Эти фото сделаны из окна 13 февраля. Когда выпал самый большой, обильный и могучий снег. Или самые большие и обильные снега.
Машинки утонули в снегу, а некоторые прямо превратились в сугробы. В том числе и наша.
С нашей вышла еще история, что посидев в сугробе на морозе минус 20 несколько дней, а потом внезапно от сугроба освободившись, она подала сигнал - аккумулятор разрядился.
Попытки завести ничего не дали. К счастью, переносное зарядное устройство было тут же найдено, а алгоритм заряжания мы помнили. И довольно быстро привели аккумулятор в порядок, а для верности покатались по району.
При таком уровне снега даже пешком выходить в магазин было несколько затруднительно. При том что дворники старались, ничего не скажешь. Хотя и выходить особо не хотелось.
В конце февраля я сделал тест ПЦР, и он пришел отрицательный. А через три дня сдал кровь на антитела. Через день пришли антитела и заявили, что они очень большие, особенно по сравнению с теми, что сдавал в январе.
То есть ваш покорный слуга, написали антитела, ухитрился таки переболеть коронавирусом (то-то он мне иногда мерешится). Справка от антител еще предупредила, чтобы он, то есть я, еще неделю сидел дома и ни с кем не контактировал. Потому что сам теперь не заболеет (и на вакцинирование можно не ходить), но перенести врага минимум неделю может.
Вот такие снежные пироги. Но всё, как мы знаем, проходит.