Резонанс от нехитрой песенки в пузатом каменном склепе,
всемирный резонанс на путинские зверства и православную дикость получился оглушительным, Russia превращается в Pussia. В страшной панике, путинские подстилки растеряли остатки здравого смысла, потеряли общую линию защиты хунты и пустились во все тяжкие.
Одни, не имея доводов, грязно ругаются и, как бродячие собаки, пристают к людям, вызывая изумление и баны блогеров. Другие, совсем с ума съехавшие, внезапно обеспокоились южноафриканскими шахтёрами и попытались привить интернациональную солидарность трудящихся российскому обществу. Народ, естественно, в ихнюю тревогу не поверил - ну ненормальные, что возьмёшь.
А третьи не стали изобретать новое - сами мозгами не сильны, а сверху инструкций не поступало - и вспомнили методы, которыми уже пользовались. Эти запели гимны "настоящим борцам с системой", вспомнили политузников НБП, арестованных комсомольцев и националистов. Мол, - вот это правильная оппозиция, о них надо говорить, а не о каких-то девчонках. Здесь расчёт потоньше, расчёт на наше беспамятство. Но, к огорчению путинских овчарок, это беспамятство не всеобщее.
Когда избивали, арестовывали и сажали нацболов, красных и националистов - пели точно те же куплеты. Врали о "провокации", о "подкупе нацболов гэбнёй", о "пустом скандале вместо серьёзной политики", вспоминали романы Лимонова и т.д. и т.п. Всё то же самое, один к одному, брехня и подмена во спасение хунты.
Девушки из Pussy одной крови с ранней боевой НБП, тот же артистизм, скандал и резонанс... и, в ответ, та же звериная ненависть Системы и брехливый лай.
История - не синоним политики и экономики, история есть противоборство необходимости и свободы (Теодор Моммзен), история сплошь и рядом движется поступками частными. Свободолюбивая провокация девушек - второй (после осенне-весеннего гражданского пробуждения) сильнейший удар по российской хунте и её гнилой подпорке - "Русской" "Православной" Церкви. Трещин на каменном лбу хунты - от маленького камушка Pussy Riot - уже не замазать.