Чтобы не придумывали

Jun 06, 2016 22:47

Думаю, что стоит давать ссылки на нормальные, интересные материалы из фемсообществ, чтобы не придумывали историй о том, что "феминистки пишут только про бритье подмышек, феминитивы, бюстгалтеры и ненависть к мужчинам ( Read more... )

феминизм, мизогиния

Leave a comment

blau_kraehe June 7 2016, 06:39:02 UTC
Ну а что сделаешь? Женщины должны постоянно натыкаться - не прямо, так в ссылках, ведь дают их на каждом шагу, и последователей полно - на Протопопова, Никонова, Новоселова, Савельева, и вот все это; это мало того, что оскорбляет и унижает, так и просто создает ту среду, в которой уже семьи массово начинают распадаться только по той причине, что муж наслушался подобных бредней и решил демонстрировать свою "мужественность". И поскольку я слышу о таких случаях уже от людей, не заходящих в интернет, процесс зашел довольно далеко. Этим гражданам платят деньги, издают их книги. Савельев вон руководитель лаборатории. То есть проводится официальная политика по втаптыванию женщин в грязь (для повышения рождаемости. очевидно?)

Единственные кто этому противостоит - "смешные" феминистки и всякие там либералы, которые мне тоже не нравятся.
А чем заняты левые? А они критикуют этих феминисток за то, что те как-то не так выразились, не на те темы написали, и вообще какие-то не такие.
Я лично в одиночку не в состоянии сделать квалифицированный разбор бреда хотя бы этого Новоселова. Для этого нужны специалисты.
Но левые в лучшем случае пренебрежительно фыркают "какой бред несет этот Новоселов, стоит ли заниматься такой ерундой, мы выше этого".
А тех, кто не ленится и занимается "ерундой" - ага, давайте их попинаем, как следует.
Давайте, продолжайте в том же духе. Уверена, что женщины, читающие мой блог, свои выводы из всех этих ваших комментариев сделают.

Reply

ext_487853 June 7 2016, 06:53:24 UTC
Ну вот вместо среды, где оскорбляют в интернете, экволити в тесном сотрудничестве с феминистками успешно формируют среду, в которой сажают за оскорбления и прочий экстремизьм в интернете. Теперь сажают и самих феминисток, судя по последним новостям.

Reply

blau_kraehe June 7 2016, 07:10:05 UTC
Я так и не поняла. Вот вы Д'Артаньян, вы ни на кого не пишете доносов (гм, а почему это так принципиально, не знаю), всегда указываете точные и проверенные (гм) цифры, где ваша критика гуру МД? Ее нету? Где ваша критика принимаемых уже в РФ законов, например, затрудняющих аборты?
Ой, ее тоже нету?

Нет, конечно, вы не обязаны, возможно, это не ваша тема. Есть много достойных людей, которые просто этой темой не занимаются, да и ладно.
Но вы же интересуетесь этой темой на самом деле! Вы заняты критикой феминисток.
То есть на чьей вы стороне, получается? Достаточно очевидно.

Reply

ext_487853 June 7 2016, 07:17:06 UTC
>а почему это так принципиально

потому что поддерживает, а то и прямо провоцирует ограничение гражданских свобод и государственные репрессии.
да и просто карму портит.

>Вы заняты критикой феминисток

не занят ровно по той же причине, по которой не занят критикой новосёлова - тем, кто внутри секты, эта критика до лампочки, а тем, кто вне её - как бы и без моей критики всё ясно.

Reply

blau_kraehe June 7 2016, 20:33:59 UTC
Ну как же вы не заняты критикой феминисток? Где-то раздобыли собственную статистику домашнего насилия, чтобы показать, что феминистки неправы, и никакого насилия нет.
Со мной вот тоже спорите.

Reply

ext_487853 June 7 2016, 20:38:52 UTC
Статистику я привёл исключительно в ответ на ваш запрос. Мой изначальный тезис состоял исключительно в том, что "факты", распространяемые феминистками, как минимум нуждаются в проверке (и их проще черпать из менее ангажированных источников, добавлю). Вряд ли можно считать это критикой, как по мне.

