30 июня 2014 года Интернет буквально взорвало сообщение: "Танк "Иосиф Сталин-3" разгромил блокпост на Донбассе..."
Народным ополченцам ещё в начале мая удалось завести установленный на постаменте в центре города Константиновка танк "ИС-3". Позже на танк установили пулеметы НСВ и ДШК.
ДОНЕЦК, 30 июня - РИА Новости. "Танк времен Великой Отечественной войны, снятый с постамента в городе Константиновка, атаковал армейский блокпост, есть погибшие..."
"Наша рота из Константиновки, используя танк "ИС-3", атаковала блокпост в селе Ульяновка Красноармейского района. У силовиков, подчинённых Киеву, как минимум трое убитых и трое раненых, с нашей стороны потерь нет", - сообщили РИА Новости в ополчении.
Источник.
Новость того же дня из области
"Иудеи никогда и ни в чём не бывают виноватыми!?" (Заголовок кликабельный, жмите, откроется статья!)
30 июня 2014 года, 10:49
Иудеи Днепропетровска собирают помощь для нацгвардии Украины Москва. 30 июня. ИНТЕРФАКС - В центральной синагоге Днепропетровска ведётся сбор пожертвований, которые направляют на лечение раненных бойцов национальной гвардии Украины.
"Днепропетровская еврейская религиозная община и прихожане центральной синагоги "Золотая роза" оказывают всемерную помощь военнослужащим, борющимся с террористами и защищающим единство и целостность Украины, и призывают евреев Днепропетровска активно помогать им в этом", - сообщает пресс-служба местной иудейской общины.
По словам управделами общины Александра Фридкиса, "средства для солдат дают в том числе малообеспеченные прихожане, а многие евреи перечисляют средства напрямую, "причём весьма крупные".
Кроме поддержки раненных солдат, иудейская община оказывает помощь тем, кто готовится отправиться в зону боевых действий. Так, в частности, разведывательному батальону нацгвардии было передано свыше тонны продуктовой помощи.
Источник.
Ну вот, наконец-то, ИУДЕИ перестали маскироваться и делать вид, что они никогда и ни в чём не виноваты!!!
Наконец-то ИУДЕИ открыто обозначили свою позицию, что ОНИ поддерживают НЕОФАШИСТОВ, пришедших к власти в Киеве в результате государственного переворота в феврале 2014 года.
Теперь понятно, что украинские НЕОФАШИСТЫ это и есть ИУДЕИ (!), причём главный у них - Игорь (Беня) Коломойский, он же - глава Объединённой Еврейской Общины Украины, он же - руководитель Европейского Еврейского Союза (European Jewish Union), он же - член Попечительского Совета Днепропетровской еврейской общины. Остальные евреи: Турчинов, Яценюк, Порошенко, Тимошенко, Ярош, Ляшко и другие - при нём.
Когда всё прежде тайное стало, наконец, явным, всем славянам впору заново перечитать русскую народную сказку:
"Иван - крестьянский сын и чудо-юдо"
Наши предки были очень мудрыми. Они главную тайну жизни зашифровали прямо в названии сказки.
Сейчас уже стало очевидным, что Чудо-Юдо - это Jude, Юдише - Иудаизм и его адепты.
В этой сказке и подсказка дана, как эту Чуду-Юду нам победить - нужна русская мудрость, глубокое понимание характера и всех подлых качеств "врага рода человеческого", ну и, конечно же, нужна и смекалка.
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, с утра до ночи трудились: пашню пахали да хлеб засевали.
Разнеслась вдруг в том царстве-государстве дурная весть: собирается чудо-юдо поганое на их землю напасть, всех людей истребить, все города-сёла огнём спалить.
Затужили старик со старухой, загоревали. А старшие сыновья утешают их:
- Не горюйте, батюшка и матушка! Пойдем мы на чудо-юдо, будем с ним биться насмерть! А чтобы вам одним не тосковать, пусть с вами Иванушка останется: он еще очень молод, чтоб на бой идти.
- Нет, - говорит Иванушка, - не хочу я дома оставаться да вас дожидаться, пойду и я с чудом-юдом биться!
