Сходил в свой Сбербанк. В смысле в отделение оного, что недалеко от меня.
Чувствовал себя устало, и потому тащиться за тридевять земель к банкомату моего банка охоты не было. Пусть Сбер возьмет мои комиссионные копейки, все равно он так или иначе свое возьмет. А я заодно погляжу, что в отделении творится (и вообще мне с карточки дадут что-нибудь?).
В отделении народу было меньше, чем в полдень, когда обычно заглядываю. Но больше, чем до девяти, когда я тоже иногда захожу - лучшее время, кстати. У валютной кассы висело табло, на котором отражались курсы валют. Сейчас оно было выключено - чтобы народ не нервировать, наверно. В кассу стояли три человека.
Немного народа клубилось у банкоматов в главном зале. Но я помню то, что люди не помнят - за банкоматами есть дверь во второй зал, и там тоже есть банкоматы. Я мимо очереди иду туда, а там, как и всегда, почти никого. Мой банкомат, где обычно снимаю, тоже у двери, самый большой - выше меня и даже, кажется, шире.
Делаю все манипуляции, и тут - оп! - он сигнализирует, что наличные не выдает. Все можно, а зарплатку снять низззя.
Я помрачнел - еще не паника, а неприятно. Вышел в главный зал, гляжу, а у маленького плюгавенького банкоматика, который тоже у двери, но с другой стороны, никого. Хотя когда входил, там три человека было.
Наверно тоже не выдает, думаю. Но подхожу, заправляю карту, набираю - и о чудо! - выдает. Забрал денежки и пошел к выходу.
На обратном пути решил зайти в РИО и поглядеть цены в "Нашем гипермаркете". Потом махнул рукой - далеко - и пошел к "Идее", она недалеко. Но в "Идее" кривая система - весь предбанник заставлен камерами хранения, цен не разглядеть, а у меня пакет был. Махнул рукой и пошел в наш минимаркет шаговой доступности. Там от ценников рябило в глазах (они под ценами своими еще и какие-то скидки понаписали), но вроде то же самое, что и было. Хотя я кроме хлеба и молока ничего толком не помнил. Хлеб и молоко стоили сколько и раньше.
В общем все как-то так пока. А того, кто в названия всовывает латинские буквы, я бы казнил оштрафовал за неуважение к родному алфавиту.