О национальной идентичности россиян и о людях новой формации

Feb 27, 2015 05:27

Наши учёные, достигшие больших высот в изучении животного и растительного мира, мира птиц и мира обитателей водных глубин, как оказалось, совершенно запутались в познании самих себя - людей!

Как только ни трактовали в ХХ - XXI  веках филологи, социологи и юристы понятие "национальность", а в итоге в настоящее время мы имеем следующий результат, ( Read more... )

гражданство, евреи, национальность, жиды, Сталин, революция, Путин, война

Leave a comment

Еще один шедевр(. Написал reznikers ) Испоганить Пушкина? И anonymous March 1 2015, 19:15:11 UTC
( 6 comments - Leave a comment )

eye_ame
2015-02-28 01:27 pm (UTC)
;-)

(Reply) (Thread)

chumanew
2015-02-28 01:48 pm (UTC)
Нет, я все понимаю - и перестановку сцен, и купирование текста, и реакцию рядового зрителя на постановку, как на снотворное. Не понимаю одного - Томский злодей и главный манипулятор. А куда же тогда пристегнуть его песенку про милых девиц? К какой части тела? Полный идиотизм и непонимание образа Томского у Чайковского. Томский записной приколист, причем от него окружающие именно что ждут приколов! Поэтому в игорном доме и требуют смешную песенку. А в 1 картине он тоже прикалывается - рассказывает ужастик про Графиню и 3 карты, развлекает публику. Покупается на прикол единственный человек - Герман, но у него ведь неустойчивая психика, не зря он в конце концов сходит с ума. Томский же не может отвечать за реакцию психа, он не врач, он шутник. "Девочка, девочка, гроб на колесиках уже едет по твоей улице!" Детские страшилки, зла не хватает.
(Reply) (Thread)

reznikers1
2015-02-28 02:46 pm (UTC)
Все правильно. Вы сами на свой вопрос и ответили) Чайковский Томского так и использует. Рассказ Томского является завязкой драмы. Это мы, как зрители, понимаем, что он манипулятор, но сам Томский может этого не осознавать. Для него и окружающих это все шутки. Поэтому и песенка соответствующая в игорном доме. Тем более мы имеем дело с оперой, где герои могут выходить за рамки своих функций. В конце оперы Томский вместе со всеми игроками поют: "И упокой его мятежную и измученную душу". Т.е. с одной стороны он поет песенку про милых девиц, а с другой через минуту уже скорбит. Это же не двойственность Томского, а авторский посыл. Вспомните в "Хованщине". Шакловитый - главный интриган, который пишет донос на Хованских, в 3 действии поют арию "Спит стрелецкое гнездо". Переключение из главного интригана в главного печальника всея Руси.
(Reply) (Parent) (Thread)

chumanew
2015-02-28 09:24 pm (UTC)
Интриган интригует сознательно, а Томский случайно попадает в яблочко, о наличии которого он и не подозревал. И печалится он в финале совершенно искренне, событие ведь ужасающее, вряд ли Томский догадывается о своей роли, о том, что послужил запалом к трагедии. Зачем придавать его образу излишнюю мрачность, которую никто из авторов оперы не задумывал?
(Reply) (Parent) (Thread)

reznikers1
2015-03-01 07:08 am (UTC)
Это уже вопрос к режиссерам. Если они выбирают этот путь, то насколько убедительно они могут его реализовать. У Додина не получается. Те разумные вещи, которые вы пишете про Чайковского, режиссеры могут вообще не знать или не понимать. Вопрос переходит в ранг риторического.
(Reply) (Parent) (Thread)

Да ладно.. капустник
Alexey Mikhaylov
2015-02-28 03:45 pm (UTC)
Подольше бы Москве таких "капустников.2 ПУБЛИКА АЛОДИРОВАЛА ДАЖЕ ДЕКОРАЦИЯМ. А В ФИНАЛЕ БЫЛ ПРОСТО ШКВАЛ ОВАЦИЙ!!!
(Reply) (Thread)
( 6 comments - Leave a comment )

Reply


Leave a comment

Up