Глубоко техническое и малоинтересное о подвесках

May 14, 2008 15:11

По результатам крайнего полета сменил подвеску.
Ибо чувствительность первого Спринтера штука, конечно, хорошая, но вот посадка в нем если без подножки, мягко говоря не самая удобная. А с подножкой я не летаю. Из всего что пробовал, самой комфортной был Сакцес от Эдванса. Но вес 7.5 кг. без ЗП и высоко расположенные карабины тоже не гуд. И тут вспомнил обсуждение чешских Карпо Флай. Я летал раньше в 1-ой Эрроу от этой фирмы, по комфорту не уступала Эдвансу, по чувствительности его превосходила. Но тоже были косяки - вечно ползущие липучки, не самый удобные ножные ремни, а особенно - узкий лючок багажника (чтоб запихнуть в него рюкзак приходилось его сворачивать в трубочку). Да и багажник не сильно большой, хотя всяко лучше чем у Спринтера. Вобщем вспомнив про обсуждение этих подвесок решил посмотреть на 2-ую версию Эрроу. Ну что сказать, качество изготовления весьма и весьма, посадка вполне удобная, хотя что-то не то. Дело в том, что от 1-ой Эрроу ощущение было, что сидишь в жесткой, плотно облегающей скорлупе. 2-ая версия оказалась в этом плане какой-то бесформенной. Тем не менее однозначно удобней Спринтера, к тому же подумал, что может с регулировками чего не то и я ее взял. И вот придя домой и посмотрев на все это дело повнимательней, обнаружил с внутренней стороны седушки странного вида молнию. Открыл, там карман. Большой такой карман, длинный. Ба, да это же под протектор, осенило меня. Так и оказалось. Протектор ставится в специальный карман из воздухонепроницаемой ткани, сидит там очень плотно, а главное - подвеска сразу же приобрела ту самую характерную скорлупообразность, столь полюбившуюся мне по первой Эрроу. И есть у меня подозрение, что подвеска эта продавалась так долго (привезли год назад рекламную партию, так и не распродали) именно из-за не правильной сборки.
Ну а в результате имеем.
В плюсе.
Глубокая, очень удобная посадка. Регулируется все, что надо включая угол между спинкой и седушкой (у первой Эрроу этой регулировки не было). Карабины расположены повыше, чем у Спринтера, но пониже чем у Сакцесса. 40 см. против 36 и 44, соотвественно. Огромный багажник (думаю, если постараться в него даже параплан упихать можно) с большим клапаном. Весит 5 кг., то есть как Спринтер. Приятные мелочи типа кармана под питьевую систему с проводкой под трубку в плечевом ремне. Большие хорошо доступные в полете боковые карманы. Удобная педаль акселератора к тому же штатно привязанная резинками что бы подтягивалась к подвеске и не болталась под ногами. Оригинальные, крайне простые по конструкции замки.

В минусе.
Ходить в ней не удобно. Но это обратная сторона жесткой конструкции и глубокой посадки.
Тонкая тряпка. Тут тоже увы. Была бы толстая, весила бы как Сакцесс. Заднее расположение запаски. Хотя ручка выведена весьма удобно, но на буксировке есть шанс зацепить ее тросом, тут надо быть внимательней. Нет никаких формующих вставок в багажнике. По идее это делается вещами, но из-за огромного объема вещей надо до серьезного перегруза :)

з.ы. Говорят, что возить из Чехии их сложно и потому больше эти подвески поступать не будут.
Previous post Next post
Up