В прошлом году нашему обществу удалось отбить атаку кинематографистов-дегенератов, которые хотели поглумиться над нашей исторической памятью, причём за наш же счёт.
Тогда показ этого фильма планировался по центральным телеканалам России к 7 ноября, и вот в 2014 году вторая попытка - запланирован показ этого кинодерьма на День Победы - 9 мая!
Типа, мы забыли, что Фёдор Бондарчук снял препаскуднейший фильм о Великой Отечественной войне!
Вот что люди писали и говорили по поводу этого "шедеврального КИНО" в прошлом году.
Оригинал взят у
kungurov в
Федя, где сиськи? Скажу честно, от фильма Бондарчука, учитывая бюджет ($30 млн), я ждал большего - феерии маразма в стиле Михалкова с танками под парусами, немецко-фашистской задницей, гадящей из облаков, и знаменитым
«Покажи, сиськи!». Из перлов михалковского уровня в «Сталинграде» можно отметить разве что эпизод, в котором советские солдаты купаются в горящей солярке, а после в пылающем виде бегут в атаку на врага, и даже пулеметы против них бессильны. Добежавшие до немецких окопов огненные солдаты кидаются на врагов и душат удивлённых воинов Рейха в горячих (в прямом смысле слова) объятиях. В остальном Федин продукт оказался унылым до убожества - бюджет, видимо, он спустил на мегадекорации, изображающие руины Сталинграда, которые были специально выстроены для съёмок...
Бойцы в фильме разгуливают, словно выехали на воскресный пикник - не то что ползком, они даже не пригибаются, высовываются в окна по пояс, хотя в 50 метрах стоят нацеленные на них немецкие пулеметы. Правда, фрицы тоже какие-то странные - вместо того, чтобы стрелять из всех стволов во все что движется, они решили забить на войну и тоже занимаются всякой хернёй - разгуливают по нейтральной полосе, жгут живьём местных жителей (делая это в городе, где каждая гнилая доска была на вес золота!), ходят за водой (днем!) на ту же нейтралку, где в перемолотом в щебень городе отчего-то работает водопроводная колонка. А когда наш снайпер дал девочке пострелять из своей винтовки и она укокошила фрица-водоноса, советский капитан-истеричка наорал на солдата: мол, мы не звери, чтоб так подло убивать врагов. В дальнейшем капитан показал образец, как, по его мнению, надо НЕподло убивать врагов: распотрошить труп, вынуть из него кишки, набросить на себя, самому прикинуться дохлым, а когда фрицы пройдут мимо, вскочить и перерезать им горло ножиком. При том, что в его распоряжении есть пулемет, поведение капитана выглядит более чем странным. Или убивать из пулемёта по его представлениям тоже негуманно?
Вывод: фильм - полнейшее говно, но говно унылое, а не веселое, как у Михалкова. Кое-кто спросит: почему даже получив голливудский бюджет, наши кинематографисты снимают убогую парашу?
Отвечаю: дело не в дилетантстве и не в халтуре. Дело в том, что Федька, Никитка и прочие гламурные киномэтры - вырожденцы, живущие в мире себе подобных отбросов. Они настолько выродились морально, умственно и физически, что совершенно искренне считают себя непризнанными гениями, а нас зрителей - недостойным сбродом, не способным оценить величие их дегенеративного искусства.
Интерес вся это кинохрень представляет разве что для психиатров. Не поощряйте дегенератов рублем, вволю поплеваться вы сможете и дома, скачав DVD-rip фильма с торрента.
P.S. Если бы мне заказали фильм про Сталинград, я бы не стал высасывать из пальца сопливый мелодраматический сюжетик, а снял бы картину, например, про подвиг солдат 1077-го зенитно-артиллерийского полка ПВО, расчёты зенитных орудий которого были укомплектованы девушками. Даже мёртвые, «русские валькирии» вызывали поистине мистический ужас у оккупантов из 14-го танкового корпуса, многие из которых после боя в районе Тракторного завода принялись писать домой прощальные письма, ибо поняли: теперь им точно пришла хана. Но дегенерат Федя Бондарчук, конечно, не в курсе о событиях Сталинградской битвы. Для него бабы в той войне были всего лишь давалками.
