25 лет назад москвичи и приезжие задыхались в спёртом воздухе андроповского СССР. Отсутствие информации, неофициальной культуры, свежих людей и впечатлений удручало. В пыльной летней Москве царила зелёная тоска.
Тут ещё давно набивший оскомину кинофестиваль. В кинотеатре "Октябрь" (помните такой?) идёт "Апокалипсис нашего времени" Копполы; до
(
Read more... )
Это как раз просто. Применение программных систем должно способствовать росту производительности труда в базовых отраслях экономики. Дополнительным условием можно поставить требование, чтобы изъятый из соответствующей базовой отрасли дополнительный прибавочный продукт использовался на общественное благо, но это уж по желанию. Если эти условия не выполняются (а они не выполняются ни в России, ни на Украине), прочие показатели, в том числе количество фирм, занимающихся разработкой программного обеспечения, их доля на рынке и количество выигранных ими тендеров -- это игра, нисколько не более значимая, чем "прокачанный на столько-то поинтов меч-кладенец" в "Мире Варкрафт".
Чтобы быть совсем точным, некоторая разница все же есть, и состоит она в том, что личные проблемы это кому-то позволяет решить. На время. По большому счету это не решение, а отсрочка наступления проблем. В чем в России многие уже смогли убедиться в 1998 г. Тогда же, кстати, выяснилась и фундаментальная разница между "множителем при нуле" и "множителем при западной экономике".
Ну и, конечно, разрабатывать софт неплохо, пока на западе угар компании за "интеллектуальную собственность" и оплачивается не столько труд разработчика, сколько акт копирования. "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки". Естественно, не всем, а тем, кто смог в достаточной степени раскрутить свой продукт.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment