Самый удобный транспорт

Oct 08, 2018 12:02

В эти дни было столько суеты, что вашему покорному слуге в компьютер заглянуть было некогда. Особенно насыщенными выдались суббота и воскресенье. В первый день провел 7-8 часов на ногах, обходя с сыном фестиваль "Игромир", во второй - закрывая с тещей дачу.

Так сложилось, что в это время мы много ездили на метро. И на фестиваль, и на дачу. И, естественно, обратно. Причем не просто на метро, а на новых поездах.

Совсем новых. Как гласит ссылка через кладезь знаний Вкп, это метропоезд "Москва" со сквозным проходом и зарядками для гаджетов, который производится с 2016 года.

Причем этих поездов стало много. За пару выходных ездили в них и по Арбатско-Покровской линии, и по Таганско-Краснопресненской, и по нашей родной "рыжей", то бишь Калужско-Рижской.

Поезда, конечно, замечательные. Особенно нравится сквозной проход - теперь не надо перебегать по платформе из вагона в вагон, как делали некоторые торопыги в прежних поездах. Но есть одно но.

Запустить процесс заряжания гаджета не удалось, хотя это было необходимо. На Игромире уровень зарядки приблизился к нулю, а аккумулятор-пауэрбанк мы с собой не взяли. Я вообще не хотел таскать с собой лишние устройства и показывать их на входе.

Зарядиться же не удалось потому что возле мест, где была зарядка, стояли люди, которым не хватило мест на сиденьях. Там такие мягкие приступки, на которых хорошо пристроить уставшую... эээ... спину, короче.

Где мы стояли, рядом была зарядка, а возле нее две пассажирки. Одна дама с замученными глазами, которую сгонять было неудобно. Другая - девушка, юзавшая свой смартфон. Но и ее сгонять неудобно - учитывая, что деваться ей было некуда, поскольку народу вокруг много, народ почти стеной стоял.

А перейти по замечательному сквозному поезду к другой зарядке тоже было нереально. Потому что во всем поезде народ почти стеной стоял.

При этом поезда ходили с нормальными интервалами, мы никуда не опоздали. Просто народу много было. В выходные, заметим, дни. Когда не должно быть пресловутого часа пик.

Предположим, утром в субботу люди едут на дачу, а вечером в воскресенье обратно. Но куда они едут утром в воскресенье и субботним вечером, осталось тайной.

Вот такие дела. Если же подумать, что причина - банальный прирост населения Москвы и вследствие этого переполнение транспорта, то можно представить, что творится в настоящие часы пик, в будние дни.

А вашему покорному слуге остается облегченно вздохнуть, что в час пик ему в метро ездить не надо. Чего он всем и желает.

метро

Previous post Next post
Up