(Опубликовано с сокращением. Некоторые вульгаризмы автора заменены более благозвучными синонимами).
* * *
А в этом ВИДЕО Фёдор Бондарчук сам зачитывает десятки аналогичных мнений людей, посмотревших его новое творение.
Click to view
Рекомендую теперь посмотреть самый лучший комментарий о фильме "Сталинград".
Click to view
Ещё одно мнение.
Виктор Полуэктов: Увы - в том, что касается фильмов о войне, сейчас наблюдается всеобщая тенденция.
Самое явное выражение её в том, что люди в кадре просто не знают и не представляют себе, что такое жить на войне. Какая-то "американская" логика и стереотипы поведения... по-моему, просто почерпнутые и усвоенные из западных известных фильмов о войне (вроде того же "Враг у ворот"). Как-то легко, без особого напряжения и "не грузясь". Герой на экране повоевал, потом пошёл расслабиться-оттянуться (и имеет на это время), зашёл в редакцию газеты, почитал статью о себе родимом. Потом отдохнул и пошёл опять повоевать малёхо...
Совершенно невообразимая психология, внутренний мир и мотивация.
Как в играх детства во дворе. Играют в войнушку, потом мама обедать позвала. Бросил, побежал, поел. Потом пошёл играть дальше...
Вопрос ведь возникает: а почему оно вот так?
Можно на него отвечать, клеймя ярлыками и понося: ВЫРОЖДЕНЦЫ!
Но это не ответ. А просто ругань. На которую легко ответить в классическом стиле "а сами-то кто?" И затеять обычный сетевой срач-н-ролл. Где много коричневой субстанции, брызгающей на участников...
Мой покойный учитель на подобное бросил бы одно слово: НЕПЛОДОТВОРНО.
А мне почему-то думается, что причин целый клубок.
В уже стародавние, теперь клеймёные проклятые (особенно современными демократами и либералами) времена СССР в театральном институте (-тах) учили студентов тому, что ни один образ другого времени не выстроить и не сыграть, не вжившись в реальную психологию и мотивацию тех лет.
Идти от себя самого и своей сегодняшней личности в пьесо-сценарную ситуацию следует только в первичных пробах, в процессе нащупывания и поиска. А вот дальше-то и начинается РАБОТА. Где для достижения приличного результата идти от себя - но как можно ДАЛЬШЕ. Врастая в иную психологию и систему ценностей, чтобы создать достоверный и художественный образ.
Мне кажется, что раньше фильмы снимали долго не только из-за технических сложностей плёнок-камер-монтажей-разрешений-согласований, но и потому, что не жалели времени на необходимую работу артиста и режиссёра. И цель при этом иногда преследовалась не только, чтобы кино прошло худсоветы и зритель потом "всё скушал", но и создания максимально реальных художественных образов. При "истине страстей и правдоподобии чувствований".
Иначе просто не было бы создано ничего подобного "А зори здесь тихие" Ростоцкого.
Где психология людей на войне явлена такой , какой она и была. Где война вошла в людей и они ей живут. А на войне - либо ты ею живёшь, либо сразу конец.
И ритм жизни тоже другой и без выбора. "Рассиживаться" некогда.
Тогда этому учили в институте. Как азам, без которых только в самодеятельность.
Есть и ещё момент.
Как заметил давно, за рубежом всё сильнее педалируется то, что СССР был не настолько уж серьёзным участником Второй Мировой. Он вообще был не столько весомой и значительной стороной, сколько полем боя и жертвой для избивания. Свежая версия из сети: СССР вообще проиграл войну, как и гитлеровская Германия. А действительно воевали и победили в ней Америка и её европейские союзники. СССР же был включён в число победителей в качестве моральной компенсации за многочисленные (хотя и неоправданные) жертвы и чтобы не ссориться со Сталиным, который тогда представлял собой серьёзную и опасную фигуру...
Эта ТОЛЕРАНТНО называемая точка зрения (по теперешним канонам имеющая даже право на существование) внедряется сегодня в сознание людей. Даже тех людей, у кого предки во время той войны до последней капли крови дрались в обороне с фашистским нашествием (не только немецким, кстати!), переломили нацисткую машину и вышибли из нашей страны. И погнали врага обратно в Германию (а там и союзники вдруг срочно объявились) и дошли до Берлина...
А их внукам, спустя многие десятилетия, вот в таком виде ту войну подают...
Нет, люди добрые (и недобрые), это не вырождение. А скорее методичное и последовательное переиначивание и отравление сознания.
Чтобы было легче произвести "перешивку" тех, кто живёт сегодня в нашей стране, на более удобные и легче употребимые в сложившемся за нашими пределами мире стандарты. Чтобы знали своё место на добыче сырья для далеко обогнавшего нас культурно-прогрессивного гуманного запада и заворачивании для него гамбургеров.
А на большее не претендовали - и так они, бедные, намаялись с Россией за все предыдущие века. Устали от русской проблемы...
Только как хотите - но не считаю я, что мне и моей стране следует строго идти предписываемым путём.
Надо искать, как над этим подниматься. Бо выгодно сие только им, а не нам. Уж больно привыкают снаружи диктовать односторонние выгоды.
А это неправильно.
Земля - она ведь как коммуналка. Есть и другой не будет. А все соседи в правах равны.
Ещё одно мнение.
Click to view
РЕЗЮМЕ автора поста:
Фильм "Сталинград" не столько плод фантазии Ф. Бондарчука и его дегенеративного мышления, сколько заказ враждебных России управителей Запада, которые, как сказал Виктор Полуэктов, намаялись с Россией за все предыдущие века, устали от русской проблемы и теперь занимаются методичным и последовательным переиначиванием и отравлением русского сознания, тратя на это порою огромные средства.(Шутка ли сказать, Фёдор Бондарчук профукал почти 1 миллиард рублей, создавая эту бездарую кинокартину!!!) Собственно таким отравлением русского сознания управители Запада занимались все предыдущие века ещё со времён царя Петра I.
Приложение:
ЕЩЁ РАЗ О НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНЕ ДЕГЕНЕРАТОВ ПРОТИВ ЗДОРОВОЙ ЧАСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 2 мая 2014 года. Антон Благин
Post scriptum
Друзья, на мой взгляд, этот фильм не достоин того, чтобы его показывали на День Победы.
Массовым протестом мы можем добиться вычёркивания его из программы показа в этот святой для миллионов людей день.
* * *
А теперь немного философии.
Мир двуполярен по сути своей, и этот символ в какой то мере его отражение.
Куда ни глянь, будь-то на землю, в небо или в пучину моря - везде существует антагонизм.
Он есть среди животных, птиц, рыб и прочих форм жизни.
Существуют, условно говоря, «травоядные» виды, и есть хищники.
Травоядные поедают растения, хищники поедают их.
Так устроен наш мир. И род людской не стал исключением.
Никакая наука не рассказывает (!) и не объясняет того (только религия это объясняет), что и среди людей (!), как и среди животных, есть два антагонистических класса: «травоядные», и «хищники».
«Травоядных» среди людей - большинство, хищников - многократно меньше, но вред они наносят такой, что страдает всё человеческое сообщество.
Эти хищники - дегенераты, МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ, люди начисто лишённые какого-либо представления о НРАВСТВЕННОСТИ.
Если физически и психически здоровому человеку свойственны СОВЕСТЬ, СТЫД, ЗАСТЕНЧИВОСТЬ, СРОМНОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, а высшим проявлением нравственности является ПОДВИГ - "отдать жизнь за други своя", то МОРАЛЬНЫМ УРОДАМ все эти качества чужды. И уж если они, к примеру, берутся снимать кинокартину о таком Великом народном подвиге, каким была страшная битва за город Сталинград в годы Второй Мировой войны, то понятное дело, что в конечном итоге у них получается МОРАЛЬНОЕ УРОДСТВО, а не фильм. Что собственно и получилось у Фёдора Бондарчука.