Не стали старик со старухой его удерживать да отговаривать. снарядили они всех троих сыновей в путь-дорогу. Взяли братья дубины тяжелые, взяли котомки с хлебом-солью, сели на добрых коней и поехали. Долго ли, коротко ли ехали - встречается им старый человек.
- Здорово, добрые молодцы!
- Здравствуй, дедушка!
- Куда это вы путь держите?
- Едем мы с поганым чудом-юдом биться, сражаться, родную землю защищать!
- Доброе это дело! Только для битвы вам нужны не дубинки, а мечи булатные.
- А где же их достать, дедушка?
- А я вас научу. Поезжайте-ка вы, добрые молоцы, все прямо. Доедете вы до высокой горы. А в той горе - пещера глубокая. Вход в нее большим камнем завален. Отвалите камень, войдите в пещеру и найдёте там мечи булатные.
Поблагодарили братья прохожего и поехали прямо, как он учил. Видят - стоит гора высокая, с одной стороны большой серый камень привален. Отвалили братья камень и вошли в пещеру. А там оружия всякого - и не сочтешь! Выбрали они себе по мечу и noехали дальше.
- Спасибо, - говорят, - прохожему человеку. С мечами-то нам куда сподручнее биться будет!
Ехали они, ехали и приехали в какую-то деревню. Смотрят - кругом ни одной живой души нет. Все повыжжено, поломано. Стоит одна маленькая избушка. Вошли братья в избушку. Лежит на печке старуха да охает.
- Здравствуй, бабушка! - говорят братья.
- Здравствуйте, молодцы! Куда путь держите?
- Едем мы, бабушка, на реку Смородину, на калиновый мост, хотим с чудом-юдом сразиться, на свою землю не допустить.
- Ох, молодцы, за доброе дело взялись! Ведь он, злодей,
всех разорил, разграбил! И до нас добрался. Только я одна здесь уцелела...
Переночевали братья у старухи, поутру рано встали и отправились снова в путь-дорогу.
Подъезжают к самой реке Смородине, к калиновому мосту. По всему берегу лежат мечи да луки поломанные, лежат кости человеческие.
Нашли братья пустую избушку и решили остановиться в ней.
- Ну, братцы, - говорит Иван, - заехали мы в чужедальнюю сторону, надо нам ко всему прислушиваться да приглядываться. Давайте по очереди в дозор ходить, чтоб чудо-юдо через калиновый мост не пропустить.
В первую ночь отправился в дозор старший брат. Прошел он по берегу, посмотрел за реку Смородину - все тихо, никого не видать, ничего не слыхать. Лег старший брат под ракитов куст и заснул крепко, захрапел громко.
А Иван лежит в избушке - не спится ему, не дремлется. Как пошло время за полночь, взял он свой меч булатный и отправился к реке Смородине.
Смотрит - под кустом старший брат спит, во всю мочь храпит. Не стал Иван его будить. Спрятался под калинов мост, стоит, переезд сторожит.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы закричали - подъезжает чудо-юдо о шести головах. Выехал он на середину калинового моста - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился.
Говорит чудо-юдо шестиголовое:
- Что ты, мой конь, споткнулся? От чего ты, черный ворон, встрепенулся? Почему ты, черный пес, ощетинился? Или вы чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился! Я его на одну руку посажу, другой прихлопну!
Вышел тут Иван - крестьянский сын из-под моста и говорит:
- Не хвались, чудо-юдо поганое! Не подстрелил ясного сокола - рано перья щипать! Не узнал доброго молодца - нечего срамить его! Давай-ка лучше силы пробовать: кто одолеет, тот и похвалится.
Вот сошлись они, поравнялись да так ударились, что кругом земля загудела.
Чуду-юду не посчастливилось: Иван - крестьянский сын с одного взмаха сшиб ему три головы.
- Стой, Иван - крестьянский сын! - кричит чудо-юдо. - Дай мне передохнуть!
- Что за отдых! У тебя, чудо-юдо, три головы, а у меня одна. Вот как будет у тебя одна голова, тогда и отдыхать станем.
Снова они сошлись, снова ударились.
