Тема 1-й лекции: "Человек в условиях современной информационной агрессии":
Содержание:
1. Воздействие информации на психофизиологию человека
2. Человек как жертва информационного насилия
3. Противодействие информационному насилию
ЧАСТЬ 1.
Click to view
(
Read more... )
Удивляет и радует:
- факт того, что Вы вообще нашли и представили нам этого самородка, учёного Холопова;
- будучи руководителем криминалистической лаборатории при генпрокуратуре ! этот умница доводит нам методику формирования того самого СТЕРЖНЯ, определяющего крепость духа русских.
Его системное видение явлений и причинно-следственные связи - попадание в точку. Эмоциональная подача, аргументация - искренни, озабоченность расхлябанностью, леностью - неподдельны .
Присоединяюсь к его выводам, поскольку сама до них дошла эмпирическим путём и придерживаюсь этих принципов по жизни, благо база заложена в семье (сельских староверов-казаков).
Как-бы по-короче по пунктам, уж очень густо замешано ?
Физический труд обязателен, он развивает самодостаточность.
Целомудрие - это прежде всего, уважение к себе, ответственность за свою репутацию, репутацию семьи, рода, ЗАДЕЛ ЧЕСТИ на всю жизнь, в т.ч. будущему супругу. Плотский потенциал пары не должно беспорядочно, бессистемно расточать, исчезнет драйв, да и быть одной (одному) из NN количества партнёров-пользователей - ниже человеческого достоинства. Это нам заложили с ранних лет, непродвинутые родители.
О тщательном подходе к изучению дисциплин, познания наук. Это очень важно!
К примеру, в своё время (70-е годы), на уроках обществоведения, политинформациях в школе, техникумах, институтах нас предупреждали, что Н,Т. прогресс, в недалёком будущем, позволит вещать, Западу, напрямую через радио и телевидение со спутника, растлевающую молодёжь ИНФУ, будьте готовы противостоять. Это предупреждение помогло сберечь нам своих детей, рождённых до горбачёва,; избежать попадания на разводки МММ и русского дома селинга; избежать рабства работодателей-нуворишей и т.д. и т.п.
Об уровне тщательности учёбы и вытекающем потреблядстве.
В тех же совковых, как повторюшки-хрюшки говорят, институтах, на лекциях экономических дисциплин говорилось, в частности, о единственном способе спасения человеческой цивилизации (мнение какого-то скандинавского учёного, когда у них был пик социального благополучия) - снижении потребностей человека. Все ли это слышали из присутствующих и все ли присутствовали? Кое-кто услышал, а потому до сих пор находит радость и смысл жизни, не обладая лексусами, не чураясь достатка, наслаждаясь чтением прожелтевших книг, познавая мысли своих предшественников , удивляясь и радуясь, что они совпадают с твоими. Разумеется, ДОСТАВЛЯЮТ ОСОБУЮ РАДОСТЬ мысли современников, болеющих за свой народ, будущее русской цивилизации.
А в это время, бывшие однокурсники и одноклассники, как точно выражается блогосфера, в основной своей массе - ОВОЩИ, продукт той самой пропаганды и пофигисткой учебы ради корочек, потратившими жизнь на погоню за джинсами, "дефицитом" и далее по нарастающей.
Неравнодушная.
Reply
Leave a comment