Да уж, ввязался я в драку! Моя последняя публикация на тему американской "лунной аферы" вызвала бурные споры среди читателей и показала, что у меня есть как много единомышленников, так и много противников. Один из тех, кто верит, что американцы были на Луне, некто Сityraccoon написал:
"Подведу итог: если чего-то не понимаешь - спроси профессионала
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Reply
А на самом деле - они просто терпели до момента возврата в корабель. Правда, правда! А уж на борту корабля срали от души! ;-)
Reply
выбросил, карл
Reply
Reply
( ... )
Reply
/Самый дальний от машины столбик пыли не может быть самым высоким/
Почему нет? Насколько высоко колесо его зашвырнуло, настолько и полетел, осесть не успел, на вершине скорость нулевая, в это время второй столбик взлетел, но слабже. Не понимаю, где вы парадоксы увидали.
/должны идти по убывающей, а не по нарастающей/
Пылинки летят до теоретической вершины параболы без торможения воздухом, примерно как мячик на Земле.
Reply
А вы в курсе, что "Лунный автомобиль был снабжён четырьмя двигателя постоянного тока Delco (каждое колесо луномобиля приводилось в действие индивидуальным двигателем мощностью по 190 Вт каждый при оборотах до 10 тыс. оборот/мин, а передача крутящего момента осуществлялась через понижающий волновой редуктор 80:1".
Так вот, при таком коэффициенте передачи крутящего момента двигателя на колёса (аж 80:1) эффекта пробуксовки (как на жигулях) быть не может! Это на на обычном дорожном автомобиле колесо, потерявшее сцепление с дорогой, может начать быстро вращаться и разбрасывать грязь во все стороны, потому что передаточный коэффициент на 1 передаче 3:1. А когда стоит редуктор 80:1, при пробуксовке колеса, двигатель крутит его лишь немногим быстрее, чем при сцеплении с дорогой!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- хотелось бы узнать о замысле целого и во сколько мне обойдётся сотрудничество?
Reply
Reply
Leave a comment