Прежде чем читатели испытают лёгкий шок, я хочу заранее предупредить, что эта статья - перепечатка с еврейского медиа-портала. На еврейском сайте статья опубликована под заголовком: "Любите ли вы Вагнера?"
>я понял причину неистовой нелюбви Вагнера к евреям
а чего тут понимать? антисемитизм как частная форма демонизации есть следствие параноидальности индивидуума усиленной низкой самооценкой а когда индивидуума воспитывают такие же параноики (и к тому же религиозные ортодоксы (т.е., граждане у которых шизофрения и проч.психические недуги в полный рост цветут)), то в итоге получается зомби-антисемит
и то, что он талантливый музыкант, никак не отменяет того, что он шиз на всю голову (что подтверждают и его рассуждения о том, что он вместе с Богом будет следить) и жалкое закомплексованное существо
вот и вся причина
>Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм? Поселите евреев в стране, где понятия не имеют об авраамических религиях, и где об антисемитизме отродясь не слышали - и очень скоро евреи ассимилируются в общество. Потому что действие равно противодействию. Всегда.
=== И еще. Приведенная статья, мягко говоря, полна фейков. Вот лишь один из моментов
-- «Вначале приведу несколько цитат. В своей книге, одну из глав которой Вагнер называет «Ожидовевшее искусство»», - продолжает ЮА…
Стоп! Такой главы ( да и книги!) в книгах Вагнера в природе не существует. Но все же обратимся к «цитатам».
1. «Евреи - это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы». (Р. Вагнер, Письмо к Козиме, 1849).
Правда, жуть берет?! Каким мерзавцем надо быть, чтобы такое написать? Кто-то ведь и написал, однако. Но только не Вагнер! Такого нет ни в одном серьезном источнике. В 1849 г. Козиме было 12 лет. Первое знакомство ее с Вагнером имело место через четыре года на обеде у Листа, переписка не завязалась. Какой мерзавец сочинил эту «цитату»? Может быть и узнаем когда-нибудь… -- отсюда http://jig.ru/neskonchaemaya-lozh-o-riharde-vagnere/#.VR3Z2vzkeN8
Придётся принять к сведению оба еврейских варианта. Главное, что наша совесть чиста. А они пусть изгаляются как хотят и пусть рассказывают нам о самих себе разные ужасы! Нам не впервой слышать. Один миф про холокост 6 млн евреев чего стоит!
М. Веллер "Особое мнение": ― Вы знаете, я от удивления даже перечитал «Метель», «Повести Белкина» гениальная абсолютно проза, просто чего тут еще добавить. Но что касается «Тангейзера», то некоторое представление от постановки я имею. Эта постановка не имеет никакого отношения к «Тангейзеру»... Я читал рецензии и видел ролики. Ни к «Тангейзеру», ни к Вагнеру, потому что ежели кому охота поставить постановку о том, что есть конкурс фильмов и есть один современный передовой продвинутый режиссер, который ставит эротическое кино про половую жизнь Иисуса Христа и блудниц. Свободный путь. У нас свобода, пусть ставит. Но при этом прикрываться Вагнером и «Тангейзером», потому что иначе он будет на хрен никому не нужен....
Вагнер, как вполне брутальный немец, если бы встретил этого режиссера, то убил бы - его отношение к его постановщикам хорошо известно. Нечего ставить мерзкое пошлое фуфло; хочешь - будь Пазолини, хочешь- издавай журнал «Пентхаус», но при чем здесь классическая опера.,.
Re: ПРОКОММЕНТИРУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!blagin_antonApril 5 2015, 20:38:39 UTC
Спасибо. Позже постараюсь прокомментировать. Сейчас вылезла схожая интересная тема - в прокат вышел новый фильм "Битва за Севастополь". Его считают ещё более худшим созданием, чем Левиафан и Тангейзер.
а чего тут понимать?
антисемитизм как частная форма демонизации есть следствие параноидальности индивидуума усиленной низкой самооценкой
а когда индивидуума воспитывают такие же параноики (и к тому же религиозные ортодоксы (т.е., граждане у которых шизофрения и проч.психические недуги в полный рост цветут)), то в итоге получается зомби-антисемит
и то, что он талантливый музыкант, никак не отменяет того, что он шиз на всю голову (что подтверждают и его рассуждения о том, что он вместе с Богом будет следить) и жалкое закомплексованное существо
вот и вся причина
>Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм?
Поселите евреев в стране, где понятия не имеют об авраамических религиях, и где об антисемитизме отродясь не слышали - и очень скоро евреи ассимилируются в общество.
Потому что действие равно противодействию. Всегда.
===
И еще.
Приведенная статья, мягко говоря, полна фейков.
Вот лишь один из моментов
--
«Вначале приведу несколько цитат. В своей книге, одну из глав которой Вагнер называет «Ожидовевшее искусство»», - продолжает ЮА…
Стоп! Такой главы ( да и книги!) в книгах Вагнера в природе не существует. Но все же обратимся к «цитатам».
1. «Евреи - это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы». (Р. Вагнер, Письмо к Козиме, 1849).
Правда, жуть берет?! Каким мерзавцем надо быть, чтобы такое написать? Кто-то ведь и написал, однако. Но только не Вагнер! Такого нет ни в одном серьезном источнике. В 1849 г. Козиме было 12 лет. Первое знакомство ее с Вагнером имело место через четыре года на обеде у Листа, переписка не завязалась. Какой мерзавец сочинил эту «цитату»? Может быть и узнаем когда-нибудь…
--
отсюда
http://jig.ru/neskonchaemaya-lozh-o-riharde-vagnere/#.VR3Z2vzkeN8
тоже, как ни странно, еврейский сайт
Reply
Reply
https://openrussia.org/post/view/3291/
М. Веллер "Особое мнение":
― Вы знаете, я от удивления даже перечитал «Метель», «Повести Белкина» гениальная абсолютно проза, просто чего тут еще добавить. Но что касается «Тангейзера», то некоторое представление от постановки я имею. Эта постановка не имеет никакого отношения к «Тангейзеру»... Я читал рецензии и видел ролики. Ни к «Тангейзеру», ни к Вагнеру, потому что ежели кому охота поставить постановку о том, что есть конкурс фильмов и есть один современный передовой продвинутый режиссер, который ставит эротическое кино про половую жизнь Иисуса Христа и блудниц. Свободный путь. У нас свобода, пусть ставит. Но при этом прикрываться Вагнером и «Тангейзером», потому что иначе он будет на хрен никому не нужен....
Вагнер, как вполне брутальный немец, если бы встретил этого режиссера, то убил бы - его отношение к его постановщикам хорошо известно. Нечего ставить мерзкое пошлое фуфло; хочешь - будь Пазолини, хочешь- издавай журнал «Пентхаус», но при чем здесь классическая опера.,.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment