О ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ

Oct 07, 2014 16:13

Миллионы людей на планете знают, что ФАШИЗМ как явление существует, и что ЭТО самое чудовищное порождение человеческого ума.

Наши отцы и деды долгих четыре с половиной года воевали с фашистами во время Второй мировой войны. В сознании жителей России и ряда других стран слово ФАШИЗМ ассоциируется прежде всего с гитлеровской Германией и с ужасными злодеяниями, которые творили немецкие солдаты на оккупированных территориях.

А что известно читателю о таком явлении, как еврейский фашизм?



Поскольку в школьных учебниках никогда и ничего не писалось о еврейском фашизме, а только писалось о геноциде бедных и несчастных евреев в годы Второй мировой войны, то, очевидно, мало кто из людей слышал об этом явлении. А между тем еврейский фашизм как явление существует. Он обозначен в нашей истории словом СИОНИЗМ. Евреи, правда, кричат, что сионизм - это нечто хорошее, а именно, что это их любовь к их родине… Но, это неправда, иначе говоря - дезинформация.

Правда то, что 10 ноября 1975 года Генеральная Ассамблея Организации Объединённых Наций своей резолюцией №3379 признала сионизм учением и практикой фашистского толка.

Вот так.



Правда и то, что 16 декабря 1991 года, ровно через неделю после умышленного развала СССР изнутри некими деструктивными силами, под давлением Израиля и США Организация Объединённых Наций отозвала эту резолюцию без каких-либо объяснений.

Мы знаем, что гитлеровский фашизм вырос на расистской теории Адольфа Гитлера, изложенной в его книге «Mein Kampf». Эта теория была навязана немецкому народу с помощью искусной пропаганды, которой занимался талантливый оратор неизвестного расового происхождения - рейхсминистр народного просвещения Германии Йозеф Геббельс. Именно внедрение в умы миллионов немцев воспетой Гитлером расистской теории сотворило из них ФАШИСТОВ в том понимании, в каком наш народ познал это явление в годы Второй мировой войны.

По аналогии с гитлеровским фашизмом, истоки еврейского фашизма также должны находиться в подобном расистском учении, которое может пропагандироваться среди еврейского народа некими наставниками-воспитателями.

Миру известно только одно учение, которое на протяжении нескольких тысячелетий упорно навязывается евреям. Это учение называется Торой, что и переводится как «учение».

Поскольку значительная часть Торы включена в состав хорошо известной всем книги Библии, и эта часть есть ни что иное, как «Пятикнижие Моисеево», то, очевидно, исследование последнего может помочь нам выявить истоки интересующего нас явления, которое одни люди называют еврейским фашизмом, другие - сионизмом.

Открываем Библию и читаем древнее иудейское вероучение про бога Иегову (Яхве). «Вот заповеди, постановления и законы, которым повелел Господь, Бог ваш, научить вас, чтобы вы поступали так в той земле, в которую вы идёте, чтобы овладеть ею». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 6: 1).

Мы видим здесь, что евреям, а именно им адресованы эти слова и никому более, от имени некого бога Иеговы даются некие заповеди, постановления и законы. Евреи должны руководствоваться ими, чтобы овладеть некой землёй, в которую их посылают их учителя - раввины.

Читаем далее.
«...Если вы будете слушать законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как он клялся отцам твоим, и возлюбит тебя, и благословит тебя, и размножит тебя, и благословит плод чрева твоего...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 12-13).

Здесь евреям даётся обещание, если они будут строго исполнять все данные им постановления и законы, это будет гарантом успеха в их богоданном деле.
Читаем далее.

«...И никаких лютых болезней Египетских, которые ты знаешь, не наведёт на тебя, но наведёт их на всех, ненавидящих тебя. И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе. Да не пощадит их глаз твой...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 15-16).

Из других текстов Библии известно, что самой лютой болезнью Египетской, которую знали евреи, была проказа, а Моисей был кроме всего прочего врачевателем. Но я акцентирую внимание читателя на другом моменте: на недвусмысленном указании евреям истреблять все народы, которые окажутся под гнётом их власти. Также мы видим здесь приказание не щадить никого...

«И будет Господь, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу. Не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведёт их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их. Кумиры богов их сожгите огнём...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 7: 22-25).

