«Мы, евреи, духовно - на другой стороне...»

Jan 13, 2020 19:30


Эта мысль, идея «Мы, евреи, духовно - на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество...», взятая мною в качестве заголовка к этой главе, была обнаружена мною на еврейском сайте: https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q3146.htm

Что это? Самолюбование какого-то религиозного еврея осознанием своей исключительности, уникальности, при молчаливом одобрении других религиозных евреев и даже раввинов, которые также публикуются на указанном сайте?! Или же это очередная провокация в средствах массовой информации, нацеленная на злонамеренную демонизацию евреев в глазах «гоев»?! Ну, чтобы «гои», то есть, «всё остальное человечество», именно так и воспринимали евреев как племя, находящееся духовно - на «другой стороне»!



Религиозные евреи.

Если бы это был единичный случай демонизации евреев, то, возможно, я прошёл бы мимо, и не обратил бы на него внимание. Но, увы, это далеко не единичный случай!!!

Ранее, в главе «Кто разжигает антисемитизм?», я уже приводил несколько примеров откровенной публичной демонизации евреев в глазах неевреев.

Напомню, что на русскоязычном иудейско-хабадском сайте https://www.moshiach.ru я однажды столкнулся с ещё одной формой разжигания раввинами в «гоях» ненависти и вражды по отношению к евреям!

Раввины приписывают евреям уникальные, исключительные качества, утверждая, что только евреи ими обладают, а у представителей иных народов таких качеств нет! Вот что написано на указанном выше сайте:



«Каждый еврей в отличие от нееврея обладает двумя душами - божественной и животной. Божественная душа является наследственным и исключительным достоянием любого еврея, независимо от его духовного уровня». «Тот факт, что еврей обладает божественной душой, выделяет его из всего сотворённого мира, который, как известно, делится на несколько категорий. Как упоминается в наших святых книгах, все творения разделены на четыре группы - неживая материя, растительный мир, животный мир и, наконец, венец творения - человек. Вместе с тем существует ещё одно понятие нашего мира, стоящее выше любых категорий - Еврей…» Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/chasidizm2/1069_64_35.html

Мой дальнейший рассказ связан с реальным историческим случаем. 29 июня 2011 года «главный раввин России» - Берл Лазар - обратился к россиянам со словами: «плодитесь и размножайтесь». По мысли Лазара, россияне должны помнить, что заповедь «плодитесь и размножайтесь» - первая заповедь, которую дал людям сам Бог.



Один из россиян, некто Михаил Майоров, решил проверить, верно ли это, действительно ли Бог дал нам, «гоям», такую заповедь? Он взял в руки Библию, стал её изучать, и увидел в ней нечто удивительное и парадоксальное. Его рассказ опубликован здесь: https://www.reactioner.com/articles/937.html

И действительно, в первой главе иудейской книги «Бытие» (она входит в состав иудейской «Торы» а также в состав «Ветхого завета» Библии) написано, что на шестой день творения Бог сотворил «по образу Своему и подобию Своему» - мужчину и женщину и дал им наказ - плодиться и размножаться.

Помимо этого Бог отдал только что сотворённым мужчине и женщине всю землю во владение, а также передал им всю власть над рыбами морскими, над птицами небесными, и над всякими животными и гадами земными. Помимо всего этого Бог отдал мужчине и женщине «всякое дерево» и «всякую траву», после чего послал первую пару людей наполнять землю, то есть - плодиться и размножаться.

Ниже цитата из первой главы книги «Бытие»:

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: ПЛОДИТЕСЬ и РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;

30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой...

Всё было бы хорошо, если бы в следующей, второй главе, книги «Бытие» Бог не стал вдруг Господом Богом и не создал ещё одну пару людей, причём по другому принципу и с другими задачами!

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
...
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,

17 а от дерева познания добра и зла - не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь.

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.

20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

21 И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку.

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Итак, перед нами две цитаты из 1-й и 2-й главы ветхозаветной книги «Бытие», рассказывающие о сотворении и создании людей. В первой главе - Богом, во второй главе - Господом Богом.

Чтобы никто не мог сказать, мол, «в Библии христианские богословы всё переврали, и чтобы добраться до истины, надо читать первоисточник - иудейскую Тору!», ниже я как раз покажу, как эти же два текста написаны там. Между ними вся разница лишь в том, что вместо слова Бог в иудейской «Торе» написано - Элоhим, а вместо слов Господь Бог там написано - Элоhим Йеhова.

