Re: за что вы не любите евреевltndan74April 6 2015, 10:11:30 UTC
"На протяжении 1965-1966 годов у меня было несколько особенно длительных бесед с Жуковым. Их характер в значительной мере определялся кругом тех вопросов, с которыми я обращался к Жукову.... ....Некоторые места из этих бесед я уже привел в первой части «Заметок», там, где мне это казалось необходимым. Все остальное собрано здесь....
Говоря о нашей подготовленности к войне с точки зрения хозяйства, экономики, нельзя замалчивать и такой фактор, как последующая помощь со стороны союзников. Прежде всего, конечно, со стороны американцев, потому что англичане в этом смысле помогали нам минимально. При анализе всех сторон войны это нельзя сбрасывать со счетов. Мы были бы в тяжелом положении без американских порохов, мы не смогли бы выпускать такое количество боеприпасов, которое нам было необходимо. Без американских «студебеккеров» нам не на чем было бы таскать нашу артиллерию. Да они в значительной мере вообще обеспечивали наш фронтовой транспорт. Выпуск специальных сталей, необходимых для самых разных нужд войны, был тоже связан с рядом американских поставок. То есть то развитие военной промышленности, которое осуществлялось в ходе войны, и переход ее на военные рельсы были связаны не только с нашими собственными военно-промышленными ресурсами, имевшимися к началу войны, но и с этими поставками."
К.Симонов "Глазами человека моего поколения. Размышления о И.В. Сталине. стр. 354 В интернете есть, можете проверить.
Верю. Но так же не вижу четкого определения, что без помощи от американцев мы бы проиграли войну. Признание заслуг ленд-лиза - да, так я это и не отрицаю. Я не приведу вам ссылку, но если поинтересуетесь, сами найдете, что по воспоминаниям наших военноначальников и технических специалистов тех времен, они приходили к выводу, что ленд-лиз нам безусловно помог, но не являлся ключевым моментом в ВОВ. Без помощи запада мы закончили бы войну на 1-1,5 года позже и с большими потерями, по их заключению. Это вывод людей, живших в то время и ковавших Победу. а не современных историков. Поэтому мне им больше веры.
а я и не утверждал, что "без помощи ленд-лиза мы бы не выиграли войну", хотя история, как говорят, не терпит сослагательного наклонения. Я считаю, что в патриотическом угаре не стоит забывать о фактах и отдавать должное вкладу в победу союзников.
Специально для ОСОБО ТУПЫХ поясняю. Доля поставок ленд- лиза от всего произведённого в СССР в годы войны составила НЕ БОЛЕЕ 3-4% "по валу". Причём поставки по ленд лизу были ПЛАТНЫМИ и СССР оплачивал их ЗОЛОТОМ, ПЛАТИНОЙ и редкими материалами. Таков реальный микроскопический "вклад" пендосов в нашу Победу.
Что означает "3-4% по валу"? от ВВП, что ли? Вы расскажите, как вы этот "вал" считаете? От произведенного во время всей войны? Или от произведенной военной продукции и до войны? По отдельным видам продукции процент поставок был более 50 от произведенного внутри страны. К примеру, высокооктановый авиационный бензин.
"с начала войны и до конца 1945 г. общее производство автомобилей можно определить в 265,6 тыс. штук. Из США в СССР за годы войны было поставлено 409,5 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза превышало советское производство за годы войны. К концу войны (на 1 мая 1945 г.) в автомобильном парке Красной Армии поставленные по ленд-лизу машины составляли 32,8% (58,1% составляли машины отечественного производства и 9,1% - трофейные автомашины)". автомобилей типа "Студера" у нас не было в принципе. Есть поговорка "хороша ложка к обеду" - так вот лэнд-лиз очень помог техникой в период обороны Москвы, т.е. в самый тяжелый и трагический период войны.
ЗЫ. По поводу "особо тупых". Ты к жене своей так обращайся, если она у тебя есть, конечно.
тугой вы, братец...Ну для ОСОБО ТУПЫХ повторю "Доля поставок ленд- лиза от всего произведённого в СССР в годы войны составила НЕ БОЛЕЕ 3-4%"
К концу войны (на 1 мая 1945 г.) в автомобильном парке Красной Армии поставленные по ленд-лизу машины составляли 32,8%
Для КОНЧЕНЫХ ДЭБИЛОВ и ИДИЁТОВ повторяю- "по валу"
лэнд-лиз очень помог техникой в период обороны Москвы, Прежде чем нести ЧУШЬ и БРЕД прочитайте ЧТО именно из первого конвоя попало под москву и КОГДА.
Ты к жене своей так обращайся Жена у меня женщина умная, а вот вы БЕСПРОСВЕТНО ТУПЫ, если верите в пропагандонские мифы про "важность" ленд лиза. Хорошо что у вас хватает ума не отрицать тот очевидный факт, что это была не "помощь", а обычная торговля.
Вас так разговаривать с людьми в ПТУ научили? В каком, если не секрет? На нормально поставленные вопросы можно было бы и нормально ответить, говорить в таком тоне я не желаю - не интересно.