Здесь самое интересное. Мы видим, что перед евреями поставлена задача на длительную перспективу - искоренять народы с лица земли мало-помалу. При этом им сказано, что помогать им в этом деле будет их бог. Истребить тот или иной народ сразу, понятное дело, невозможно. Если численного превосходства нет, то есть одно верное средство к успеху - надо наносить народу-жертве ущерб изнутри, исподволь, незаметно, так, чтобы этот народ не понимал и даже не догадывался, что кто-то его медленно, но уверенно истребляет. В результате применения такой тактики царь того или иного народа должен быть рано или поздно низвержен и уничтожен, а сам народ-жертва должен в великом смятении начать мало-помалу вымирать.

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах, и на холмах, и под всяким ветвистым деревом. И разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того». (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 2-3).

Эта цитата даёт возможность понять, в какие именно земли евреи шли для их завоевания, и какие народы они шли истреблять мало-помалу. Здесь речь идёт о землях язычников, к коим относилась и Древняя Киевская Русь. Именно в языческой вере наших предков была традиция служить богам на высоких горах и холмах под ветвистыми деревьями.

«Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идёшь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 12: 29-30).

Здесь мы видим, что духовные наставники евреев переживают за то, чтобы евреи, оказавшись среди другого народа и под влиянием чуждой им культуры и веры, не вздумали отказаться от своей веры в бога Иегову и принять веру чужеземцев.

«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение, о котором он говорил тебе и скажет притом: «пойдём вслед богов иных, которых ты не знаешь и будем служить им» ... пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13:1-5).

Эти слова есть ни что иное, как указание убивать всякого, кто посмеет агитировать евреев к отказу от их веры, кто посмеет призывать их не следовать данным им законам, заповедям и постановлениям.

Для усиления этой угрозы духовные наставники евреев сформулировали такую заповедь: «Если будет уговаривать тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоём, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «Пойдём и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои», богам тех народов, которые вокруг тебя, близких тебе или отдалённых от тебя от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его. Твоя рука прежде всех должна быть на нём, чтобы убить его, а потом руки всего народа...» (Библия. Пятая книга Моисеева. Второзаконие 13: 6-9).

Если это перевести на современный язык, то смысл здесь такой. Если даже будет агитировать за отход от еврейской веры ближайший родственник: брат, сын, жена или дочь, еврей обязан собственноручно убить этого агитатора как «врага народа».

Чтение всех этих «божьих заповедей», написанных для евреев некими умниками от лица некоего Иеговы, с одной стороны, навевает мысль, что для всех этих несчастных людей создан самый настоящий духовный концлагерь, из которого у еврея нет ни единого шанса вырваться на свободу, ибо за любой шаг в сторону от этих заповедей еврея всегда ждёт смерть от рук своих же соплеменников. Красноречивее всего об этом говорят такие слова Писания. «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (К евреям, 10: 28).

С другой стороны, чтение этих библейских текстов заставляет думать, что евреи - ударная сила некого демонического правительства, которое даёт евреям указания, как им жить и как им действовать в той или иной обстановке, кого им стирать с лица земли сегодня и против кого им дружить завтра.

Подведём предварительный итог.

Мы хотели найти истоки фашизма в учении, которое с древнейших времён и по настоящее время прививается еврейскому народу, и мы нашли их. Таким образом, мы видим, что Генеральная Ассамблея ООН имела все основания признать в 1975 году сионизм учением и практикой фашистского толка. К этому хочется добавить, что, судя по тем задачам, которые ставят перед евреями насильственно навязанные им божьи заповеди, постановления и законы, гитлеровский фашизм просто щенок по сравнению с фашизмом еврейским.

Евреи, конечно, могут мне сейчас сказать, что в Библии, в том же Ветхом завете, им даются и другие заповеди совершенно иной направленности: «не убий», «не укради», «не лжесвидетельствуй» и т. п.

Имеются, но евреи на них наплевали. О чём свидетельствет такая фраза Иисуса Христа:

"Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?" (Ин. 7: 19)

Можно сейчас что угодно кричать и пытаться доказать, что я не прав, но, как говорит русская народная пословица «что написано пером, то не вырубишь и топором».

Всем моим оппонентам я предлагаю ответить сначала на элементарный вопрос: как могли появиться в Пятикнижии Моисеевом эти написанные для евреев столь откровенно расистские «божьи заповеди»?

Когда в 1905 году Сергей Нилус опубликовал в царской России «Протоколы сионских мудрецов», в которых была изложена та же фашистская концепция, евреи всех стран стали кричать, что «Протоколы» - фальшивка, и что их сочинили антисемиты, чтобы оклеветать евреев.

