Нравственность и безнравственность культивируются с одинаковым успехом

Aug 10, 2015 20:10

Для начала задумаемся, что такое безнравственность?

Вот один из самых простых ответов, который я нашёл на просторах Интернета:

Безнравственность - это когда у человека нет понятия и мыслей о том, что тактично, здраво, приемлемо, нравственно, а что нет. Безнравственность - это когда человек не понимает, почему в транспорте нужно уступить место беременной женщине..., почему на старого человека нельзя орать матом за то, что тот медленно что-то делает или не может что-то понять...,  почему нельзя жевать жвачку на уроке, разговаривать громко по телефону в общественном месте и с распальцовкой хамить учителю... Безнравственность - это когда человек не понимает, почему нужно уважать родителей. Безнравственность - это когда у людей или общества в целом нет ничего "святого", то есть нет моральных ценностей, духовности, чистоты, осознанности, когда они живут на уровне животных и забыли, что они - Люди-Человеки. (Источник).



Принято считать, что нравственность прописана в душе каждого человека как закон, а безнравственность исходит от нашего животного начала, которое тоже есть в каждом человеке. В этом состоит двойственность человеческой природы. Мы двуедины по своей сущности! Исстари мудрецы учили молодёжь понимать свой внутренний мир именно так. Они объясняли, что у всякого человека есть "животная душа" и есть "зерно Божественной души" (так называемый "низший дух" и "Высший дух").

"Животная душа" есть у всех без исключения, даже у цыплёнка, только что вылезшего из скорлупы. "Зерно Божественной души", какая есть у человека разумного ("Homo sapiens"), потому и зовётся зерном, что оно начинает прорастать по мере взросления человека. И как бывает и с обычным зерном, это имеющееся в человеке "зерно Божественной души", может пустить ростки, может вызреть и дать урожай новых зёрен, а может засохнуть при неблагоприятных условиях или пребывать до самой старости человека в заморенном состоянии. И тогда такой человек будет жить лишь с одной душой - животной. И она, эта животная душа, будет определять ход мыслей человека, направления его поступков и круг его желаний...

Чтобы в обществе было как можно меньше людей, имеющих полноценную "животную душу" и неразвитую "Божественную душу", издревле было принято подпитывать соответственной пищей и "первую душу" человека - животную, и "вторую душу" человека - Божественную.

Чем подпитывают "животную душу" человека и как удовлетворяются её потребности, каждый из нас знает прекрасно сам.

Захотелось нашей "животной душе" пить - мы пьём, захотелось ей есть - мы едим, захотелось ей плотских утех - мы находим их и удовлетворяем так сказать свои "низменные инстинкты".

А как же принято подпитывать "зерно нашей Божественной души", чтобы оно проросло, вызрело и дало обильный урожай?

"Божественная душа" человека подпитывается прежде всего творчеством: пением, музыкой, от которой мурашки бегут по телу, рисованием картин, и так далее..., а также деланием добрых дел (добродетелью): заботой об окружающей нас природе, заботой о стариках, об инвалидах и так далее, и так далее... С "зерном Божественной души", имеющемся в каждом человеке, связаны такие феномены как "наитие" (интуиция) и совесть. Ещё одним феноменом "Божественной души" человека является чувство справедливости, повинуясь которому мы защищаем слабого и стремимся наказать  злодея.

Издревле всякий правитель народа или общины понимал: что посеешь - то и пожнёшь! Эта идея проходит красной нитью по текстам всех священных писаний. Поэтому культивации "зёрен Божественной души" в людях во все времена придавалось особое значение. Само возникновение понятия "Культура" было связано со стремлением различных народов к развитию в себе "Божественной души" ("Высшего духа") и тягой к познанию Всевышнего через свою "высшую душу".

Соответственно, если правитель проявлял заботу о своём народе, создавал благоприятные условия для духовного роста людей, его почитали как доброго правителя. Если правитель, наоборот, создавал такую атмосферу в обществе, которая действовала угнетающе на "зёрно Божественной души", имеющееся в каждом человеке, если она препятствовала их пробуждению и прорастанию, то такой правитель был "зело злым" и люди почитали его как "врага народа".

Вот в таком ключе давайте посмотрим сейчас на наши новости, которые доходят до нас из средств массовой информации, и давайте посмотрим, благоприятные или неблагоприятные условия  создаются сегодня нашими правителями для прорастания в людях "зёрен Божественной души".