Reply

left_element June 7 2016, 08:24:15 UTC
Есть как минимум один биолог-коммунист (собственно, околобундовец, но это детали), который двигает против биологизаторства - wolf_kitses. Вы сама коммунистка и, соответственно, феминистка-в-хорошем-смысле. У вас было много постов об эмансипации женщины, под которыми может подписаться любой вменяемый коммунист.
Вот то, на что вы дали ссылку - это в том числе и галимое продвижение либерализма. Не все феминизмы одинаково прогрессивны, так сказать.
Ну да вы об этом и сами прекрасно знаете.
Кстати да, надо будет Вольфа попросить о протосёловщине написать.

Reply

paynd June 7 2016, 09:52:19 UTC
>феминистка-в-хорошем-смысле
Одна из немногих (к сожалению) , кто может логично и последовательно обосновывать свои взгляды.

Reply

blau_kraehe June 7 2016, 20:36:56 UTC
Гм, а почему я должна испытывать лучшие чувства к Вольф-Кицесу, который действительно пишет отличные, уникальные статьи по женскому вопросу (и чуть ли не один из мужчин этим вообще занимается!), но при этом является просионистом и антисталинистом - и отвергать других специалистов, которые тоже не вполне совпадают с моим мировоззрением? В чем принципиальная разница? Комортодоксов вроде меня в сети вообще крайне мало.

Reply

nfcausa June 8 2016, 17:15:31 UTC
Вообще-то wolf_kitses в написании ряда материалов для Equality принимал участие. В разборе книжки Протопопова, если мне не изменяет память, тоже.

Reply

ext_3354248 June 7 2016, 18:08:32 UTC
Это не лидеры мужского движения, это обыкновенные обскуранты, шовинисты, социал-дарвинисты, а некоторые еще и почти фашисты по взглядам. Несут они антинаучный бред, от которого уши вянут. Не знаю, кто их слушает, но разоблачать подобных людей - долг каждого порядочного человека, а не только феминисток.

>Я лично в одиночку не в состоянии сделать квалифицированный разбор бреда хотя бы этого Новоселова.

Обращайтесь, поможем. :) Бред виден хотя бы потому, что товарищ считает, что Древний Рим - это матриархат. Древний Рим - это жуткий "пещерный" патриархат, такой патриархат, где жена - это вообще как собственность мужа вместе с детьми. Участь жены в таком мире (рабовладельческом) - это участь полурабыни, а иногда и без "полу". Ну и много, много там еще бреда, критика по делу сделана, автор критики молодец. Но молодец она не потому, что феминистка, а потому что борется против обскурантизма и мракобесия.

Вот образец биологизаторского-русофобского бреда от Новосёлова:

"Россия уникальна тем, что в отсутствие традиций здесь работают только животные инстинкты и обслуживающий их рассудок. Связано это с тем, что последнее столетие наша страна живет вообще без сколько-нибудь эффективного механизма компенсации животных инстинктов, кроме полицейского...Здесь же кроется причина того, что достаточно низкопримативные россияне по поведению мало отличаются от представителей высокопримативных этносов. Попросту, ведут себя как дикари."

Я не знаю как порядочный русский человек (мужчина или женщина, всё равно) может читать дальше такой бред. Нормальный человек выбросит книгу Новоселова сразу или закроет интернет-страницу.

Reply

blau_kraehe June 7 2016, 20:37:59 UTC
Да, у него все, конечно, бред.
Интересно. другое: видимо, из ваших слов надо сделать вывод, что есть какие-то другие "лидеры МД", и что в МД не все обскурантисты и просто идиоты?

Reply

ext_3354248 June 8 2016, 01:28:36 UTC
Нет, просто смешно, что эти люди идентифицируют себя как "мужское движение" в противовес "женскому движению" и претендуют на то, чтобы выступать от лица "всех мужчин". Я только имел в виду, что никакого мнения "всех мужчин" они не выражают. И даже если у них есть реально здравые мысли по поводу определенных перекосов в капиталистических странах по поводу защиты "групповых прав", то эти мысли изначально принадлежали не им. Их же собственные мысли вертятся вокруг того, чтобы свести мужчину к самцу Homo Sapiens, а женщину превратить в самку Homo Sapiens и заявить, что у полов нет ничего человеческого, кроме биологического. Если хотите - это искаженный, вывернутый наизнанку радикальный феминизм и то не весь, а из тех, которые призывают "кастрировать всех мужчин" и утверждают об "изначальной агрессивности мужских генов как причине патриархального угнетения". Вот так и "мужское движение", начитавших текстов подобных радфемов и "воспылав", решают "научно подойти" к вопросу, а так как в голове мещанство и обскурантизм, то получаются хуже во 100 раз чем у радфемов, не только у него женщины плохие, но и род человеческий плохой и у Homo есть инстинкт "убий", инстинкт "укради" и вообще всё плохо, но мужчины всё же менее плохи, чем женщины.