Интересно, будет ли кто-нибудь сегодня кричать, что и Библия тоже была написана антисемитами, чтобы оклеветать бедных и несчастных евреев?

По этому поводу хочется вспомнить слова русского мыслителя Ф. М. Достоевского, которые он написал полтора столетия назад:

«…Евреи всё кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! Да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей? ...Мы говорим о целом и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо неудавшегося христианства... О, конечно, человек всегда и во все времена боготворил матерьялизм и наклонен был видеть и понимать свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами. Но никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип... «Всяк на себя и только за себя» - вот нравственный принцип большинства теперешних людей, и даже не дурных людей, а напротив, трудящихся, не убивающих, не ворующих. А безжалостность к низшим массам, а падение братства, а эксплуатация бедного богатым, - о конечно, всё это было и прежде и всегда, но - не возводилось же на степень высшей правды и науки, но осуждалось же христианством, а теперь, напротив, возводится в добродетель...

...и что будет дальше - конечно, известно и самим евреям: близится их царство, полное их царство! Наступает полное торжество идей, перед которыми никнут чувства человеколюбия, жажда правды, чувства христианские, национальные и даже народной гордости европейских народов. Наступает, напротив, матерьялизм, слепая, плотоядная жажда личного матерьяльного обеспечения, жажда личного накопления денег всеми средствами - вот всё, что признано за высшую цель, за разумное, за свободу, вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения людей...» (Ф.М. Достоевский, дневник писателя за 1877 год, январь-август, том 25, издательство «Наука» Ленинградское отделение, Ленинград, 1983).

Мы не знаем, читал ли этот дневник писателя будущий семинарист Иосиф Джугашвили (Сталин), но, есть все основания полагать, что и он тоже знал об идее жидовской и не хуже Достоевского понимал, глядя на происходящие в России и в мире события, что близится еврейское царство, полное их царство!

Я неспроста вспомнил Сталина. Человеческая история хранит имена только трёх великих гениев, которые смогли оказать серьёзное противодействие распространяющемуся по планете еврейскому фашизму.

Только эти три гения смогли изменить ход истории настолько круто, что многовековую мечту сионистов: построить «жидовское царство» на костях народов планеты, им до сих пор не удалось осуществить.

Первым из этих героев был легендарный Иисус Христос,
вторым - пророк Мухаммед,
третьим - Иосиф Сталин.

* * *

О великом подвиге Иисуса Христа написано множество историй. Вот одна из них в изложении представителя Русской Православной Церкви митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна.



* * *

Вторым в списке героев, сумевших оказать серьёзное противодействие еврейскому фашизму, стоит пророк Мухаммед. И вот почему.

Сегодня множество историков и религиоведов пишут, что пророк Мухаммед создал религию Ислам на фундаменте иудейского учения. Говоря так, эти люди намекают на иудейские корни мусульманской религии, при этом они не понимают главного. По замыслу жрецов иудаизма все представители арабского мира должны были рано или поздно стать рабами Иеговы, как когда-то ими стали евреи. Однако, так вышло, что пророк Мухаммед сумел прочесть Пятикнижие Моисеево по-иному и переложить его так, что всякий последователь нового учения теперь имеет веру в Бога Всевышнего - Аллаха, но никак не веру в Иегову-сатану, антипода Аллаха, в которого веруют иудеи. При этом пророк Мухаммед сумел расставить в мусульманской религии такие ориентиры, что теперь весь исламский мир видит в евреях-сионистах и своих заклятых врагов, и врагов Аллаха.

Я процитирую здесь два аята из Корана (Сура 4), чтобы показать, что там говориться в отношении иудейского учения и самих иудеев:
160. И за несправедливость (что творили) те, которые стали иудеями, Мы запретили им блага, которые (прежде) им были разрешены, и за отвращение ими многих (людей) от пути Аллаха [от Истинной Веры],
161. и (также) за то, что они брали рост [ростовщический], а хотя это было им запрещено, и (также за то, что) они поедали имущества людей незаконно [посягали на имущество других не имея на это права]. И приготовили Мы неверным из них [иудеев] мучительное наказание...

