Книга отзывов и предложений (бывшая жалоб)

May 06, 2015 11:00

Такой у меня вопросик возник - а любят ли обычные люди-покупатели оставлять отзывы на приобретенные товары?

Потому что открываешь сайтик магазина или фирмы-изготовителя (сейчас каждый маленький магазинчик норовит завести собственную страничку в Интернете, я как-то видел даже страничку нашей парикмахерской) - а там разные отзывы на купленные вещи. Иногда видно много положительных отзывов, иногда много отрицательных, а иногда и тех и других примерно поровну.

В общем получается, что Интернет сейчас заменяет известную в прежние времена Книгу жалоб (позже ее переименовывали в Книгу отзывов и предложений), непременный атрибут советской торговли.

И тут такой психологический момент - если человек купил вещь и она его вполне устраивает, будет ли он тратить свое личное время, разыскивать эту страничку и вымучивать из себя отзыв?

Другое дело, когда вещь оказалась с браком или вообще куда-то не вписалась. А обменять по какой-то причине не сложилось. Тут уж глаза горят, руки дрожат, дай только добраться до этих подлецов, ух как я им и про них распишу, выведу на чистую воду. Даже если эрекции... тьфу, блин, реакции не будет, все равно приятно.

Но тогда по идее должны быть только отрицательные отзывы. И, думая дальше, приходишь к выводу, что положительные пишут сами продавцы и сотрудники магазина.

Но может это я зря так мизантропически о людях думаю? Может им, наоборот, даже приятно найти страничку хорошего магазина и там самовыразиться?


магазины, задумчивое, психология

Previous post Next post
Up