Иван - крестьянский сын отрубил чуду-юду и последние три головы. После того рассек туловище на мелкие части и побросал в реку Смородину, а шесть голов под калинов мост сложил. Сам в избушку вернулся и спать улегся.
Поутру приходит старший брат. Спрашивает его Иван:
- Ну что, не видал ли чего?
- Нет, братцы, мимо меня и муха не пролетала!
Иван ему ни словечка на это ни сказал.
На другую ночь отправился в дозор средний брат. Походил он, походил, посмотрел по сторонам и успокоился. Забрался в кусты и заснул.
Иван и на него не понадеялся. Как пошло время за полночь, он тотчас снарядился, взял свой острый меч и пошёл к реке Смородине. Спрятался под калиновый мост и стал караулить.
Вдруг на реке воды взволновались, на дубах орлы раскричались - подъезжает чудо-юдо девятиголовое, Только на калиновый мост въехал - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, позади черный пес ощетинился... Чудо-юдо коня плеткой по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего ты, черный ворон, встрепенулся? Почему ты, черный пес, ощетинился? Или чуете вы, что Иван - крестьянский, сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: я его одним пальцем убью!
Выскочил Иван - крестьянский сын из-под калинового моста:
- Погоди, чудо-юдо, не хвались, прежде за дело примись! Еще посмотрим, чья возьмет!
Как взмахнул Иван своим булатным мечом раз-другой, так и снес с чуда-юда шесть голов. А чудо-юдо ударил - по колени Ивана в сырую землю вогнал. Иван - крестьянский сын захватил горсть песку и бросил своему врагу прямо в глазищи. Пока чудо-юдо глазищи протирал да прочищал, Иван срубил ему и остальные головы. Потом рассёк туловище на мелкие части, побросал в реку Смородину, а девять голов под калиновый мост сложил. Сам в избушку вернулся. Лег и заснул, будто ничего не случилось.
Утром приходит средний брат.
- Ну что, - спрашивает Иван, - не видел ли ты за ночь чего?
- Нет, возле меня ни одна муха не пролетала, ни один комар не пищал.
- Ну, коли так, пойдемте со мной, братцы дорогие, я вам комара и муху покажу.
Привел Иван братьев под калиновый мост, показал им чудо-юдовы головы.
- Вот, - говорит, - какие здесь по ночам мухи да комары летают. А вам, братцы, не воевать, а дома на печке лежать!
Застыдились братья.
- Сон, - говорят, - повалил...
На третью ночь собрался идти в дозор сам Иван.
- Я, - говорит, - на страшный бой иду! А вы, братцы, всю ночь не спите, прислушивайтесь: как услышите мой посвист - выпустите моего коня и сами ко мне на помощь спешите.
Пришёл Иван - крестьянский сын к реке Смородине, стоит под калиновым мостом, дожидается.
Только пошло время за полночь, сырая земля заколебалась, воды в реке взволновались, буйные ветры завыли, на дубах орлы закричали. Выезжает чудо-юдо двенадцатиголовое. Все двенадцать голов свистят, все двенадцать огнем-пламенем пышут. Конь у чуда-юда о двенадцати крылах, шерсть у коня медная, хвост и грива железные.
Только въехал чудо-юдо на калиновый мост - конь под ним споткнулся, черный ворон на плече встрепенулся, черный пес позади ощетинился. Чудо-юдо коня плеткой по бокам, ворона - по перьям, пса - по ушам!
- Что ты, мой конь, споткнулся? Отчего, чёрный ворон, встрепенулся? Почему, чёрный пес, ощетинился? Или чуете, что Иван - крестьянский сын здесь? Так он еще не родился, а если и родился, так на бой не сгодился: только дуну - и праху его не останется! Вышел тут из-под калинового моста Иван - крестьянский сын:
- Погоди, чудо-юдо, хвалиться: как бы тебе не осрамиться!
- А, так это ты, Иван - крестьянский сын? Зачем пришёл сюда?
- На тебя, вражья сила, посмотреть, твоей храбрости испробовать!
- Куда тебе мою храбрость пробовать! Ты муха передо мной.
Отвечает Иван - крестьянский сын чуду-юду:
- Пришёл я не сказки тебе рассказывать и не твои слушать. Пришёл я насмерть биться, от тебя, проклятого, добрых людей избавить!