* * *

Третьим в списке героев, сумевших оказать серьёзное противодействие еврейскому фашизму и оставить яркий след в человеческой истории, стоит Иосиф Виссарионович Джугашвили-Сталин, человек, получивший образование православного священника. Судьба этого человека удивительна и загадочна. По воле своей матери молодой Иосиф поступил в 1888 году в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик, он окончил училище в 1894 году в возрасте 14 лет и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов Иосифа Джугашвили приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение, где он проучился на православного священника ещё пять лет. Таким образом, более 10 лет своей жизни будущий вождь народов отдал изучению христианства, еврейской истории и жреческой науке священнослужителя. Во время этой учёбы он и понял со всей ясностью, в какого жуткого бога веруют евреи, какова сущность их веры, каков был смысл подвига Христа, и какое зло может принести России и миру в целом в исполнении революционеров сионской крови «мировая революция», которую евреи-сионисты тогда усиленно готовили. Чтобы помешать мировому еврейству осуществить подлый замысел, завуалированный красивыми лозунгами о свободе, о всеобщем равенстве и братстве, Иосиф Джугашвили решил бросить своё дальнейшее обучение на священника и податься в революционеры, чтобы слиться с ними, пробраться серой мышкой в руководители революционного движения, а там, если повезёт, и возглавить его. Уж ему ли, без пяти минут священнику, не знать было политического приёма, уже успешно применённого иудеями для борьбы с самой христианской идеей: "если нельзя воспрепятствовать какому-либо процессу, надо его возглавить". А уж когда он станет полновластным правителем России, - думал Сталин, - он попытается изменить ход человеческой истории и дать бой мировому сионизму!

Таково мое видение исторического феномена Иосифа Сталина, которое возникло у меня на основе анализа известных исторических фактов.

Предлагаю читателю ознакомится с альтернативным видением исторического феномена Сталина, которое принадлежит известному еврейскому писателю Эдварду Радзинскому. В своём исследовании Радзинский подошёл к феномену Сталина путём анализа личностных качеств «красного царя» и создал в книге о нём объёмную фигуру человека со всеми его достоинствами и недостатками. Текст из книги Э. Радзинского «Сталин» набран курсивом.

Итак, мы знакомимся с детством Иосифа Сталина, нарисованным фантазией Эдварда Радзинского.
Бесо (отец Сосо, как звали Сталина в детстве) был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Мать Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.

«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», - так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии. Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»

Бить! - навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства. Антисемитизм не присущ Кавказу - это некая

Вавилонская башня, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы. Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» - еврей». Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.

Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев - туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.

Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», - вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал!

Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.
«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».

Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством... Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним - к богатым торговцам-евреям.

Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили - маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.

Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, - это торговля».
К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.
Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.

Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды.
Маленький Сосо, негодуя, спросил:
- Но почему Иисус не вынул саблю?
- Этого не надо было делать, - отвечала бабушка. - Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения. Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное - отомстить евреям! Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья - впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы, которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога». И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?» (Эдвард Радзинский, «Сталин», издательство «Вагриус», Москва, 1997).

Автор этого многостраничного опуса уверен, что Сталин всю свою сознательную жизнь до самой смерти только то и делал, что мстил евреям. На самом деле это полная чушь.

За годы учёбы в семинарии Сталин научился хорошо разбираться в людях, прежде всего он научился отличать плохих евреев от хороших. «По плодам их узнаете их», - сказано в Писании о врагах рода человеческого. По делам их он и стал их различать. К тому же он знал о мечте Христа - сделать евреев свободными! Свободными от рабства богу Иегове и от исполнения богоданного «Моисеева Закона», который предписывает евреям поступать в отношении к другим народам сугубо по расистски: «убей!», «укради!», «истреби!», «сожги огнём!» и т.д.

Сталин поклялся себе: когда он придёт к власти, он непременно осуществит давнюю мечту Христа и освободит советских евреев от исполнения этого ужасного закона. И он исполнил таки данную себе клятву. Хороших евреев Сталин приближал к себе, назначал на ответственные посты, давал им важные задания, награждал правительственными наградами и премиями. Плохих он отправлял в «чистилище», где военный трибунал или суд определял меру наказания злодеям: одним принудительные работы в лагере, другим - расстрел.

Такую политику Сталин проводил все годы своего правления, никак не афишируя её, чтобы не навредить делу по созданию первого в мире государства рабочих и крестьян. Тем самым он в полной мере осуществил мечту Христа - сделать евреев свободными хотя бы на территории одного государства. Очень многие евреи, живущие не только в СССР, но и за его пределами, уважали и боготворили его за это. Например, среди живших в США и в Германии евреев было немало таких, кто безвозмездно, чисто из идейных соображений из симпатии к социалистическому строю и лично товарищу Сталину помогал Советскому Союзу разведывательными данными, рискуя при этом своими жизнями. Подвиг супругов Розенберг, казнённых в 1953 году в США за шпионаж в пользу СССР - хороший тому пример.

