Наконец-то после давней небольшой катастрофы с компом начали ко мне приходить фотки с нашей августовской поездки в Углич на теплоходе "Николай Карамзин". Бедняга комп будто перегрузился фотками настолько, что взбунтовался и отказался работать вообще. Хорошо, что нашлись добрые люди и помогли, хоть и не сразу, преодолеть последствия этой забастовки.
На теплоходе ваш покорный слуга не был ну очень давно. Помню только одну поездку в детстве, когда мы с родителями и их коллегами плыли в Бухту Радости. Я познакомился с очень шебутным мальчишкой, сыном маминой сослуживицы, который был неистощим на выдумки, и вместе мы устраивали всякие проказы.
Например, размотали бухту каната на корме и опустили конец в воду, любуясь, как он вычерчивает фигуры. Сердитый матрос прогнал нас и смотал канат обратно. Тогда мы отправились на верхнюю палубу, съели там жареную курицу из домашних запасов, а косточки стали бросать в воду. Первая же брошенная мной кость попала в кепку какого-то мальчика, высунувшегося из окошка нижнего салона.
Спустившись и посмотрев, как мальчик рассказывает маме, что его стукнул по козырьку неопознанный летающий объект, мы решили больше таких вещей не делать. Иначе Бухта Радости будет переименована, как сказал мой друг, в Бухту Гадости или в Бухту Пакости.
Впрочем, тогда нас вез корабль типа речного трамвайчика. А в этот сезон мы решили прокатиться на настоящем, как его называют, плавающем пансионате или что-то вроде. Хотя поездку выбрали короткую - на три дня. Потому как другие давно разобрали (я, как обычно, долго раскачивался), а период отпуска всех всей семьи оказался несколько ограниченным.
Решив, что краткая поездка покажет, а понравится ли нам такой отдых вообще, мы выбрали места на сайте Мостурфлота, благо там расписано даже на плане, какая каюта занята, а какая нет.
Кстати, трехместных кают на теплоходах не так чтобы много. Двухместных просто подавляющее большинство. На нашем все трехместные были на нижней палубе, а бегать вверх-вниз на высоту до четырех-пяти этажей по трапам не хотелось.
В итоге выбрали одноместную и двухместную каюту на средней палубе, расположенные рядом, в районе киоска с сувенирами. Забронировали, выкупили, и в назначенный день приехали на Северный речной вокзал.
Я, кстати, хотел побывать на этом вокзале отдельно и полюбоваться его интересной архитектурой. Но не повезло - роль вокзала для нас выполнил белый вагончик, а само здание было закрыто на реконструкцию. Пришлось снимать его с палубы нашего теплоходика.
Красивый, правда. Величественный.
В окрестностях еще привлек внимание бюст знаменитого кораблестроителя, академика Крылова...
...и красивая лестница парадного вида.
Со стороны кормы у причала приготовился к поездке "Константин Симонов".
А впереди нас ждала река.