Если уже сами евреи заговорили о каждодневно творящейся в России несправедливости...

Mar 10, 2016 02:12

Ниже речь пойдёт о том, что в России существует порочная система Культуры, убивающая людские души. Её создали более двадцати лет назад (после развала СССР) евреи. И евреи же хотят теперь сломать её или изменить... Точнее будет сказать, эту порочную систему, убивающую людские души, породили порочные евреи: вырожденцы и дегенераты, а исправить её хотят совсем другие евреи, у которых есть и душа, и совесть...

Их голос, к счастью и наконец-то, начал звучать в России!



Для миллионов славян то, что делают ради спасения человеческих душ эти другие евреи - как открытие "Второго Фронта" во время Великой Отечественной войны.

Сначала имели место "сольные выступления" редких смельчаков, решивших подать свой голос против порочной системы, убивающей людские души, но прошло какое-то время, и сейчас мы уже слышим коллективные выступления евреев, которые возмущены творящейся несправедливостью в России в области Культуры. При этом нельзя не отметить, что государственная структура, именуемая "Министерством Культуры", изначально созданная для содействия развитию, а не для содействия растлению человеческих душ, в течение долгого времени находится опять же под под полным контролем и управлением евреев. (Своё возмущение по этому поводу я выразил ещё год назад в статье "ПОЧЕМУ НЕЕВРЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?").

И уж если сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.

Мой низкий поклон этим "другим евреям"!


Выложенный ниже материал включает в себя три видеозаписи, которые последовательно раскрывают весь ужас порочной системы Культуры, действующей на территории Российской Федерации.

ЧАСТЬ 1, ПРОЛОГ

Принято считать, что у человека есть две души: животная душа и душа Божественная. Животная душа замыкается на чувства тела и на инстинкты, а Божественная душа, по мнению всех святых, связана незримой тонкой виртуальной нитью с самим Творцом.

Принято также считать и, соответственно, разделять, что существуют потребности тела и потребности Божественной души. Каковы потребности тела или животной души человека - знают все без исключения люди. А каковы потребности имеющейся у человека Божественной души? - многие люди, наверное, даже не задавались этим вопросом никогда.

Между тем, у Божественной души, какая от рождения имеется у всех представителей рода homo sapiens, есть три особых пристрастия - стремление к восстановлению справедливости (если человек встречается где-либо с несправедливостью), стремление созерцать прекрасное (поэтому люди рисуют картины и фотографируют красоту природы), и стремление слушать красивую музыку или пение (в исполнении талантливых музыкантов или певцов).

Здесь я должен заметить, что в силу наличия у человека сразу двух форм души, животной и Божественной, о чём даже Иудеи рассказывают евреям, потребность в музыке у людей может качественно отличаться.

Музыка, под которую хочется танцевать, скорее удовлетворяет запросы животной души человека, чем запросы Божественной души. И наоборот, музыка, которую слушаешь, не шевелясь, затаив дыхание, скорее удовлетворяет запросы Божественной души человека, чем запросы животной души.

В силу всех этих обстоятельств музыка и песни являются неотъемлемой частью Культуры всех народов, населяющих нашу планету.

И если в Российской Федерации имеется особый орган, ответственный за Культуру нашего общества, за производство и распространение через телевидение, радио и концертные залы качественной продукции для удовлетворения запросов и питания нашей животной души и нашей Божественной души, то всем здравомыслящим россиянам, естественно, очень хотелось бы, чтобы Министерство Культуры РФ действительно отвечало бы за качество и безопасность выпускаемой в массы духовной продукции, как Министерство сельского хозяйства РФ отвечает за качество и безопасность продаваемой в магазинах продукции животноводства или растениеводства.

А пока, увы, Министерство Культуры РФ спокойно взирает на существование в России порочной системы распространения продуктов Культуры, среди которых имеется больше духовной отравы, чем качественной духовной пищи.

