Трудно удержаться в рамках приличий, но я попытаюсь. Вы неправы, потому что нифига не понимаете в самолётах, но любите сенсации. То, что вы называете маленьким двигателем, - горячая часть двигателя от B777. Есть ещё вентилятор. Вот он-то и большой. Но он тонкостенный, и лопатки пластиковые. На фотке с двумя ментами и ниже, похоже, воздухозаборник. Он большой и тонкостенный. Глубина внедрения двигателя в землю от многого зависит, и в частности - от скорости падения. Если самолёт разрушился в воздухе, а не пикировал в землю, двигатель мог лететь не быстро и глубоко не врыться.
И лучше бы вам просто помолчать, чем транслировать своё незнание под броскими заголовками.
"Если самолёт разрушился в воздухе, а не пикировал в землю, двигатель мог лететь не быстро и глубоко не врыться".
Двигатель летел со скоростью камня, имея вес 8 тонн! Учитывая высоту, с которой якобы упал самолёт, двигатель никак не мог оставаться целиком на поверхности земли. Особенно, если учесть, что земля эта летняя, не скованная холодом, и, следовательно, достаточно мягкая.
быть невменяемым легко и просто... а вот посмотреть примеры фото с других подобных падений самолетов -- не судьба... при этом учитывая то что это все место еще и горело и весь металл что мог - оплавился.
Вы предоставили к просмотру фотографии самолётов, потерпевших катастрофу при посадке!
Вы вправду такой глупый, или прикидываетесь, чтобы нас тут запутать?
Мы все учили в школе физику и должны помнить формулу: Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости.
Двигатели Боинга-777 обладают большой массой, сосредоточенной в малом объёме. За счёт этого, при вертикальном падении на землю (или при падении самолёта под большим углом) они имеют свойство своей большой массой дырявить любой грунт и делать в нём углубления.
В нашем случае этого нет. А то, что вектор движения самолёта не мог быть параллелен земле - в этом сомнений даже нет!
Самолёт летел на высоте 10 километров, потом с ним случилось нечто. Это заметили все диспетчерские службы и службы ПВО России. В считанные минуты он пропал с экранов радаров.
На языке диспетчеров это означает, что он быстро снизился до высоты, на которой радары не могут засекать цель - то есть до десятков метров и ниже. Переход самолёта с 10.000 метров на отметку 0 метров произошёл за несколько минут.
Вопрос для особо продвинутых: самолёт двигался горизонтально или вертикально?
Мой ответ: падение самолёта не обязательно было вертикальным, но угол траектории его движения был близким к вертикальному.
я вполне понимаю структуру самолета и мотогандолы... двигатели пришли на землю не в виде ядра а в составе некоторой связки с крылом и его элементами -- энергию падения могли принять эти конструкции да и элементы двигателя прочны чтобы поглотить существенные нагрузки. так что вы меня ни разу не убедили, хотя я и пытался понять вашу позицию.
Вы неправы, потому что нифига не понимаете в самолётах, но любите сенсации.
То, что вы называете маленьким двигателем, - горячая часть двигателя от B777.
Есть ещё вентилятор. Вот он-то и большой. Но он тонкостенный, и лопатки пластиковые.
На фотке с двумя ментами и ниже, похоже, воздухозаборник. Он большой и тонкостенный.
Глубина внедрения двигателя в землю от многого зависит, и в частности - от скорости падения. Если самолёт разрушился в воздухе, а не пикировал в землю, двигатель мог лететь не быстро и глубоко не врыться.
И лучше бы вам просто помолчать, чем транслировать своё незнание под броскими заголовками.
Reply
Двигатель летел со скоростью камня, имея вес 8 тонн! Учитывая высоту, с которой якобы упал самолёт, двигатель никак не мог оставаться целиком на поверхности земли. Особенно, если учесть, что земля эта летняя, не скованная холодом, и, следовательно, достаточно мягкая.
Reply
https://www.google.ru/search?newwindow=1&safe=off&biw=1630&bih=1032&tbm=isch&sa=1&q=plane+engine+crash+boeing&oq=plane+engine+crash+boeing&gs_l=img.3...57676.59906.0.60130.7.7.0.0.0.0.55.365.7.7.0....0...1c.1.53.img..7.0.0.vaBuQ8a_mGw
Reply
Reply
помните, старик хоттабыч для вольки сделал каменную телефонную будку? монолит!
Reply
Reply
Вы вправду такой глупый, или прикидываетесь, чтобы нас тут запутать?
Мы все учили в школе физику и должны помнить формулу: Энергия тела равна массе, поделённой на два и умноженной на квадрат скорости.
Двигатели Боинга-777 обладают большой массой, сосредоточенной в малом объёме. За счёт этого, при вертикальном падении на землю (или при падении самолёта под большим углом) они имеют свойство своей большой массой дырявить любой грунт и делать в нём углубления.
В нашем случае этого нет. А то, что вектор движения самолёта не мог быть параллелен земле - в этом сомнений даже нет!
Так что идите лесом со своими фотографиями.
Reply
Reply
Самолёт летел на высоте 10 километров, потом с ним случилось нечто. Это заметили все диспетчерские службы и службы ПВО России. В считанные минуты он пропал с экранов радаров.
На языке диспетчеров это означает, что он быстро снизился до высоты, на которой радары не могут засекать цель - то есть до десятков метров и ниже. Переход самолёта с 10.000 метров на отметку 0 метров произошёл за несколько минут.
Вопрос для особо продвинутых: самолёт двигался горизонтально или вертикально?
Мой ответ: падение самолёта не обязательно было вертикальным, но угол траектории его движения был близким к вертикальному.
Reply
Reply
Reply
Тогда не будет сенсационных предположений.
Ту-154 под Донецком в 2006 году падал несколько минут с высоты 12 км.
Вам подсказать, как он выглядел после падения и как он летел?
Reply
Конечно же, я хочу вас всех запутать.
Меня правительства купили.
Reply
Leave a comment