Если заглянуть в греческие Евангелия, там можно найти такие строки: «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Это - квинтэссенция учения, которое принёс миру Иисус Христос.
Мир людей действительно подобен полю, на котором одновременно произрастают полезные и вредные растения, травоядные и хищные животные...
С людьми такая же картина. Одни полезные, другие вредные. Полезные сеют вокруг себя добро, вредные - зло. Причём каждый стремится родить себе подобного. Для чего одни высевают вокруг себя семена добра, другие - семена зла: сорняки и ядовитые плоды.
Сегодня всё происходит именно так, как и рассказано в философии Иисуса Христа.
По вере Христа, и по вере пришедшего после него пророка Мухаммеда - двуногим «травоядным» и «хищникам» суждено жить вместе на земле до Жатвы. Жатва - это как бы грядущая Мировая Революция, которая неизбежно случится, когда люди в буквальном смысле созреют до понимания этой простой истины.
Сама идея Жатвы Иисуса Христа связана с понятием созревания сознания и человеческих душ.
ЧТО предстоит совершить людям в конечном итоге, объясняют другие слова Христа: «Как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего: пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 40-43).
Вот и получается, что дегенераты - "дети диавола" - сеют вокруг себя только ЗЛО, а истинные Сыны Человеческие сеют вокруг себя ДОБРО и в меру своих сил пытаются
противостоять натиску моральных уродов.
* * *
Давайте теперь через призму такой философии посмотрим на самую выдающуюся личность ХХ века - ИОСИФА СТАЛИНА, чьим именем был назван город СТАЛИНГРАД, за который 17 июля 1942 года началась крупнейшая сухопутная битва Второй Мировой войны.
Прежде чем перейти к разговору о Сталине, хочу заметить, что в ходе Сталинградской битвы суммарные потери с обеих сторон превысили ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК.
Завершилось сражение за Сталинград 2 февраля 1943 года полным разгромом немецко-фашистских войск, участвовавших в этой операции.
Эта труднейшая локальная Победа Советского Союза над гитлеровской Германией стала переломным моментом Второй Мировой войны. Далее немецкие войска потеряли стратегическую инициативу и началось их повсеместное вытеснение с территории СССР и дальнейшее преследование, завершившееся полной Победой над гитлеровской Германией 8 мая 1945 года.
Адольф Гитлер ещё в 1941 году предвкушал, как будут его солдаты маршировать по Красной площади Москвы. После Победы в Сталинградской битве Сталин решил осуществить ту давнюю мечту Гитлера. Он устроил шествие через всю Москву многокилометровой колонны пленённых немецких солдат, офицеров и генералов.
Москва, Красная площадь, 1944 год
Иосиф Сталин как никто другой понимал, что значат слова Христа «Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий. Поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол...» (Мф. 13: 37-38). Он с 14 лет (!) десять лет кряду (!) учился в Грузии на православного священника, а уже в 16 лет узнал и свою судьбу, и свою роль в мировой истории. Он даже знал в свои 16 лет, что умрёт он в конце-концов от отравления. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Сталин прекрасно разбирался в людях и подразделял их, как Христос, на полезных, и вредных, памятуя мудрость Спасителя (Евангелие от Матфея, гл. 7):
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их.
Моральные уроды вроде Гитлера, Геббельса и тех, кто дал им денег на создание сильнейшей в Европе армии - были плохими "деревьями", и плоды они принесли человечеству худые. Эти плохие люди смогли одурачить миллионы простых немцев с помощью семян зла - человеконенавистнической пропаганды, после чего толкнули их на войну сначала с народами Европы, затем с народами Советского Союза.
