"Мы наложили стоп-кран на ваш прогресс..."

May 29, 2015 04:50

Глядя на разработки инженера-изобретателя В.В. Шкондина, слушая его рассказ о том, как разные жулики хотели украсть его "ноу-хау", и как ему самому из года в год разные "доброжелатели" вставляют буквально "палки в колёса", (в его колёса, оснащённые его особым сверхэффективным двигателем!), я поневоле вспоминаю СНАЧАЛА слова из Евангелия, которые ( Read more... )

эфир, Благин, магнитное поле, Шкондин

Leave a comment

Comments 45

nemez_06 May 29 2015, 03:08:14 UTC
Мотор Шкондина конечно уникальный, хороший и пр. Но есть одна маленькая загвоздка. Это НЕ промышленая проработка. При попытках посчитать промышленые варианты все упёрлись в цены. Мотор просто не выгоден для промпроизводства в необходимых маштабах. На рынке есть и проще и дешевле.

Reply

blagin_anton May 29 2015, 03:12:48 UTC
Это жидовский ПИЗДЁЖЬ, извините. Мотор, состоящий из шести деталей, не может быть очень дорогим. Про то и сам изобретатель говорит.

Reply

nemez_06 May 29 2015, 03:21:51 UTC
Я немец и я техник. Мы собрали всю доступную информацию по этому проекту. Для налаживания производства нужны дорогостоящие редкоземельные присадки иначе мотор теряет мощность. При всём уважении к гениальности автора мотор относится к тем 97%% изобретений которые не идут в промышленое производство. Кроме нас проектом интересовались Потаниские спецы с Ё-мобилем. Они там тоже всё супер-пупер модерновое пытались всунуть. У нас получились одинаковые результаты.

Reply

blagin_anton May 29 2015, 03:28:11 UTC
Я постараюсь связаться непосредственно с автором и спросить его лично по поводу этих дорогостоящих редкоземельных присадок. Я тоже техник, и я знаю, что такое современные магниты.

Reply


"Зачем покупать патенты, если в России все воруют!" chest_pravda May 29 2015, 04:03:00 UTC
В советское время во время работы во "ВНИИНефтепромгеофизика" мне предлагали оформить документы для присвоения звания "Заслуженный изобретатель СССР". Предлагали организовать присвоение степени кандидата технических наук при условии, если я оформлю пояснительную записку к своим изобретениям в соответствующей логической последовательности. Меня это тогда не интересовало, я был увлечен творческим трудом, работая ст. научным сотрудником, зав. отделом ВНИИ. Присвоили звание "Заслуженный изобретатель Республики Башкортостан" в 2000 г. с наступлением пенсионного возраста, для того, чтобы была хоть небольшая добавка к пенсии за многолетний творческий труд. Оформлять патенты на изобретения прекратил в эпоху "дикого капитализма в России после того, как на предложение приобрести патент на украденное и используемое изобретение, дающее экономический эффект миллионы долларов, Генеральный директор Научно-производственной фирмы "ВНИИНефтепромгеофизика" цинично ответил: "Зачем покупать патенты, если в России сейчас все воруют!" Имелось много не ( ... )

Reply

Re: "Зачем покупать патенты, если в России все воруют!" volodiam May 29 2015, 04:53:29 UTC
"...развитие цивилизации приближает ее гибель!?"

Верно. Но следует добавить: развитие капиталистической цивилизации.

Reply


ambidekstrhuev May 29 2015, 05:33:34 UTC
danube09 May 29 2015, 05:47:35 UTC
Может

Reply

кпд замкнутой системы, да flowmasterrus May 29 2015, 05:52:47 UTC
а тут она незамкнутая
если же её замкнуть, то её кпд, конечно же, будет меньше 100

Reply


sokol_ru May 29 2015, 05:39:43 UTC
грустно конечно, что за столько времени не удалось внедрить эту технологию.
автору изобретения большого терпения.

Reply


здесь что-то не так flowmasterrus May 29 2015, 05:46:58 UTC
если КПД более 100%, то ничто не мешает изобретателю поставить на колесо генератор и подзаряжать аккумулятор, с помощью которого питается колесо. Часть "лишней" энергии будет идти на постоянную подзарядку, а оставшаяся "лишняя" энергия на передвижение велосипеда-коляски.
Тогда она сможет проехать столько, сколько хватит ресурса механической системе и самого аккумулятора с преобразователем.
Ведь на автомобиле аккумулятор нужен лишь для запуска двигателя, а далее он подпитывает электричеством себя сам через генератор.
Почему же изобретатель так не сделал? Это было бы лучшим и бесспорным доказательством вашей (его) версии того, откуда берётся энергия.

Reply

Re: здесь что-то не так jalishanda May 29 2015, 07:39:50 UTC
Антон Благин, история с проблемами подобных изобретений стара как мир. Морган в США спонсировал разработки Николы Теслы.. После смерти ученого, все разработки Теслы по беспроводной передаче электроэнергии сквозь тело земли - пропали. Вернее, Морганы их прикарманили и скрыли от общественности. И те же Морганы построили свою монополию на строительстве ЛЭП в США.

Но, собственно, пытливый ум не стоит на месте: перечень изобретений, которые умельцы могут воспроизвести в домашних условиях, уже велик, физикам, электрикам и прочим специалистам, есть из чего выбрать:
1) Flywheel generator - используется явление электромагнитного резонанса. На сегодня самый простой вариант построения генераторов с высочайшим КПД. Генератор, маховик, электродвигатель, большой промышленный конденсатор - это основной набор элементов.

2) Stiven Marck TPU - это особые катушки, которые при активации входят в состояние электромагнитного резонанса и способны выдавать 220В и более. Принцип основан на особой форме и способе намотки проволоки.
3) Есть как ( ... )

Reply

Re: здесь что-то не так ext_2428200 May 30 2015, 23:09:52 UTC
Вся эта херня неизменно не работает.

Reply

Re: здесь что-то не так flowmasterrus August 4 2015, 09:56:48 UTC
НТП неостановить, такие электродвигатели на новых принцыпах действия, станвяться звеньями глобальной революции...представьте себе што воплотились мечты Н.Теслы, и электроэнергия передаёться не по проводам а по восдуху...сейчас кстати зарядные устройства для телефонов появились работающие на таком принципе...так вот электромотору нового покаления ненужен будет аккумулятор в принципе...если энергию он будет брать ис окружающей среды...и туда же восвращать исбыток...ненужны будут заправочные станции, и много другое, платить придёться только за время пользования таким транспортным средством

нынче очень много автомобилей катаеться по дорогам планеты. у каждого по 4 колеса как минимум...а теперь представьте што каждое колесо обладает пьезофектом, т.е. катясь по асфальту проминаеться и вырабатывает электрический ток, который использовался бы для питания электродвигателя или насыщения окружающей среды ?!!

Reply


Leave a comment

Up