Новость первая, которая меня удивила и порадовала:

"Рамзан Кадыров уволил министра культуры за безнравственность подчиненных"



В Правительстве Чеченской Республики произошли кадровые изменения. Об этом сообщил Глава ЧР Рамзан Кадыров на совещании с руководителем Администрации Главы и Правительства ЧР Магомедом Даудовым, 1-м вице-премьером Правительства ЧР Исой Тумхаджиевым, заместителем Председателя Правительства ЧР Абдулой Магомадовым и министром культуры Дикалу Музакаев.
Глава ЧР отметил, что принял решение об отстранении от занимаемой должности министра культуры ЧР Дикалу Музакаева.

«Ситуация в министерстве такова, что нравственный уровень работников культуры оставляет желать лучшего. Люди, которые своим поведением должны подавать пример окружающим, ведут себя неподобающе высокому званию артиста. Мы должны бережно относиться к нашим обычаям и традициям, прививать подрастающему поколение любовь и уважение к своим культурным ценностям. Это приоритетные задачи, реализация которых во многом зависит от деятельности Министерства культуры. Но возлагаемых надежд оно, к сожалению, не оправдало. Одно из ключевых ведомств в структуре правительства находится на последнем месте по эффективности работы», - сказал он.

Р.Кадыров назначил новым министром культуры Хож-Бауди Дааева, ранее занимавшего должность министра ЧР по делам молодежи. «Хож-Бауди Буарович - руководитель, который умеет грамотно организовать работу. За короткий срок он вывел на новый уровень деятельность министерства молодежи, решив ряд проблем, которые остро стояли на протяжении нескольких лет. Я уверен, что он справится с возложенными на него обязательствами», - сказал Р. Кадыров.

Глава республики поручил Х.-Б. Дааеву уделить особое внимание развитию кадрового потенциала министерства. «Работник культуры должен быть носителем нравственных и культурных ценностей. Если он не соответствует данному требованию, то не должен работать в этой сфере», - заявил Р. Кадыров. Источник.

Посмотрим теперь на положение дел в русской части России "в сфере подпитки зёрен Божественных душ" русских людей.

В последние годы нас очень "радуют" (в кавычках) творческие произведения российских "демиургов", особенно выходящие с грифом "Культура".



Подробный рассказ о том, как в отношении русских была совершена эта психическая диверсия, можно прочесть здесь.

О том, что этот художественный фильм в буквальном смысле диверсия против русского народа - свидетельствует постановочная фотография, сделанная специально для киноафиши. Она словно кричит: "Посмотрите! Русские - это же быдло, это животные! Это скоты!"

Так же "порадовал" русских людей художественный фильм "Битва за Севастополь".

Он получил следующую оценку зрителей:

Фильм, который хуже "Левиафана"

"Если бы меня спросили, кого на свете я опасаюсь более всего, я, не задумываясь, ответил бы: "Врага, притворяющегося другом". Ведь, в самом деле: люди так искусно умеют притворяться, что иногда и не поймёшь, кто из твоего окружения друг, а кто - враг. И это опасно, даже если речь идёт об обычной жизни. Но стократ более это опасно, когда речь идёт о политике и жизни общества.

Вот в нашем правительстве: кто у нас друг, а кто - враг? Или, ещё конкретнее, в министерстве культуры?

Почему, скажите мне на милость, на государственные деньги снимаются откровенно антигосударственные фильмы? Притом, что, как утверждал Владимир Ильич, и доказал Голливуд, кино для нас является важнейшим из всех искусств?

Почему, идя на очередной патриотический или военный блокбастер отечественного производства, я опасаюсь его больше, чем десяти Збигневов Бжезинских, и ста фильмов "Красный рассвет", вместе взятых?

Да потому, что непонятно, друг его снимал, или враг!

Вот и с фильмом "Битва за Севастополь" получилось так же..."

Целиком кинокритику картины "Битва за Севастополь" можно прочесть здесь.

Ну а ещё один "подарок" от российских деятелей Культуры можно считать апофеозом втаптывания в грязь русской духовности и оплёвыванием присущих русскому народу "зёрен Божественой души".

Обратите внимание на самую первую строчку афиши: "Министерство культуры Российской Федерации".



Как вам сочетание образа Христа с "гротом Венеры", показанное со сцены Новосибирского Государственного Академического театра оперы и балета?

Подробности об этом спектакле в моей статье "НОВОСИБИРСКОМУ РЕЖИССЁРУ ЗАХОТЕЛОСЬ СЛАВЫ СОЗДАТЕЛЯ "ЛЕВИАФАНА".