Да, "мужское движение" в виде "без баб" и "для настоящих самцов" - это вырождение. Но таким же вырождением я считаю радикальный феминизм в виде "без мужиков" и "за настоящих женщин". Общее в этих движениях то, что они защищают права "всех женщин" и "всех мужчин" именно как права отдельной группы "только женщин" или "только мужчин". В таком виде, разумно было бы им организоваться как правозащитным организациям, а не выдавать себя за идеологов, но нет, они хотят, претендуют на философскую и социологическую значимость. У "МД" это вырождается в прямую защиту "трупа патриархата" у радфемов в ритуальное пинание "трупа патриархата" без понимания сложности проблемы. Современное неравенство мужчин и женщин порождается не мужскими генами, а общественным строем, который перешел от мужского господства к натравливанию мужчин и женщин друг на друга. И только на пути исправления общественного строя и превращения мужчин и женщин в людей могут быть убраны все совокупные неравенства. Мужчин перестанут воспринимать в качестве потенциальных педофилов или насильников и отказывать им в праве на усыновление без пары, перестанут унижать в судах, допустят к репродуктивным правам в браке, проведут широкую пропаганду против любых попыток полового угнетения женщин. Женщин перестанут воспринимать как самок, как объекты для потребления, перестанут продавать как скотину (проституция, порнография, секс--рабство), внушат чувство достоинства и ответственности за себя и детей, отучат принимать решения об аборте только под воздействием общества или мужчины. Постепенно мужчины и женщины в условиях отсутствия общественного отчуждения от продуктов своего труда и пропаганды полового эгалитаризма перестанут воспринимать друг друга только как представителей разного пола и станут воспринимать друг друга как людей. И вот тогда, осознав себя людьми, они научатся глубже понимать реальные различия между полами, как эти различия не обессмысливают, а обогащают их жизнь. Парадокс, но путь лежит через уничтожение мнимых различий вызванных угнетением к пониманию реальной человеческой общности (половой гуманизм) и уже от неё к осознанию реальных различий, вызванных не угнетением, а биологией и психологией пола. Пока же мы даже изучать половой вопрос не можем без взаимных обвинений и предрассудков. Даже собственно "половые науки", психология пола, сексология сейчас почти целиком вынужденно преднаучны или паранаучны, т.к. общество слишком поражено неравенством и взаимным антагонизмом, провоцируемым властью капитала. Так что я заранее признаю, что для людей будущего я возможно буду вынужденно мракобесом и обскурантом, тех решений, которые они найдут в этой области, я не в силах предвидеть и предсказать.

Reply

ext_3354248 June 8 2016, 01:41:01 UTC
P.S. Подумал и добавил. Естественно в своих сообщениях (и так вынужденно длинных, я прошу прощения, но что же я могу сделать, чтобы меня по крайней мере с МД не ассоциировали как не возможно полно описать свою позицию), я не упомянул и 1/100 доли тех мерзостей, которые пропагандируются в гендерной области сегодня. Не упомянул про потребительство в половых отношениях, про возродившееся сводничество, про нарастающие движения "полового самоотчуждения", например движение MGTOW в США и Канаде, где фактически проповедуется, что мужчины должны отказать женщинам во всяких половых отношениях и в браках ради сохранения свободы и достоинства, самоустраниться, так сказать. Женщины в этом движении предстают как опасный враг, с которым надо бороться путём полного игнорирования. Это, так сказать "продвинутые МД", нашим МД до них как пешком до Луны, они вообще утверждают ,что женщина и мужчина еще в процессе эволюции были более чужды друг другу, чем разные биологические виды! И вся эта мерзость порождена общественным неравенством в целом. Разрушенная рамка традиционного патриархата, разваливающиеся нуклеарные семьи - все это порождает и ностальгию по старому и проповедь половых девиаций и самоотчуждения.

Reply


Leave a comment

Up