Один известный писатель назвал 20 век веком спорта. В русском языке слово "век" имеет ещё одно значение - срок жизни. В таком случае "век" спорта кончился
( Read more... )
Я никогда не смотрю это дерьмо,под названием "профессиональный спорт". Гораздо интереснее участвовать самому. А не наблюдать,с жирным пузом за соревнованиями сверхлюдей на стимуляторах.
Зенитчемпион!!!alacsonyDecember 9 2005, 15:35:36 UTC
Отчасти соглашусь. Хотя коммерциализация далеко не во всём вредит спорту, имхо. Просто спорт может оставаться любительским и некоммерческим, только пока его особо не замечает. Собственно, первые олимпиады были довольно-таки маргинальными событиями... Ну а "зрелищ" всегда будет хотеться, равно как и хлеба. Такова уж человеческая природа. Вопрос в том что это за зрелище. И не перейдёт ли вскорости человечество от олимпийских игр к гладиаторским боям?
Как большой поклонник автоспорта добавли к сказанному лишь то что баланс между расходами, соревнованием технологий и человеческими умениями все больше смещается в сторону технологий. Гонки стали первенством компьютеров на колесах, с сидящими в них операторами. Но с другой стороны - это и есть прогресс. Тут ничего не поделаешь - неизбежность. Как в случае и с озвученными в оригинальном посте проблемами.
Не очень я верю в "неизбежности". Человек - животное разумное и сам может кое-что регулировать. А спорт, как я написал - превратился в идеологию и пропаганду, которые есть умысел, а не стихийность.
Не сказал бы чтоб в идеологию. Я как раз эту тему (идеологии и ее формирования) в универе разрабатываю. Пропаганда м.б. Но имхо - это не что иное как просто бизнес. Один из видов заработка и получения прибыли, причем немалой. И ради этих денег на карту поставлено все, в т.ч. вопросы чести (ой, хосподи, что это?), принципы спортивной борьбы и проч.
Касательно неизбежностей. Человек сам по себе - животное разумное, а когда их много - это стадо. и действуют там совершенно другие законы. Законы стада. А если стадо действует в своих узких интересах - впору говорить о неизбежности таких процессов. Ибо другие, кто вне этого "стада", повлиять на него уже не могут. :(
То есть Вы полагаете, что реклама не является пропагандой идеологии, чему сейчас равно такое понятие как бренд (идеология торговой марки), и что спорт не является наиболее удобным инструментом распространения этой пропаганды?
Comments 43
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а "зрелищ" всегда будет хотеться, равно как и хлеба. Такова уж человеческая природа. Вопрос в том что это за зрелище. И не перейдёт ли вскорости человечество от олимпийских игр к гладиаторским боям?
Reply
Reply
Не очень я верю в "неизбежности". Человек - животное разумное и сам может кое-что регулировать.
А спорт, как я написал - превратился в идеологию и пропаганду, которые есть умысел, а не стихийность.
Reply
Пропаганда м.б. Но имхо - это не что иное как просто бизнес. Один из видов заработка и получения прибыли, причем немалой. И ради этих денег на карту поставлено все, в т.ч. вопросы чести (ой, хосподи, что это?), принципы спортивной борьбы и проч.
Касательно неизбежностей. Человек сам по себе - животное разумное, а когда их много - это стадо. и действуют там совершенно другие законы. Законы стада. А если стадо действует в своих узких интересах - впору говорить о неизбежности таких процессов. Ибо другие, кто вне этого "стада", повлиять на него уже не могут. :(
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment