Мы все уже привыкли, считаем это обычным делом, когда новое прорывное открытие в области теоретической физики даёт мощный толчок научно-техническому прогрессу и побуждает людей создавать какие-то новые технические новинки военного и гражданского назначения. Именно так после революционного открытия Ганса Христиана Эрстеда, который обнаружил в 1820
(
Read more... )
makatyn
2015-07-13 00:03 (местное) Выбрать: При всём уважении к автору,мотор-колесо давно работает например на автомобиле "БелАЗ",у автомобиля гиганта в каждом колесе мотор.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)
blagin_anton
2015-07-13 00:09 (местное) Выбрать: я в курсе. "Первым в декабре 1968 г. , в канун 50-летия Белорусской ССР, был построен опытный 75-тонный самосвал БелАЗ-549 с колесной базой 4450 мм, дизелем V8 (58,2 л, 950-1000 л. с.) , электрогенератором в 500 кВт, мотор-колесами мощностью по 230 кВт каждое, независимой гидропневматической подвеской колес, раздельным гидроприводом передних и задних тормозов, шинами размером 27,00-49. Емкость кузова составляла 38~40 м3, полная масса самосвала - 142 т, максимальная скорость - 60 км/ч. Выпускавшаяся с 1976 г. серия 549 включала модели 549Е с двигателем V12 (43,7 л, 1050 л. с. ) с турбонаддувом и электрогенератором в 630 кВт. , 549Б и 549В с дизелями V6 (900 л. с. ) или V8 (1100 л. с) , а также северный вариант 549С".
Речь то в статье не о том, что Шкондин первым или вторым запихнул мотор в колесо, а о том, что его двигатели почти в два раза производительнее по совершаемой работе, чем остальные электродвигатели при одинаковом энергопотреблении!!! Вот о чём разговор!
Reply
где два постоянных магнита расположены в выступах пластиковых.
Reply
статью писал, видимо, гуманитарий с руками, растущими из жопы, для таких же дремучих невежд. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment