Ю. Муллинс: Биологический еврей

Feb 09, 2014 12:32

Вопрос: Здравствуйте! Читаю ваш журнал. Недавно прочитал книгу (не всю, выборочно) Виктора Суворова "Ледокол". Так там автор доказывает, что Гитлеру всячески потакал Сталин, якобы для целей мировой революции. Что вы знаете об этом авторе и его версии о Второй Мировой войне? Спасибо.

Ответ: Когда я не знал многого, я тоже верил Резуну, потому что ложь имеет свойство быть похожей на правду. Потом, когда я изучил еврейский вопрос вширь и вглубь, понял, что все заигрывания Сталина с Гитлером перед войной были вынужденные как мышки с кошкой. Сталин тянул время.

Вопрос: Что посоветуете прочитать для начала изучения еврейского вопроса (кроме вашего журнала)?

Ответ: могу посоветовать работу замечательного американского исследователя истории Юстаса Муллинса:


Юстас Муллинс

"БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЕВРЕЙ".

Вот финальные слова его книги:

...Везде в природе паразит ищет "хозяина". "Хозяин" стремится от него избавиться. Если ему это удаётся, всё равно паразит скоро вернётся вновь. Евреев сотни раз изгоняли из европейских стран, но сегодня они по-прежнему там. Каждый раз, когда паразита сбрасывают, он учит урок и в следующий раз держится крепче. Он учится предугадывать и управлять реакцией "хозяина"; он играет на самых низменных инстинктах, извращает все стороны жизни, превращая свои страны в огромные обшарпанные тюрьмы.



Нет места свободе

Такова картина стран Западной цивилизации. Только у машин есть свобода. Нееврейские массы Западных демократий уже умирают. Многие уже стали зомби, ходячими трупами. Что нам сказать этим ходячим трупам? Достаточно ли у них силы воли, чтобы откликнуться на призыв избавиться от своих паразитов, или еврейский яд парализовал их тела?

Какова этика отношений паразита и его "хозяина"? Она аморальна? Нет, для паразита естественно искать "хозяина", чтобы питаться, и для "хозяина" естественно стремиться от него избавиться. Еврей повинуется своему богу, когда он реализует своё предназначение быть паразитом, находить и контролировать "хозяина". Это чувство его собственной исторической правоты - как сформулировал Троцкий в отношении коммунизма - которое заставило еврея поверить в то, что он, на самом деле, избранный народ, рождённый жить на труде остальных, присваивать себе их богатства и землю.

Ему принадлежит всё

Сегодня еврей верит, что всё, что есть у нееврея, попало к нему от паразита, что паразит принёс удобную жизнь дремучему гойскому скоту, дал ему культуру, денежную систему и религию. Еврей верит, что он дал неевреям цель и направление в жизни, верит в обучение неевреев становиться его рабами, потому что еврей убеждён, что их единственная роль на протяжении своей жизни - быть его прислугой. По этой причине еврей считает, что вся история - это история евреев, как заявляет историк Дубнов. Возможно, он прав, в той мере, что большая часть записанной истории - это череда вариаций на тему "хозяин"-паразит.

Однако Дубнов и другие еврейские историки отказываются признать одну вещь: губительное влияние паразита на своего "хозяина". Это, между тем, было доказано во всех случаях, либо полным истощением "хозяина" из-за присутствия паразита, либо великим возрождением культуры, науки и мощи "хозяина", когда ему удавалось согнать паразита, даже на сравнительно короткое время. Посмотрите на елизаветинскую Англию после того как были изгнаны евреи. Всего за несколько лет английский народ достиг такого расцвета, которого не знал мир, подарил нам потрясающие стихотворные сочинения, драму, географические исследования и научные открытия. В этот период Коук (Coke) дал нам общее право, ставшее основой конституции Соединённых Штатов.

Взгляните на Америку до 1860 г., когда страна по большей части была свободна от чумы паразита - молодая нация, бывшая надеждой цивилизованного мира. А теперь на современную Германию, где действует закон, что упоминание паразита по имени является преступлением; сравните сегодняшнюю Германию с Германией начала XIX века. Сегодня народ Германии в отчаянии, потому что щупальца паразита глубоко проникли в тело "хозяина"; при поддержке иностранных оккупационных войск он отравил все стороны немецкой жизни. Тогда как на пороге XIX века вся Германия была жива, великие композиторы писали симфонии, которые мы слушаем сегодня, граф фон Гумбольдт поражал мир своими научными открытиями, а Гёте становился известен в качестве выдающейся фигуры мировой философии.

Закон природы

Итак, мы должны признать фундаментальный закон природы. Если "хозяин" не может сбросить паразита, он обрекает себя на медленную обессиливающую болезнь и смерть. Если он способен устранить паразита, он быстро достигает новых высот в успехах и благополучии.

Скачать книгу Ю. Муллинса "Биологический еврей": http://pdf.rulit.net/Yustas_Mullins_Biologicheskiy_evrey_RuLit_Net_261631.pdf

Читать книгу Ю. Муллинса online: http://www.russia-talk.org/cd-history/mullins.htm

9 февраля 2014 г. Мурманск. Антон Благин

еврейский вопрос, евреи, Муллинс

Previous post Next post
Up