Россия, XXI век, рабство

Jan 28, 2014 22:23

Здравствуйте! Помогите распространить информацию. Может это спасёт людей.

Село Свободное. В подобном доме жили ещё более десятка рабов.



Волгоградские активисты сумели вытащить из рабства Евгения Морозова, который несколько месяцев провёл у «фермеров» в Ростовской области.



Многие наверняка слышали о существовании современного рабства. Когда произносят это слово, то у большинства в голове возникают ассоциации с историей древнего мира. Между тем, по данным международных организаций, сейчас в мире около 30 миллионов человек находится в состоянии самого настоящего рабства, ещё больше рабов в т. н. «пограничном состоянии». То есть официально они не рабы, а на деле их участь ничем не лучше участи рабов.

На одном из мероприятий, обсуждающих проблему использования рабского труда, глава следственного комитета Александр Бастрыкин заявил, что в 2013 году в России было возбуждено около сотни подобных уголовных дел. Понятно, что официальная статистика - это всего лишь верхушка айсберга. На деле точные масштабы работорговли в России не могут оценить даже самые компетентные органы.

Кто, как вы думаете, в современной России может стать рабом? Опустившиеся элементы - проститутки, бомжи, страдающие алкогольной и наркотической зависимостью?

Не только! Рабом может стать каждый даже вполне благополучный человек. Таким рабом ХХI века стал и житель Краснооктябрьского района Волгограда 25-летний Евгений Морозов. Парень из вполне благополучной семьи, отец военный пенсионер. Высшее образование, по диплому специалист отдела кадров. Немного заикается (забегая вперёд, скажу, что после двух месяцев в рабстве состояние его только ухудшилось).

«Волгоградский репортёр» вместе с активистами местных националистических организаций и казаками поехали освобождать парня из плена. Уже там выяснилось, что удерживали его и ещё около десятка человек «фермеры» - выходцы из Чечни.

Выйти на них удалось благодаря другу Евгения Морозова, который поднял тревогу, а родители написали заявление в полицию о пропаже. Позже они написали заявление и о похищении.





Чтобы было понятно, что шансы бежать оттуда практически нулевые, особенно зимой, заметим, что село Свободное Заветинского района Ростовской области относится к категории «дальше только волки». Кругом одна степь. Рядом граница с Калмыкией. До ближайшего более-менее крупного села около 15 километров. Дорог нет. Участкового нет не только в Свободном, но даже в более крупном Федосеевском сельском поселении. На окраине села - кошары с овцами, где выходцы из Чечни и заставляли работать от рассвета до рассвета СВОИХ работников. Выходных и времени для сна практически не было. Вся их жизнь подчинялась графику животных. Многих били за малейший проступок.

Эти рабы постоянно менялись, ночью их выводили из кошары и увозили в неизвестном направлении. Только один «сосед» Евгения Морозова продержался там три года. По его рассказам становится понятным, что село Свободное - своеобразная перевалочная база работорговцев, откуда людей развозят по всему югу России, в том числе в Дагестан и Чечню.

Евгений Морозов оказался не из робкого десятка и пытался бежать: в мороз, через степь, пытался добраться до ближайшей трассы, рискуя погибнуть от холода. Его поймали. Тогда он умудрился от местного жителя позвонить своим друзьям и сообщить, где он находится.

Само же освобождение прошло без проблем. Две машины с крепкими казаками сделали свое дело. Правда, чуть раньше узнав, что его разыскивают, в село быстренько приехал полицейский и взял с него расписку, что тот находится якобы добровольно. Что это? Халатность или местечковые коррупционные связи?

Теперь немного о национальном составе Заветинского района. Русских - 79%, доля чеченского населения составляет 12%, ещё есть аварцы, армяне и украинцы. Мы, конечно же, не хотим обвинять определённые национальности в работорговле. Даже больше: в том, что в России в ХХI веке процветает рабство, виноваты и местные власти, погрязшие в коррупции, и местные полицейские-мздоимцы, за мзду закрывающие глаза на происходящее, и мы с вами, кто из-за страха, природной лени и пассивности не хочет взять инициативу в свои руки и стать гражданским обществом.

Рабы не мы?

image Click to view



Леонид Махиня. Источник.

рабство, общество, Россия

Previous post Next post
Up