Такой сервис нам не нужен

Dec 05, 2015 19:05




Интересные особенности у нашего сервиса, однако.

У знакомых ребенок нашего возраста, то есть возраста нашего. Стукнул в школе свой мобильник экраном о чужой ранец так, что по экрану пошла трещина. Не знаю, что там у них за ранцы, что могут стекло раскокать. Я наш посмотрел, вроде все мягкое, кроме застежек на молниях.

Телефон китайский, не дорогой, но и относительно не дешевый. Стали они разные мастерские в Инете смотреть и позванивать.

В первой мастерской сказали, что такие детали, как экран, если заказать сейчас, то привезут через месяц (!). А менее чем через месяц уже Новый Год, так что свою деталь они вообще получат дай бог чтобы не через два месяца.

Другая мастерская сообщила, что может сделать быстро. Но менять надо не просто стекло на экране, а всю переднюю панель. Что всего обойдется, учитывая стоимость детали и работу по замене, более чем в четыре с половиной тысячи рэ. Учитывая, что сам мобильник стоит под шесть тысяч, получается ненамного дешевле, чем купить новый.

В общем, махнули они рукой на это дело, и наверно купят пленку за сто рублей, закроют ей экран и оставят как есть. Правда, еще в Инете покопаются, вдруг повезет и что-то приличное найдется. Сыну строго объявили, что еще один такой фортель, и он будет страшно наказан - получит кнопочный телефон.

А я подумал - если айфон вот так стукнуть, то замена ценой в четыре-пять кусков такой уж страшной не кажется - все-таки он сам под тридцатник... был. А когда цены продукта и сервиса сопоставимы, тут уже репу поневоле зачешешь.

мобильная связь, айфон, житейское, был случай

Previous post Next post
Up