторон?

Вот я в Днепропетровске, а у нас совсем другие настроения.

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 13:14:08 UTC
У вас уже всех посадили, у кого были неправильные настроения, судя по свидетельствам и просачивающимся сообщениям.

Ну и конечно, сейчас вы мне расскажете, что и как должны делать левые с вашей точки зрения, вы же так хорошо разбираетесь в этом.

Reply

thurbo September 19 2014, 13:19:28 UTC
Вроде никого из знакомых не посадили. Даже тех, у кого настроения из противоположного лагеря.

А в Донбассе и Крыму не садят\бьют\выгоняют тех, у кого "не те" настроения?

Reply

ext_548272 September 19 2014, 14:18:54 UTC
кагбе марши мира проводят по москве с украинскими флашками, можете похвастать росийским флагом на улице киева?

Reply


ameli_sa September 19 2014, 13:15:22 UTC
+1

Reply


andron_s September 19 2014, 13:20:26 UTC
Не понимаю, как неглупые люди не понимают очевидных вещей:
http://nihilist.li/2014/09/18/sotsializma-v-novorossii-ne-budet/

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 14:08:14 UTC
Это очередное передергивание из той же серии, что "ватники верят, что Россия не вмешивается в события на украине".
То есть берется какая-то вздорная идея, приписывается противнику и опровергается.
В данном случае эта вздорная идея - что в Новороссии кто-то ожидает социализма.
Успокойтесь, все прекрасно понимают, что его там не будет.

Впрочем, с такими людьми его тоже не будет никогда, они же его и не хотят:
"Пролетарии остаются всё такими же наёмными рабами, правда, с гарантированной работой и сносной кормешкой, но без права на собственный голос…

Но, повторюсь, даже такого казарменного социализма, которого, к слову, лучше бы больше не было никогда и нигде, там не будет. Не говоря уж о социализме демократическом."

Reply

_iga September 19 2014, 16:30:15 UTC
> То есть берется какая-то вздорная идея, приписывается противнику и опровергается.

"Приписывается" ?

Вот ФБ Кагарлицкого.
https://www.facebook.com/kagarlitsky/posts/671679422877822
"в Крыму речь идёт о революции, о социальной революции, двигатель - классовый конфликт наёмных работников и капитала"

Вот статья в "Рабкоре":
http://rabkor.ru/opinion/2014/03/27/triumph
"...народ Крыма вместе с остальными народами России будет строить социалистическую и демократическую Россию."

Вот Борис Рожин - "Мы строим республику с элементами социализма":
http://colonelcassad.livejournal.com/1795755.html

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 16:35:12 UTC
Интернет-тролли как всегда в своем репертуаре, с видимостью "доказательности", ведь так много ссылок. Вот только все они не в кассу - ну да ничего, пустячки, сойдет и так. Лишь бы потроллить.
"Элементы социализма" выдаются за "социализм". Элементы социализма есть и в РФ, и где угодно.
Статья Кагарлицкого о КРЫМЕ, написанная полгода назад, о том, что конфликт имеет классовые корни (можно подумать, их нет у любого конфликта) - выдается за статью о том, что в Новороссии социализм...
Ну в общем, как всегда.

Reply


superrex September 19 2014, 15:19:25 UTC
Вопрос не в том - хотят или не хотя чего жители Донбасса, а вопрос в том - кому будет принадлежать Донбасс. Донбасс принадлежит конкретным людям, с именами и фамилиями, и именно это в нынешних политико-экономических условиях первично, а кто там сейчас ездит на танках - это вторично.

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 15:32:50 UTC
Сейчас пока там ничего не ясно насчет собственности, большая часть принадлежала Ахметову, он против Новороссии, следовательно, скорее всего, это будет принадлежать кому-то другому. В Крыму многое национализируют.
Хотя, конечно, можно сказать свысока, что "мне все это неинтересно с позиций возвышенного марксизма, так как капитализм все равно сохраняется".
Но вот местным трудящимся очень даже интересно, и это не внушено кем-то, а продиктовано самой жизнью.

Reply

superrex September 19 2014, 15:41:34 UTC
Понимаете, тов. Ворона, сейчас мир устроен так, что отобрать собственность практически невозможно.

Reply

blau_kraehe September 19 2014, 15:55:31 UTC
Ну почему, передел собственности между капиталистами идет постоянно.
Да, мир устроен сейчас довольно грустно, но это не повод надеть белое пальто и решить, что раз социализм все равно пока невозможен, на людишек и как они живут - наплевать.

Reply


Leave a comment

Up