Вот что значит научный подход.

Sep 29, 2007 16:32

Что там нельзя алгеброй мерять? Гармонию, поэзию? Будем мерять кино ( Read more... )

Leave a comment

Comments 73

Первое следствие. ;) beobaxter September 29 2007, 12:57:13 UTC
советская власть > креативность

Reply

Re: Первое следствие. ;) blanqi September 29 2007, 13:01:05 UTC
Да, и креативность советская власть ЗАСТАВЛЯЛА проявлять - причём хорошую креативность, креативную.

Оказавшись на воле, деятели культуры сразу впали в полное ничтожество.

Reply


ex_loki93554 September 29 2007, 12:58:19 UTC
"Всё хорошее в тебе - от Аллаха, всё плохое - от тебя самого"
))

Reply

blanqi September 29 2007, 13:01:56 UTC
Аллах советской цензурой отклонялся как нежить. Реализмом брали.

Reply


1504 September 29 2007, 12:59:04 UTC
может быть тогда были хорошие сценарии?

Reply

blanqi September 29 2007, 13:04:38 UTC
Ну конечно. Потому что сценарии цензурировались, редактировались, сто раз проверялись. И заказывались - на нужные темы. Так что и сценаристы не при чём.

Дело не в сценариях. Они сейчас и классику экранизируют так, что классики бы этих постановщиков повесили на первом суку. Невзирая на "непротивление злу насилием". :)

Reply

:)))))))))))))))))) beobaxter September 29 2007, 13:09:40 UTC
+400

Reply

ex_loki93554 September 29 2007, 13:19:56 UTC
Отмена цензуры (Главлита, "худсоветов" и т.п.) больно ударила по масс-культуре.
По эстраде и литературе, кстати, едва ли не больнее, чем по кино.

Да, тридцать лет назад были идеологические рогатки.
Но - препоны ставились и явному дерьму.
Появление в брежневском СССР "Маскового Лая" и Дарьи Донцовой было в принципе невозможно. Их бы просто не допустили до широкой аудитории.

Reply


moonwalker72 September 29 2007, 13:09:47 UTC
Пожалуй, 2 момента:
Режиссеры тогда были "ближе к народу", т.е. не имели вилл на Лазурном Берегу итп.
Существовал стимула к нравственному совершенствованию. Да, он был слабым и даже отчасти фальшивым, но он был. Сейчас этого ничего нет. Для любой грязи и скотства всегда есть запасной выход -- говорят "это эпатаж". :)

Reply

blanqi September 29 2007, 13:14:34 UTC
Гайдай успел снять два своих позорных фильма до "вилл".

Попросту сказали режиссёрам, что теперь они могут свободно выразить всё, что у них есть в сердце и голове - и выяснилось, что ничего хорошего, талантливого, просто "профессионального" там нет. Значит - и не было.

Кто же тогда снял эти неплохие картины? Советская цензура (в широком смысле слова).

Reply


kolobok1973 September 29 2007, 13:14:50 UTC
сама об этом всегда думала

Reply

blanqi September 29 2007, 13:36:04 UTC
Да, на открытие не претендую.
Разве что на научность. :)

Reply


Leave a comment

Up