Размахнулся тут Иван своим острым мечом и срубил чуду-юду три головы. Чудо-юдо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем, к шеям приложил, и тотчас же все головы приросли, будто с плеч не падали.
Плохо пришлось Ивану: чудо-юдо свистом его оглушает, огнём его жжет-палит, искрами его осыпает, по колени в сырую землю его вгоняет... А сам посмеиватся:
- Не хочешь ли ты отдохнуть, Иван - крестьянский сын?
- Что за отдых? По-нашему - бей, руби, себя не береги! - говорит Иван.
Свистнул он, бросил свою правую рукавицу в избушку, где братья его дожидались. Рукавица все стеклa в окнах повыбила, а братья спят, ничего не слышат. Собрался Иван с силами, размахнулся ещё раз, сильнee прежнего, и срубил чуду-юду шесть голов. Чудо-юдо подхватил свои головы, чиркнул огненным пальцем, к шеям приложил - и опять все головы на местах. Кинулся он тут на Ивана, забил его по пояс в сырую землю.
Видит Иван - дело плохо. Снял левую рукавицу, запустил в избушку. Рукавица крышу пробила, а братья все спят, ничего не слышат.
В третий раз размахнулся Иван - крестьянский сын, срубил чуду-юду девять голов. Чудо-юдо подхватил их, чиркнул огненным пальцем, к шеям приложил - головы опять приросли. Бросился он тут на Ивана и вогнал его в сырую землю по самые плечи...
Снял Иван свою шапку и бросил в избушку. От того удара избушка зашаталась, чуть по бревнам не раскатилась. Тут только братья проснулись, слышат - Иванов конь громко ржет да с цепей рвется.
Бросились они на конюшню, спустили коня, а следом за ним и сами побежали.
Иванов конь прискакал, стал бить чудо-юдо копытами. Засвистел чудо-юдо, зашипел, начал коня искрами осыпать.
А Иван - крестьянский сын тем временем вылез из земли, изловчился и отсек чуду-юду огненный палец.
После того давай рубить ему головы. Сшиб все до единой! Туловище на мелкие части рассек и побросал в реку Смородину.
Прибегают тут братья.
- Эх, вы! - говорит Иван. - Из-за сонливости вашей я чуть головой не поплатился!
Привели его братья в избушку, умыли, накормили, напоили и спать уложили.
Поутру рано Иван встал, начал одеваться-обуваться.
- Куда это ты в такую рань поднялся? - говорят братья. - Отдохнул бы после такого побоища!
- Нет, - отвечает Иван, - не до отдыха мне: пойду к реке Смородине свой кушак искать - обронил там.
- Охота тебе! - говорят братья. - Заедем в город - новый купишь.
- Нет, мне мой нужен!
Отправился Иван к реке Смородине, да не кушак стал искать, а перешел на тот берег через калиновый мост и прокрался незаметно к чудо-юдовым каменным палатам. Подошел к открытому окошку и стал слушать - не замышляют ли здесь еще чего?
Смотрит - сидят в палатах три чудо-юдовы жены да мать, старая змеиха. Сидят они да сговариваются.
Первая говорит:
- Отомщу я Ивану - крестьянскому сыну за моего мужа! Забегу вперед, когда он с братьями домой возвращаться будет, напущу жары, а сама обернусь колодцем. Захотят они воды выпить - и с первого же глотка мертвыми свалятся!
- Это ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
Вторая говорит:
- А я забегу вперед и обернусь яблоней. Захотят они по яблочку съесть - тут их и разорвет на мелкие кусочки!
- И ты хорошо придумала! - говорит старая змеиха.
- А я, - говорит третья, - напущу на них сон да дрему, а сама забегу вперед и обернусь мягким ковром с шелковыми подушками. Захотят братья полежать-отдохнуть - тут-то их и спалит огнем!
- И ты хорошо придумала! - молвила змеиха. - Ну а если вы их не сгубите, я сама обернусь огромной свиньей, догоню их и всех троих проглочу.
Послушал Иван - крестьянский сын эти речи и вернулся к братьям.