Считая себя верным учеником Христа, продолжателем дела Спасителя, Сталин делал всё возможное, чтобы отвечать критерию «сеющий доброе семя есть Сын Человеческий». Именно по этой причине, из этих идейных соображений он взял на себя роль главного цензора в советской Культуре. Без его одобрения в СССР не могла выйти в прокат ни одна кинокартина, ни один спектакль, и не могла быть напечатана ни одна книга.
Сталин как никто другой понимал, что "дети диавола" - дегенераты всех мастей - будут стремиться посеять везде свои диавольские семена. "Контроль и ещё раз контроль за идеологией! Враг не дремлет!" - учил он своих соратников по коммунистической партии. "Упустишь контроль - появятся бесы и вместо разумного, доброго, вечного они станут сеять в умы людей сорняки: насаждать похоть, соблазны и чернуху!"
Так, благодаря Сталину, даже в тяжелейшие годы разрухи и в годы Второй мировой войны в СССР существовала Культура, которая призывала людей быть высоконравственными личностями, ориентировала их на построение светлого будущего.
За примерами далеко ходить не надо. Достаточно вспомнить советские фильмы, ставшие по праву нашим "золотым фондом". Вот лишь некоторые примеры на память:
1. «Весёлые ребята» (1934 г.);
2. «Дети капитана Гранта» (по роману Ж. Верна, 1936 г.),
3. «Волга-Волга» (1938 г.),
4. «Сердца четырёх» (1941 г.)
5. «Воздушный извозчик» (1943 г.),
6. «Два бойца» (1943 г.),
7. «В шесть часов вечера после войны» (1944 г.)
8. «Небесный тихоход» (1945 г.),
9. «Большая семья» (1952 г.)
Причём, обратите внимание, половина из перечисленных картин была создана в период кровопролитной Второй Мировой войны (!), в которой СССР участвовал с 1941 по 1945 годы.
Тогда что, люди были другие?
Совсем нет. Просто власть хотела, Сталин лично хотел, чтобы советские люди изо дня в день становились лучше, чем они были вчера. Потому и фильмы создавались такие, что должны были повышать нравственную планку советского человека. И после смерти Сталина тоже какое-то время создавались замечательные картины, например: «Верные друзья» (1954), «Летят журавли» (1957 г.), «Баллада о солдате» (1959 г.), «Девчата» (1962 г.), и т.д.
Потом всё поменялось - к власти пришли иные люди, иной ориентации - как политической, так и сексуальной - дегенераты, и киноиндустрия постепенно опустила планку нравственности общества на уровень плинтуса.
Через три десятка лет после смерти Иосифа Сталина артист кино Владимир Ивашов, снявшийся в главной роли в легендарном советском фильме "Баллада о солдате" скажет: «Сегодня в фильмах много грязи. После них хочется либо запить, либо повеситься».
Российская актриса театра и кино, общественный и политический деятель Елена Драпеко (получившая большую известность по сыгранной роли в фильме "А зори здесь тихие..."), не так давно раскрыла секрет, почему мы видим сегодня на экранах своих телевизоров преимущественно чернуху, криминал и пропаганду маразма.
Когда она стала депутатом Государственной Думы России, она обратилась с этим вопросом к российским сценаристам и режиссёрам. Свой вопрос она сформулировала так: «почему Вы плодите этот низкопробный хлам, который к искусству не имеет никакого отношения? Вы что, разучились делать хорошие фильмы?» В ответ она услышала: «мы умеем делать всякие картины, но у нас заказывают и нам платят деньги только за такие картины, какие вы видите сегодня на экранах своих телевизоров». Таким образом Елена Драпека выяснила, что весь имеющийся в российском информационном пространстве негатив создаётся искусственно и со злым умыслом. Заказчик чернухи - нынешнее дегенеративное руководство российской Культурой, в котором практически нет русских людей.
Написано 26 октября 2013 года.
POST-POST SCRIPTUM
Начавшиеся сегодня, 2 мая 2014 года, в 4 утра бои за город Славянск - это не что иное, как ещё одна попытка дегенератов устроить историческую месть здравомыслящим людям. Для них Славянск - такой же исторический символ, как и Сталинград.