И ведь что удивительно, министр культуры РФ Владимир Мединский честно признаёт: «БЕЗ ИДЕОЛОГИИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ЖИВОТНЫМ».

Про это в статье с таким же названием рассказала на страницах газеты "Культура" журналист Елена Ямпольская:


Источник.

Вдумайтесь! "Культура - духовное пространство", в котором гадят вот таким образом некоторые товарищи.

После этих примеров естественным образом возникает резонный вопрос: за что же нас, русских людей, так ненавидят и пытаются постоянно оскорбить и низвести до уровня животных некоторые творцы?

Ответ на этот вопрос я нашёл совсем недавно, когда написал статью:

«Мир просыпается, время пришло!»

Материал для ЦПЭ УМВД России по теме: "разжигание национальной и религиозной вражды".

Эта информация была опубликована в 2012 году и до сих пор находится в открытом доступе:


Источник.

Автор следующей публикации Шолем Лугов.

Сам сайт, на котором опубликована эта статья является учебным сайтом иудаизма:

ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД И Б-Г

31.05.2013



Шолем Лугов: чтобы глубже понять связь между евреями и Б-гом, рассмотрим два определения, которые даёт Тора еврейскому народу:

1. Избранный народ
2. Сыновья Б-га

Есть много мест в Торе, где говорится о еврейском народе, среди них: «Сыны вы Господу, Б-гу вашему» («Дварим» 14:1), «Будете Моим достоянием больше всех народов» («Шмот» 19:5).

Это значит, что Тора подчеркивает достоинство каждого еврея, вне зависимости от его деяний и от того, какой он выбрал путь, вплоть до того, что еврейский закон утверждает, что даже тот, кто поменял религию, всё равно остаётся евреем, потому что невозможно отказаться от еврейства.

<...>

Выбор Всевышним народа Израиля был полностью свободным и не зависел ни от каких наших качеств или достоинств. Иными словами, тот факт, что Б-г выбрал евреев, не означает, что у нас есть какое-либо преимущество перед другими народами.

Однако если посмотреть с другой стороны, мы увидим, что у Израиля действительно есть связь со Всевышним, и что у него есть замечательные преимущества, которых нет у других народов.

Когда евреи называются в Торе словом «сыновья», то это не аллегория, а признание реального факта. Евреи на самом деле сыновья Всевышнего, и это хорошо разъясняется в книгах по каббале и хасидизму, где говорится, что, когда сыновья Израиля называются «сыновьями», то это относится не к их телу, а к их «второй» душе, которая является Божественной душой («Йов» 31:2, «Тания» глава 2). В то же время, все остальные (народы) называются «творениями», «сделанными руками Всевышнего», и у их душ отсутствует часть, которая относится ко Всевышнему.

Опять мы видим здесь две противоположности. Звание «избранного народа» не означает, что у евреев есть какие-либо преимущества перед другими народами, при этом наименование «сыновья Всевышнего» подчеркивает их особое отличие от всего остального Творения, заключающееся в том, что в еврее присутствует частица Божественного, и поэтому он является «сыном Б-га».

Основа связи еврейского народа со Всевышним заключается в том, что он был избран посредством свободного выбора, поскольку у него не было никакого особого преимущества, ибо, с точки зрения обычной реальности, евреи ничем не отличаются от других народов. Однако же, именно в силу того, что они были избраны Всевышним, у них появилось замечательное преимущество, выражающееся в том, что они получают Божественную душу, являющуюся частью Всевышнего, и поэтому они называются «сыновья Б-га» и «избранный народ».

Эта душа является по-настоящему Божественной, и она называется «вторая душа».

Вследствие всего изложенного выше, ясно, что у евреев, как и у всех других людей, есть и обычная, «животная» часть, которая называется «животной душой». Она открыто существует с момента рождения еврея, в то время как его Божественная душа может оставаться скрытой (т.е., «скрываться» в подсознании). Это означает, что без особенной работы по ее выявлению, которая заключается в изучении Торы и соблюдении заповедей, Божественная душа может так и остаться скрытой.

Впервые Божественная душа проявляется в момент выполнения заповеди обрезания (у новорожденных девочек - с момента рождения), а дальнейшее её раскрытие происходит в возрасте, начиная с которого еврей обязан выполнять заповеди Торы (мальчики - с 13 лет, девочки - с 12 лет).

Однако же еврей, который по каким-либо причинам не исполнил заповеди обрезания, остается, тем не менее, полноценным евреем, в котором Божественная душа просто не раскрыта.

