Друзья, давайте сообща сформулируем НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ по спасению Русского и других народов!

Nov 15, 2013 12:52


Написать этот пост и выразить своё мнение, какой должна быть национальная идея в понимании русского человека, меня буквально вынудил Борис Грачевский, художественный руководитель «Ералаша», интервью которого появилось недавно в Интернете. Борис Грачевский отметил, что "депутаты Госдумы должны сейчас заниматься более важными и серьёзными делами, чем ( Read more... )

сионисты, национальная идея, русские, Сталин, сионизм, русский вопрос, жиды

Leave a comment

Какова же русская национальная идея anonymous November 15 2013, 23:33:09 UTC
>>>>>"...мы должны взять на вооружение их национальную идею: «нация - это общность людей в
>>>>> прошлом, объединённая в настоящем против общего врага».
Сформулируйте, пожалуйста, точнее..

Reply

Re: Какова же русская национальная идея blagin_anton November 16 2013, 00:14:16 UTC
ВЫЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ! - вот самая короткая формула НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ.

Reply

Re: Какова же русская идея ext_2266146 November 16 2013, 02:09:51 UTC
Поиск бога

Reply

Re: Какова же русская идея czebers November 16 2013, 10:52:26 UTC
И это тоже - поиск Бога!
Но Бог должен быть простым и понятным - без выноса мозга.
- ???
- Да, да, да. Такое возможно!

Reply

Re: Какова же русская идея ext_2266146 November 17 2013, 09:03:02 UTC
Русская идея у вас под носом. В русских сказках, зашит целый пласт информации. устройство общества. как стать царём самому себе,как стяжать дух святой. Всё есть, только надо погрузиться в культуру своего народа, очистить свой мозг от всей шелухи, перед чтением. Из одной только сказки "О золотом петушке" можно несколько томов взять информации, там настолько поразительные вещи, что сперва даже не вериться. Как время будет, выложу поделюсь.

Reply

Re: Какова же русская идея anonymous November 16 2013, 16:26:49 UTC
"выжить и процветать" - это расплывчатая формулировка. Во-первых выживает и потом процветает всяк по-своему. (пример - колонизация америки - выживание переселенцов за счёт уничтожения местного населения). Ну, и, во-вторых, ваша формулировка национальной идеи узка и к русской цивилизации не имеет никакого отношения. (Достоевский Ф.М.: "Но что же такое эта «Славянская идея в высшем смысле ее»? Всем стало ясно, что это такое: это, прежде всего, то есть прежде всяких толкований исторических, политических и проч., - есть жертва, потребность жертвы даже собою за братьев, и чувство добровольного долга сильнейшему из славянских племен заступиться за слабого, с тем, чтоб, уравняв его с собою в свободе и политической независимости, тем самым основать впредь великое всеславянское единение во имя Христовой истины, то есть на пользу, любовь и службу всему человечеству, на защиту всех слабых и угнетенных в мире.")

Reply

Re: Какова же русская национальная идея sergey_pvk November 16 2013, 03:43:11 UTC
Да, да ))) Не библейское : разделяй и властвуй , а цивилизационное русское : соединяй и здравствуй ! (КОБ)

Reply

Re: Какова же русская национальная идея anonymous November 16 2013, 04:06:26 UTC
Разоблачать жидов = сатанистов это хорошо. Но еще лучше (в рамках национальной идеи) рассказывать правду о русских,славянских героях. Например о Распутине. Прочитал 2 года назад
книгу "Жизнь за царя". Святой, скромный человек. А какого монстра сделали из него жидовские спецслужбы и газеты. Сколько брехни до сих пор . Самое печальное, что большинство позволяло и позволяет себя оболванивать.

Reply

Есть Идея! 1050 лет разгрома Хаз. каганата!!! anonymous November 16 2013, 04:28:38 UTC
В следующем году исполняется 1050 лет разгрома князем Святославом Хазарско-жидовского каганата. Пусть Путин отметит этот праздник в 100 раз пышнее чем 1025 лет "крещения"(геноцида жидом - каганом Владимиром славянского народа)
Еще идея - славянский трибунал над жидами за геноцид славянского народа во времена 1-го(7-9 века), 2--го(1917-1937г.г.) и 3-го(1991 - по сей день) Хазарских каганатов .

Ввести смертную казнь за ростовщичество. Всё зло от сребролюбия.

Reply

Re: Есть Идея! 1050 лет разгрома Хаз. каганата!!! rizvan175 November 16 2013, 06:42:20 UTC
Не было никакого разгрома Хазарского каганата, как и самого каганата. Это жидовский проект конца 19 - начала 20 века. Хазарией называлась небольшая территория в Крыму, а населяли ее турки. Так пишет М. Ломоносов.

Reply

Re: Какова же русская национальная идея czebers November 16 2013, 10:36:17 UTC
Правильно! Это цель. Первое.

1. ВЫЖИТЬ И ПРОЦВЕТАТЬ!

Для этого нужно следующее - второе.

2. НЕ ВЕРИТЬ ЖИДАМ И НЕ ПИТЬ ВОДКУ.

Потом...

Reply

Что нужно простому смертному? czebers November 16 2013, 12:41:09 UTC
Вот-вот! Выжить и процветать! И быть счастливым ( ... )

Reply

Re: Какова же русская национальная идея anonymous November 16 2013, 16:24:32 UTC
расплывчатая формулировка. Во-первых выживает и потом процветает всяк по-своему. (пример - колонизация америки - выживание переселенцов за счёт уничтожения местного населения). Ну, и, во-вторых, ваша формулировка национальной идеи узка и к русской цивилизации не имеет никакого отношения. (Достоевский Ф.М.: "Но что же такое эта «Славянская идея в высшем смысле ее»? Всем стало ясно, что это такое: это, прежде всего, то есть прежде всяких толкований исторических, политических и проч., - есть жертва, потребность жертвы даже собою за братьев, и чувство добровольного долга сильнейшему из славянских племен заступиться за слабого, с тем, чтоб, уравняв его с собою в свободе и политической независимости, тем самым основать впредь великое всеславянское единение во имя Христовой истины, то есть на пользу, любовь и службу всему человечеству, на защиту всех слабых и угнетенных в мире.")

Reply


Leave a comment

Up