Лишь за несколько дней до своей смерти Сталин раскрыл советскому народу секрет, что всю свою сознательную жизнь он боролся со страшным врагом трудящихся всего мира - сионизмом. В конце февраля 1953 года он отдал распоряжение, чтобы в газете «Красная Звезда» было напечатано короткое сообщение, раскрывающее советскому народу глаза на существование в мире международной сионской мафии. Это было сделано прежде всего для того, чтобы граждане СССР излечились от так называемого «антисемитизма» - слепой зоологической ненависти ко всем евреям без разбору, и начали понимать, что евреи бывают разные. Есть просто евреи, а есть евреи-сионисты. Это как в годы Второй мировой войны были немцы и были фашисты. И те и другие - были немцами, только мозги последних были изуродованы привитым им человеконенавистническим учением о превосходстве их расы над всеми остальными.

Сионисты - те же фашисты, только еврейские, и все должны это понимать. Именно для того, чтобы это разъяснить Сталин и дал указание опубликовать в газете следующие слова. «Борьба против сионизма не имеет ничего общего с антисемитизмом. Сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев». (Газета «Красная звезда» за февраль 1953 г.)

Вот за что евреи-сионисты и сегодня люто ненавидят Сталина. И вот почему имя этого великого человека ничего кроме истерики у них не вызывает.

* * *

Уже много лет с нами нет великого Сталина и теперь некому разделять евреев на хороших и плохих. Всё снова перемешалось, и еврейский фашизм, не получая никакого сопротивления, вновь набрал силу.

В 1991 году Союз Советских Социалистических республик, построенный руками миллионов людей самых разных национальностей под руководством Сталина и Коммунистической партии, был разрушен. Кто сделал это и из каких побуждений, уже должно быть понятно без объяснений.

Весьма символично, что сразу после развала СССР и образования из его обломков Союза Независимых Государств внутри нового территориального образования появились так называемые раввинские суды, чего в эпоху Сталина даже в кошмарном сне невозможно было представить.

Иллюстрацией того, что раввины диктуют гражданам Российской Федерации еврейской национальности, служит статья «Евреи достойны антисемитизма», которая была опубликована в газете «Полярная правда», в номере от 29 апреля 1995 года, в порядке перепечатки из одного из центральных изданий. Автор статьи - ребе Гольдшмидт, специально приехавший из Швейцарии в Россию в 1990 году чтобы исполнять обязанности председателя Раввинского суда (!) Союза Независимых Государств и одновременно заниматься религиозным воспитанием бывших советских евреев. Так вот, раввин Гольдшмидт посчитал нужным опубликовать в прессе следующее заявление. «Быть иудеем - это значит возложить на себя ответственность за свой народ и даже весь мир. Мало людей, кто именно так понимает еврейскую веру... Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».

Жившие в России евреи из этого заявления сразу поняли, КТО теперь хозяин в стране, а также они поняли, что им таким вот образом намекают, что Моисеев закон никто не отменял. И если в Писании сказано, что «отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью», то нетрудно было догадаться, что слова председателя Раввинского суда СНГ несут в себе прямо-таки зловещий смысл: разуверившийся еврей - мёртвый еврей.

Подведём окончательный итог.

Еврейский фашизм как явление, однозначно, существует. Слова Сталина: «сионизм - враг трудящихся всего мира, евреев не менее, чем неевреев», поныне не утратили своей актуальности.

В настоящее время еврейский фашизм угрожает миру ещё сильнее, чем прежде. Уже озвучены последние планы проживающих в США сионистов сократить население планеты на 2/3.

Читайте моё "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГЛАВАМ ХРИСТИАНСКИХ ЦЕРКВЕЙ, ВСЕМ ВЕРУЮЩИМ И АТЕИСТАМ", где я подробно рассказываю, кто озвучил эти планы, где и когда.

Скорее всего, сионисты попытаются осуществить чудовищное истребление народов планеты комплексными мерами: мировой войною, управляемыми эпидемиями, изменением климата планеты с помощью умышленно созданных техногенных катастроф, скармливанием людям за их же деньги генно-модифицированных или просто отравленных химией продуктов питания, а также иными злодеяниями, подлость и коварство которых мы пока даже представить себе не можем.

Как бы там ни было, я верю, что еврейский фашизм не сможет одержать победу над всем миром и однажды потерпит сокрушительное поражение. Пружина в душах угнетаемых людей сжимается всё сильнее и сильнее, и скоро наступит момент, когда она выстрелит, и тогда священная людская ненависть выплеснется на головы душегубов.