А "вал" свой засунь себе в жопу О, вот и показал ты свою пидарскую сущность жопосуй ты с порванным очком! :) Что, пидрило, нечего по сути возразить? Правильно- хиляй отсюда опидоренный . Знатно я тебя- пидара фактами то отчеренковал! :)
назвать "фактами" твои неудачные потуги что-то связное написать - я тебе уже говорил, что ты слишком много о себе думаешь)). С ПТУ я угадал?) И пидарская тема тебя, смотрю, волнует очень. В общем, патриот - фанатик классический.
....Некоторые места из этих бесед я уже привел в первой части «Заметок», там, где мне это казалось необходимым. Все остальное собрано здесь....
Говоря о нашей подготовленности к войне с точки зрения хозяйства, экономики, нельзя замалчивать и такой фактор, как последующая помощь со стороны союзников. Прежде всего, конечно, со стороны американцев, потому что англичане в этом смысле помогали нам минимально. При анализе всех сторон войны это нельзя сбрасывать со счетов. Мы были бы в тяжелом положении без американских порохов, мы не смогли бы выпускать такое количество боеприпасов, которое нам было необходимо. Без американских «студебеккеров» нам не на чем было бы таскать нашу артиллерию. Да они в значительной мере вообще обеспечивали наш фронтовой транспорт. Выпуск специальных сталей, необходимых для самых разных нужд войны, был тоже связан с рядом американских поставок.
То есть то развитие военной промышленности, которое осуществлялось в ходе войны, и переход ее на военные рельсы были связаны не только с нашими собственными военно-промышленными ресурсами, имевшимися к началу войны, но и с этими поставками."
К.Симонов "Глазами человека моего поколения. Размышления о И.В. Сталине. стр. 354
В интернете есть, можете проверить.
Reply
Но так же не вижу четкого определения, что без помощи от американцев мы бы проиграли войну.
Признание заслуг ленд-лиза - да, так я это и не отрицаю.
Я не приведу вам ссылку, но если поинтересуетесь, сами найдете, что по воспоминаниям наших военноначальников и технических специалистов тех времен, они приходили к выводу, что ленд-лиз нам безусловно помог, но не являлся ключевым моментом в ВОВ. Без помощи запада мы закончили бы войну на 1-1,5 года позже и с большими потерями, по их заключению. Это вывод людей, живших в то время и ковавших Победу. а не современных историков. Поэтому мне им больше веры.
Reply
Я считаю, что в патриотическом угаре не стоит забывать о фактах и отдавать должное вкладу в победу союзников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
напишите нормально, что хотели сказать.
Reply
Reply
Вы расскажите, как вы этот "вал" считаете? От произведенного во время всей войны? Или от произведенной военной продукции и до войны?
По отдельным видам продукции процент поставок был более 50 от произведенного внутри страны. К примеру, высокооктановый авиационный бензин.
"с начала войны и до конца 1945 г. общее производство автомобилей можно определить в 265,6 тыс. штук. Из США в СССР за годы войны было поставлено 409,5 тыс. автомобилей, что в 1,5 раза превышало советское производство за годы войны. К концу войны (на 1 мая 1945 г.) в автомобильном парке Красной Армии поставленные по ленд-лизу машины составляли 32,8% (58,1% составляли машины отечественного производства и 9,1% - трофейные автомашины)".
автомобилей типа "Студера" у нас не было в принципе.
Есть поговорка "хороша ложка к обеду" - так вот лэнд-лиз очень помог техникой в период обороны Москвы, т.е. в самый тяжелый и трагический период войны.
ЗЫ. По поводу "особо тупых". Ты к жене своей так обращайся, если она у тебя есть, конечно.
Reply
К концу войны (на 1 мая 1945 г.) в автомобильном парке Красной Армии поставленные по ленд-лизу машины составляли 32,8%
Для КОНЧЕНЫХ ДЭБИЛОВ и ИДИЁТОВ повторяю- "по валу"
лэнд-лиз очень помог техникой в период обороны Москвы,
Прежде чем нести ЧУШЬ и БРЕД прочитайте ЧТО именно из первого конвоя попало под москву и КОГДА.
Ты к жене своей так обращайся
Жена у меня женщина умная, а вот вы БЕСПРОСВЕТНО ТУПЫ, если верите в пропагандонские мифы про "важность" ленд лиза. Хорошо что у вас хватает ума не отрицать тот очевидный факт, что это была не "помощь", а обычная торговля.
Reply
На нормально поставленные вопросы можно было бы и нормально ответить, говорить в таком тоне я не желаю - не интересно.
А "вал" свой засунь себе в жопу, тупое животное.
Reply
О, вот и показал ты свою пидарскую сущность жопосуй ты с порванным очком! :) Что, пидрило, нечего по сути возразить? Правильно- хиляй отсюда опидоренный . Знатно я тебя- пидара фактами то отчеренковал! :)
Reply
С ПТУ я угадал?)
И пидарская тема тебя, смотрю, волнует очень. В общем, патриот - фанатик классический.
Reply
Нет конечно. ты же ИДИЁТ!
И пидарская тема
Возникла тут у тебя жопосуй, что и не удивительно для нижнего то подпидара , хе хе.
Reply
короче, просто иди нахуй
Reply
Leave a comment