О ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ

Mar 23, 2011 11:55

 22 марта 2011
г.

Миллионы
людей на планете знают, что ФАШИЗМ как явление существует, и что ЭТО самое
чудовищное порождение человеческого ума. Наши отцы и деды долгих четыре с
половиной года воевали с фашистами во время Второй мировой войны. Именно по
этой причине в сознании жителей России и ряда других стран слово ФАШИЗМ
ассоциируется в первую очередь с гитлеровской Германией и с теми ужасными
злодеяниями, которые творили немецкие солдаты на оккупированных территориях.

А что
известно читателю о таком явлении, как еврейский
фашизм?

Поскольку в
школьных учебниках никогда и ничего не писалось о еврейском фашизме, а только
писалось о геноциде бедных и
несчастных евреев в годы Второй
мировой войны, то, очевидно, мало кто из людей слышал об этом явлении. А между
тем еврейский фашизм как явление существует. Он обозначен в нашей истории
словом СИОНИЗМ. Евреи, правда,
кричат, что сионизм - это нечто хорошее, а именно, что это их любовь к их
родине… Но, это неправда, иначе говоря - дезинформация.

Правда то,
что 10 ноября 1975 года Генеральная
Ассамблея Организации Объединённых Наций своей резолюцией №3379 признала сионизм формой расизма и расовой
дискриминации. А расизм, как известно, был основой гитлеровского фашизма. Вот
так.

Правда и то,
что 16 декабря 1991 года, ровно через неделю после умышленного развала СССР
изнутри некими деструктивными силами, под давлением Израиля и США Организация
Объединённых Наций отозвала эту резолюцию без каких-либо объяснений.

Мы знаем, что
гитлеровский фашизм вырос на расистской теории Адольфа Гитлера, изложенной в
его книге «Mein Kampf». Эта теория была навязана немецкому народу с помощью
искусной пропаганды, которой занимался талантливый оратор неизвестного расового
происхождения рейхсминистр народного просвещения Германии Йозеф Геббельс.
Именно внедрение в умы миллионов немцев воспетой Гитлером расистской теории
сотворило из них ФАШИСТОВ в том понимании, в каком наш народ познал это явление
в годы Второй мировой войны.

По аналогии с
гитлеровским фашизмом, истоки еврейского фашизма также должны находиться в
подобном расистском учении, которое может пропагандироваться среди еврейского
народа некими наставниками-воспитателями.

Миру известно
только одно учение, которое на протяжении нескольких тысячелетий упорно
навязывается евреям. Это учение называется Торой, что и переводится как  «учение». Поскольку значительная часть Торы
включена в состав хорошо известной всем книги Библии, и эта часть есть ни что
иное, как «Пятикнижие Моисеево», то, очевидно, исследование последнего может
помочь нам выявить истоки интересующего нас явления, которое одни люди называют
еврейским фашизмом, другие - сионизмом.

Открываем
Библию и читаем древнее иудейское вероучение про бога Иегову (Яхве). «Вот
заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить
вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть
ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).

Мы видим
здесь, что евреям, а именно им адресованы эти слова и никому более, от имени
некого бога Иеговы даются некие заповеди,
постановления и законы. Евреи должны руководствоваться ими, чтобы овладеть некой
землёй, в которую их посылают их учителя - раввины.

Читаем далее.

«...Если вы будете слушать законы сии и
хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к
тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и
размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая
книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).

Здесь евреям даётся обещание, если они
будут строго исполнять все данные им постановления и законы, это будет гарантом
успеха в их богоданном деле.

Читаем далее.

«...И никаких лютых болезней Египетских,
которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя.
И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их
глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Из других текстов Библии известно, что
самой лютой болезнью Египетской, которую знали евреи, была проказа, а Моисей
был кроме всего прочего врачевателем. Но я акцентирую внимание читателя на
другом моменте: на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы,
которые окажутся под гнётом их власти. Также мы видим здесь приказание не
щадить никого...

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред
тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не
умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и
приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки
твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе
не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая
книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

Здесь самое интересное. Мы видим, что
перед евреями поставлена задача на длительную перспективу - искоренять народы с
лица земли мало-помалу. При этом им сказано, что помогать им в этом деле будет
их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если
численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху - надо
наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, так, чтобы этот
народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то медленно, но уверенно его истребляет.
В результате применения такой тактики царь того или иного народа должен быть
рано или поздно низвержен и уничтожен, а сам народ-жертва должен в великом
смятении начать мало-помалу вымирать.

«Истребите
все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких
горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их,
и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и
истребите имя их от места того». (Библия. Пятая книга Моисеева.
Второзаконие 12: 2-3).

Эта цитата даёт возможность понять, в
какие именно земли евреи шли для их завоевания, и какие народы они шли
истреблять мало-помалу. Здесь речь идёт о землях язычников, к коим относилась и
Древняя Русь. Именно в языческой вере наших предков была традиция служить богам
на высоких горах и холмах под ветвистыми деревьями.

«Когда Господь, Бог твой, истребит от
лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты,
взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть,
последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...»
(Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

Здесь мы видим, что духовные наставники
евреев переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под
влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от своей веры в бога
Иегову и принять веру чужеземцев.

