Продолжаем нашу кризисологию. Итак, на смену разным мелким кризисам вдруг пришел один. Да такой силищи, что весь мир обалдел. Полный кирдык декларируемой когда-то стабильности.
В предыдущем посте я написал: Путин же, главный инициатор всего, заметил, что вопрос о границах решится путем сражения украинской армии с российской переговоров республик с украинскими властями. Попозже. По-хорошему.
Но я никак не ожидал, что зачеркнутый вариант резко начнет сбываться. Причем на следующий же день после написания того поста.
А что же тогда с "переговорами республик с украинскими властями"? А ничего. Путин попросту наврал исказил истину, как в свое время с пенсионным возрастом и другими мелочами.
Желающие оправдать данный пассаж могут сказать, что это, конечно же, из-за секретности, и это типа правильно. Нельзя же открыто сказать врагам, что мы на них нападем, напасть надо вероломно так, чтобы не догадывались.
Но тогда возникает такой вопросик - а другие озвученные высшим лицом положения, они что, тоже... кгхм... не совсем правильные или совсем неправильные?
Например, цель нападения на Украину - ее демилитаризация и денацификация, но никак не оккупация. Армия только войдет, подавит украинские вооруженные силы и их инфраструктуру, арестует и осудит нацистов, и через малое время уйдет, предоставив самим украинцам определять будущее их страны, но уже без антироссийского влияния НАТО.
Вы верите, что демилитаризацию и денацификацию можно сделать без оккупации? Чисто логически в это поверить трудно. Но поскольку мы теперь знаем, как вольно наш президент обращается с озвученными им заявлениями, то можно предположить любой вариант. От того, что войска быстренько осудят военным трибуналом первых попавшихся нацистов, расчертят границы и уйдут, до того, что Украину присоединят к России, вместе с Белоруссией сольют в одно государство и присвоят ему название Великая Путия.
Кстати, к незадолго до начала этого всего, то есть до 24 февраля 2022 года, Путин озвучил еще одну цель, относящуюся, правда, не к внешней политике, а к внутренней. Примерно так - правительство возьмется за решение проблемы бедности и повысят доходы населения на 2,5 процента за год.
Я тогда скептически хмыкнул - во-первых, не видно особых признаков повышения, разве что продолжится подъем после пандемии. Во-вторых, 2,5 процента в год как-то маловато, пусть даже это будет превышение уровня инфляции.
А теперь, наверно, про это заявление забудут, и насколько там повысятся доходы и повысятся ли вообще, неизвестно. Хотя при вольном обращении можно предположить что угодно.