Это будет та самая итоговая ЖАТВА, о которой когда-то рассказал Христос.

Я не берусь давать предсказание, какой лидер поведёт за собой народы на священную борьбу с хорошо узнаваемым по облику и повадкам врагом трудящихся всего мира. Одно могу сказать со всей определённостью, имя этого героя будет вписано в один ряд с именами трёх великих борцов с сионизмом:

Христос,
Мухаммед,
Сталин...

22 марта 2011 г. Мурманск. Антон Благин

Post scriptum

Первые читатели высказали мне замечание, что я путаю понятия: подаю шовинизм в качестве фашизма и соотношу это путанное понятие с нацизмом.

Фашизм - это национальное единство, которое ещё римляне символизировали ФАШИНОЙ. Извращено и обгажено это понятие, разумеется, евреями. И сделано это с единственной целью: чтобы никому не повадно было консолидироваться на национальной почве. Нацисты очень раздражались, когда их называли фашистами. Советская пропаганда клеймила их «фашистами» в виду того, что клеймить национал-СОЦИАЛИСТОВ, было не очень-то с руки. Советский союз сам был СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМ государством.

Я хочу по этому поводу сказать следующее. В ходе исторического развития цивилизации понятия и символы могут менять своё значение в сознании людей иногда на диаметрально противоположные. Например, такая метаморфоза произошла с древним символом «солнцеворота». Сегодня в сознании миллионов людей знак свастики - исключительно символ фашизма. Если кто-либо попытается объяснить миллионам современных россиян, что в этом символе нет ничего плохого - его просто не поймут. Особенно пожилое поколение.

Таким же образом после Второй мировой войны у миллионов людей возникло чёткое понимание, что ФАШИЗМ - это учение об исключительности одной нации/расы, а на практике - это стремление одной нации уничтожить или поработить все остальные нации или народы.

Как и в примере со свастикой можно, конечно, попытаться объяснить новому поколению людей, что фашизм изначально был идеологически правильным учением и движением, но основная масса людей этого тоже не поймёт. Пример тому - моя отчаянная попытка объяснить современным людям, что Христианство изначально было позитивным явлением, ибо Христос преследовал цель - разоблачить ложь и безбожие иудейской веры. Когда же Иисуса Христа убили, иудеи оболгали его, а его учение/идею они извратили, и сами, одев на себя овечьи шкуры, понесли его в массы с целью завоевания человечества. Вот почему большинство здравомыслящих людей не принимет современное Христианство и называет всё то, что говорят попы, не иначе как «опиумом для народа».

Насколько я успешен в своей попытке реабилитировать Христа в глазах современных людей, вы можете судить сами. Особого успеха в моём деле не наблюдается… Потом мне говорят: «Сколько бы бочек с дёгтем не вылили на «Пятикнижье Моисеево» - им (евреям) от этого ни холодно и не жарко. Руководством к действию является не писанная Тора, а УСТНАЯ - передаваемая устно, а потому для профанов не доступная...»

На этот счёт я отвечу так. Устную Тору невозможно привлечь к суду, раз она устная, но есть реальная возможность привлечь к суду Тору письменную. И та и другая, как заявляют раввины, есть ни что иное, как Конституция еврейского народа. Вот я и выставляю часть этой Конституции еврейского народа на суд читателей. И мою статью «О ЕВРЕЙСКОМ ФАШИЗМЕ» надо рассматривать именно под таким углом зрения.

Сами раввины комментируют данный факт таким образом, что их слова могут служить основанием для оценки их деятельности в международном суде в рамках Организации Объединённых Наций или иной международной структуры.



В заключение скажу следующее. ГИТЛЕРОВСКИЙ ФАШИЗМ был побеждён совместными усилиями народов в 1945 году. Около пятидесяти миллионов людей самых разных национальностей отдали свои жизни ради той великой Победы.

Еврейский фашизм, принёсший человеческой цивилизации за века гораздо больше бед, чем гитлеровский фашизм, до сих пор остаётся реально действующим явлением. Более того, он прогрессирует подобно раковой опухоли.

Чтобы мировому сообществу победить сионизм, надо, прежде всего, его осудить. Сказать: сионизм - зло, сионизму - нет! Предлагаю сделать это незамедлительно!

Первоисточник.

сионизм, евреи, фашизм, еврейский фашизм

Previous post Next post
Up