«Если восстанет среди тебя пророк, или
сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о
котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты
не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать
смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего,
выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева.
Второзаконие 13:1-5).

Эти слова есть ни что иное, как указание
убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет
призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.

Для усиления этой угрозы духовные
наставники евреев сформулировали такую заповедь: «Если будет уговаривать тайно
брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне
твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем
служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые
вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя от одного края земли до другого:
то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, не жалей
его и не прикрывай его, но убей его. Твоя рука прежде всех должна быть на нём,
чтобы убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга
Моисеева. Второзаконие 13: 6-9).

Если это перевести на современный язык,
то смысл здесь такой. Если даже будет агитировать за отход от закона Моисеева ближайший родственник:
брат, сын, жена или дочь, еврей обязан собственноручно убить этого агитатора
как «врага народа».

Чтение всех
этих «божьих заповедей», написанных для евреев некими умниками от лица некоего
Иеговы, с одной стороны, навевает мысль, что для всех этих несчастных людей
создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея нет ни единого
шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея
всегда ждёт смерть от рук своих же соплеменников. Красноречивее всего об этом
говорят такие слова Писания. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или
трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10:
28).

С другой
стороны, чтение этих библейских текстов заставляет думать, что евреи - ударная
сила некого демонического правительства, которое даёт евреям указания, как им
жить и как им действовать в той или иной обстановке, кого им стирать с лица
земли сегодня и против кого им дружить завтра.

Подведём
предварительный итог.

Мы хотели
найти истоки фашизма в учении, которое с древнейших времён и по настоящее время
прививается еврейскому народу, и мы нашли их. Таким образом, мы видим, что
Генеральная Ассамблея ООН имела все основания признать в 1975 году сионизм формой расизма и расовой
дискриминации. К этому хочется добавить, что, судя по тем задачам, которые
ставят перед евреями насильственно навязанные им божьи заповеди,
постановления и законы, гитлеровский фашизм просто щенок по сравнению с
фашизмом еврейским.

Евреи,
конечно, могут мне сейчас сказать, что в Библии, в том же Ветхом завете, им
даются и другие заповеди совершенно иной направленности: «не убий», «не
укради», «не лжесвидетельствуй» и т. п.

Действительно,
есть и такие. Очевидно, эти заповеди даны для регулирования взаимоотношений
евреев между собою, так сказать, для внутреннего пользования.

Можно сейчас
что угодно кричать и пытаться доказать, что я не прав, но, как говорит русская
народная пословица «что написано пером, то
не вырубишь и топором».

Всем моим
оппонентам я предлагаю ответить сначала на элементарный вопрос: как могли появиться в Пятикнижии Моисеевом
эти написанные для евреев столь откровенно расистские «божьи заповеди»?

Когда в 1905
году Сергей Нилус опубликовал в царской России «Протоколы сионских мудрецов», в
которых была изложена та же фашистская концепция, евреи всех стран стали
кричать, что «Протоколы» - фальшивка, и что их сочинили антисемиты, чтобы
оклеветать евреев.

Интересно, будет ли кто-нибудь сегодня кричать, что и
Библия тоже была написана антисемитами, чтобы оклеветать бедных и несчастных
евреев?

По этому
поводу хочется вспомнить слова русского мыслителя Ф. М. Достоевского, которые он
написал полтора столетия назад: «…Евреи
всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом
дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между
теми нет тоже хороших людей? ...Мы говорим о целом и об идее жидовской,
охватывающей весь мир, вместо неудавшегося христианства...

О, конечно, человек всегда и во все времена
боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в
обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасёнными всеми средствами
деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так
поучительно в высший принцип... «Всяк на себя и только за себя» - вот
нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а
напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим
массам, а падение братства, а эксплуатация бедного богатым, - о конечно, всё
это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и
науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в
добродетель...

...и что будет дальше - конечно, известно и
самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает полное
торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды,
чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских
народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного
матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами -
вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо
христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и
братского единения людей...» (Ф.М. Достоевский, дневник писателя за 1877
год, январь-август, том 25, издательство «Наука» Ленинградское отделение,
Ленинград, 1983).

Мы не знаем,
читал ли этот дневник писателя будущий семинарист Иосиф Джугашвили (Сталин),
но, есть все основания полагать, что и он тоже знал об идее жидовской и не хуже Достоевского понимал, глядя на
происходящие в России и в мире  события,
что близится еврейское царство, полное их
царство!

Я неспроста вспомнил
Сталина. Человеческая история хранит имена только трёх великих гениев,
которые смогли оказать серьёзное противодействие распространяющемуся по планете
еврейскому фашизму. Только эти три гения смогли изменить ход истории
настолько круто, что многовековую мечту сионистов: построить «жидовское
царство» на костях народов планеты, им до сих пор не удалось осуществить.

Первым из
этих героев был легендарный Иисус Христос, вторым - пророк Мухаммед, третьим -
Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин.

Сталин, сионизм, Гитлер, мировой заговор, фашизм, расизм, иудаизм

Previous post Next post
Up