«Животная» часть человека существует с момента его сотворения, поэтому животная душа является «первой», а Божественная - «второй» душой.

В общем и целом, степень раскрытия Божественной души еврея и, следовательно, степень его связи со Всевышним зависит от многих факторов. Среди них:

- степень внутренней отдачи при исполнении заповедей;

- в частности, при исполнении заповеди об обрезании;

- соблюдение кашрута;

- изучение Торы и, в частности, внутренней части Торы;

- ступень души, которая ему досталась, и корень этой души.

Таким образом, подведем итоги: человек, который родился от матери-еврейки, является стопроцентным евреем, вне зависимости от того, кто его отец.

Рав-каббалист рабби Леви-Ицхак Шнеурсон (Шнеерсон) говорил, что еврей, являющийся святым праведником, не становится от этого большим евреем, чем остальные евреи, а простой и даже самый неправедный еврей не является ничем меньшим, чем еврей! Это означает, что все евреи равны между собой с точки зрения их принадлежности к еврейству, а разница между ними определяется степенью раскрытия их еврейской души.

Источник: http://www.moshiach.ru//study/judaism/8967.html

В данной статье, опубликованной Шолемом Луговым на еврейском учебном сайте "Мошиах.Ру", открытым текстом говорится о том, что только евреи - люди, у них есть "душа от Бога", поэтому они "сыновья Бога", а остальные народы подобны животным, потому что у них имеется только "животная душа".

Удивительно при этом, что "душа от Бога" у евреев есть, а совести почему-то нет!

В Библии, в "Ветхом завете", который и есть Тора, слово СОВЕСТЬ даже не встречается!

Примечательно, что в полном тексте статьи Шолема Лугова по указанной ссылке есть фраза: "Иудаизм - это не расизм".

Эта фраза, разумеется, фиговый листок, которым иудеи пытаются прикрыть античеловеческую сущность своей фашистской идеологии, которую они называют религией.

Комментарий читателя:

Sage:  вот и получается, что евреи - "дети божьи", а "гои" (все неевреи) - "рабы божьи".

Антон Благин: всем этим "детям божьим" Христос в своё время сказал: "ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего..." (Ин. 8: 44). Они вовсе не "дети божьи", а "дети диавола", и какие у них дела, мы видим. Они всё делают для того, чтобы убить в людях "зерно Божественной души", оставить в них только "животную душу", которой вполне достаточно для того, чтобы человек мог служить у них рабом. Отсюда и такие строки в иудейском Талмуде, который является комментарием к иудейской Торе:

  • Baba Necia 114,6: "Евреи - человеческие существа, а другие нации мира не люди, но звери".
  • Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: "Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи - это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью".
  • Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".
В качестве приложения видео от Дэвида Дюка, американского политика и публициста, экс-сенатора США: "Мир просыпается, время пришло!"

image Click to view



Ну и напоследок я хочу задать вопрос компетентным российским государственным органам противодействия экстремизму.

После прочтения этой статьи Вы будете по-прежнему делать вид, что не видите истоков экстремизма в иудейской религии, адепты которой утверждают, что "только евреи - люди, а остальные народы подобны животным" и делают всё для того, чтобы "остальные народы" деградировали и действительно уподобились животным.

Приложение:

ПРЕСЛЕДОВАТЬ НОСИТЕЛЕЙ РАСИСТСКОЙ РЕЛИГИИ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

10 августа 2015 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

Денис Давыдов: как ошибочно считать, что все русские - алкаши и быдло, так же ошибочно считать всех евреев хитрыми, корыстными и подлыми... Надо не антисемитом быть, а антисионистом! Не весь еврейский народ такой, как о нём думают, а всего лишь 12-е колено левитов с пресловутым геном "коэна". Есть евреи которые устраивали войны, а есть евреи которые вместе с русскими в Великую отечественную поднимались в одной атаке на немецкие пулеметы... Еврей еврею рознь. Если честно, поголовная грамотность и образованность которые предполагает иудаизм, эта та вещь, которую у евреев можно смело позаимствовать...

AntonBlagin » Денис Давыдов: у меня сложилось впечатление, что Вы боитесь признать, что сионисты, а в данном случае иудеи, это сначала - евреи, а потом уже сионисты и иудеи. Бороться, конечно, надо не с евреями вообще, а лишь с теми из них, кто делами своими уже засвидетельствовал свою человеконенавистническую и русофобскую сущность. Как-то так!



Путин, Благин, нравственность, духовность, Культура, Мединский

Previous post Next post
Up