Кроме этого, имеющаяся в России порочная система Культуры губит российские таланты! Из года в год у тысяч российских детей раскрываются дарования в том числе в области музыки и пения, но они оказываются невостребованными, не получают должной поддержки, и соответственно увядают как комнатные цветы, за которыми нет должного ухода.

ЧАСТЬ 2, САТАНИЗМ (ДЕГЕНЕРАЦИЯ) В РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЕ

Валентин Иосифович Гафт - советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР, - придя в студию российского телеканала "Ц" поделился наболевшим. Причём то, что у него наболело на душе, знаменитый актёр выразил в стихотворной форме:

"Попса дробит шрапнелью наши души,
Её за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…

О, "Солнышко лесное", чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…

Слова - ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.

Где песня, чтобы спеть её хотелось?
Слова - где, чтоб вовеки не забыть?
Ну что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?

С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы,
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.

В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это...
Спой нам, Юра, о женской теплоте и мужестве мужчин".

(Валентин Гафт - Юрию Визбору).

image Click to view



"Слова - ничто, есть вопли вырожденья. Тот знаменит, кто больше нездоров..."

Этими строчками своего стихотворения Валентин Гафт открыто говорит нам о том, что российскую эстраду заполонили дегенераты и вырожденцы, генетически больные люди.

И это правда!

ЧАСТЬ 3. ПОЧЕМУ НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ НА БОЛЬШУЮ СЦЕНУ?

Зачем начинающей звезде нужен спонсор с несколькими миллионами долларов?

Кто на самом деле раскручивает артистов?

Это для нас эстрада - искусство, а для продюсера - товар.

Алексей Егоров: «Вы никогда не задумывались, что наша эстрада уж очень похожа на дешёвую колбасу: в её составе - усилители вкуса, красители, а вместо мяса - жир и кости? Вроде съедобно и даже сытно, только ничего натурального в ней нет. Сплошная химия. Так же и эстрада. В XXI веке, чтобы пробиться на сцену, важнее не талант, а связи и деньги. Шоу-бизнес является тщательно продуманной машиной по зарабатыванию денег. И так происходит только в России».

image Click to view



ЧАСТЬ 4, ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

Российский телеведущий Владимир Познер взял интервью у знаменитого российского пианиста-виртуоза, народного артиста России Дениса Леонидовича Мацуева.

В. Познер: "Вас как-то спросили, является ли клуб классических музыкантов закрытым? И вот Ваш ответ: "Нет. Но попасть в него чрезвычайно сложно. В этом мире, как и во многих других профессиональных сообществах, всё очень коррумпировано, присутствуют разные кланы: национальные, сексуальные. Никто не скрывает, что раньше правили бал еврейская и "голубая" мафии. Раньше В.С.Горовица спрашивали: "как можно стать известным пианистом?" И он отвечал: "надо быть или голубым или евреем! Поскольку я и тот, и другой, я - гений!" А дальше Вы говорите: я не тот, и не другой. Я благодарю судьбу и родителей за то, что правильно ориентирован в жизни и я понимаю, что нас меньшинство..." Вы и сейчас придерживаетесь этой точки зрения?

Д. Мацуев: по поводу национальности я бы не говорил, потому что в моём роду были и евреи, и эстонцы, и немцы, и поляки, и русские, но то что я правильно ориентирован - это так и есть.

В.Познер: но вот вы говорите о некой мафии...

Д. Мацуев: мафиозные кланы существовали в мире в последние лет 20, да они и сейчас существуют. К сожалению, сейчас всё переросло в деньги, которые всё решают...

image Click to view



Итак, подведу итог.

Если уж сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.

Ведь проблема не решается, когда её все замалчивают, а когда о ней начали говорить открыто и когда она уже чётко обозначена, следующий шаг - поиск решения.

9 марта 2016 года. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:



Благин, евреи, Культура

Previous post Next post
Up