- Ну что, нашёл ты свой кушак? - спрашивают братья.
- Нашёл.
- И стоило время на это тратить!
- Стоило, братцы!
После того собрались братья и поехали домой,
Едут они степями, едут лугами. А день такой жаркий, такой знойный. Пить хочется - терпенья нет! Смотрят братья - стоит колодец, в колодце серебряный ковшик плавает. Говорят они Ивану:
- Давай, братец, остановимся, холодной водицы попьем и коней напоим!
- Неизвестно, какая в том колодце вода, - отвечает Иван. - Может, гнилая да грязная.
Соскочил он с коня и принялся мечом сечь да рубить этот колодец. Завыл колодец, заревел дурным голосом. Тут спустился туман, жара спала - пить не хочется.
- Вот видите, братцы, какая вода в колодце была, - говорит Иван.
Поехали они дальше.
Долго ли, коротко ли ехали - увидели яблоньку. Висят на ней яблоки, крупные да румяные.
Соскочили братья с коней, хотели было яблочки рвать.
А Иван забежал вперед и давай яблоню мечом под самый корень рубить. Завыла яблоня, закричала...
- Видите, братцы, какая это яблоня? Невкусные на ней яблочки!
Сели братья на коней и поехали дальше.
Ехали они, ехали и сильно утомились. Смотрят - разостлан на поле ковер узорчатый, мягкий, а на нем подушки пуховые.
- Полежим на этом ковре, отдохнем, подремлем часок! - говорят братья.
- Нет, братцы, не мягко будет на этом ковре лежать! - отвечает им Иван.
Рассердились на него братья:
- Что ты за указчик нам: того нельзя, другого нельзя!
Иван в ответ ни словечка не сказал. Снял он свой кушак, на ковер бросил. Вспыхнул кушак пламенем и сгорел.
- Вот с вами то же было бы! - говорит Иван братьям.
Подошел он к ковру и давай мечом ковер да подушки на мелкие лоскутья рубить. Изрубил, разбросал в стороны и говорит:
- Напрасно вы, братцы, ворчали на меня! Ведь и колодец, и яблоня, и ковер - все это чудо-юдовы жены были. Хотели они нас погубить, да не удалось им это: сами все погибли!
Поехали братья дальше.
Много ли, мало ли проехали - вдруг небо потемнело, ветер завыл, земля загудела: бежит за ними большущая свинья. Разинула пасть до ушей - хочет Ивана с братьями проглотить. Тут молодцы, не будь дурны, вытащили из своих котомок дорожных по пуду соли и бросили свинье в пасть.
Обрадовалась свинья - думала, что Ивана - кpестьянского сына с братьями схватила. Остановилась и стала жевать соль. А как распробовала - снова помчалась в погоню.
Бежит, щетину подняла, зубищами щелкает. Вот-вот нагонит...
Тут Иван приказал братьям в разные стороны скакать: один направо поскакал, другой - налево, а сам Иван - вперед.
Подбежала свинья, остановилась - не знает, кого прежде догонять.
Пока она раздумывала да в разные стороны мордой вертела, Иван подскочил к ней, поднял ее да со всего размаха о землю ударил. Рассыпалась свинья прахом, а ветер тот прах во все стороны развеял.
С тех пор все чуда-юда да змеи в том краю повывелись - без страха люди жить стали. А Иван - крестьянский сын с братьями вернулся домой, к отцу, к матери. И стали они жить да поживать, поле пахать да пшеницу сеять.
* * *
Кого интересует продолжение этой истории, рекомендую прочесть мои статьи:
КОГДА Ж ТЫ ПОУМНЕЕШЬ, ВОСПЕТЫЙ В НАРОДНЫХ СКАЗКАХ ИВАН-ДУРАК?! ДЛЯ КОГО "СВЯТАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ВЕРА", А ДЛЯ КОГО "ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА"! 1 июля 2014 г. Мурманск. Антон Благин
Post scriptum
Хочу сообщить всем друзьям и читателям, что после этой публикации я вынужден взять тайм-аут на месяц с небольшим.
Надо отдохнуть, поправить здоровье и хоть чуть-чуть погреться на южном солнце.