Итак, глава 1 книги «Бытие» («Берешит» в иудейской «Торе»).

25 И создал Элоhим зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Элоhим, что хорошо.

26 И сказал Элоhим: «Создам человека в его образе и подобии, и да властвуют над рыбами морскими и над птицами небесными, и над скотом, и над всей землей, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле».

27 И сотворил Элоhим человека по образу его, отображением (славы) Элоhим сотворил его. Мужчиной и женщиной - сотворил Он их.

28 И благословил их Элоhим, и сказал им Элоhим: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле».

29 И сказал Элоhим: «Вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу.

30 А всем животным земным и всем птицам небесным, и всякому движущемуся по земле, в котором есть жизнь, - вся зелень травяная в пищу». И стало так.

31 И увидел Элоhим всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро - день шестой.

Глава 2 книги «Бытие» («Берешит» в иудейской «Торе»):

7 И создал Элоhим Йеhова человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым.

8 И насадил Элоhим Йеhова сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал.

9 И произрастил Элоhим Йеhова из земли всякое дерево, приятное на вид и годное в пищу, и дерево жизни посреди сада, и дерево познания добра и зла.
...
15 И взял Элоhим Йеhова человека, и поместил его в саду Эйдэнском, чтобы возделывал его и хранил его.

16 И заповедал Элоhим Йеhова человеку, сказав: «От всякого дерева сада ты можешь есть,

17 А от дерева познания добра и зла, - не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, станешь смертным».

18 И сказал Элоhим Йеhова: «Нехорошо быть человеку одному; сделаю ему подмогу, соответственную ему».

19 И образовал Элоhим Йеhова из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовет их. И как назовёт человек всякое живое существо, так и имя его.

20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; а для человека не нашёл Он подмоги соответственной.

21 И навёл Элоhим Йеhова крепкий сон на человека; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл плотию то место.

22 И перестроил Элоhим Йеhова ребро, которое взял у человека, в женщину, и привёл её к человеку.

23 И сказал человек: «В этот раз - это кость от моих костей и плоть от плоти моей; она будет называться иша (женщина), ибо от иш (мужчины) взята она».

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и станут они одной плотью.

25 И были они оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

Как мы видим, что никакого разночтения между текстами иудейской «Торы» и христианской «Библии» нет! Всё одинаково! Вот только содержание первой и второй главы книги «Бытие» («Берешит») и там, и там разнится кардинально!

В первой главе книги «Бытие» Бог, он же Элоhим, перед тем как сотворить первых людей, обустроил планету для их комфортного проживания, наполнил её разными видами жизни, а явив в мир первых людей, сначала БЛАГОСЛОВИЛ их, а потом дал им команду: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею...» То есть, Бог превратил всю землю в Эдем, Райский сад! Обратите на это самое пристальное внимание! Всю землю Бог (Элоhим) превратил в Райский сад!

Но уже во второй главе книги «Бытие» вместо Бога появляется некий Господь Бог, и он создаёт вроде бы как другую пару людей (повторно?), которым уже даются имена - Адам и Ева.

При этом Господь Бог (Элоhим Йеhова) насаждает рай в Едеме на востоке! То есть, не на всей земле, а только в одном конкретном месте! Кроме того, Господь Бог создаёт человека не по образу и подобию Своему, а «из праха земного»! Это ещё одно удивительное различие его деятельности с деятельностью Бога (Элоhим) из первой главы книги «Бытие»!

И для чего этот Элоhим Йеhова создал человека?

Оказывается, он «поместил его в саду Эйдэнском, чтобы он возделывал его и хранил его»! То есть, Господь Бог создал себе человека-раба с набором обязанностей и с ограничением личной свободы! В этой связи ему был дан запрет: «От всякого дерева сада ты можешь есть, а от дерева познания добра и зла, - не ешь!».

При этом, в рассказе о сотворении Господом Богом Адама и его жены отсутствует благословение, какое Бог дал безымянным людям, сотворённым на 6-й день: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и овладейте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, движущимся по земле»!

Этого и близко не было сказано Адаму и Еве!

Получается, что созданные Господом Богом Адам и Ева не должны были плодиться и размножаться и наполнять землю своим потомством!

Не менее странно и то, что в этой запутанной истории с Адамом и Евой потом появился ещё один загадочный персонаж - дьявол-искуситель в образе Змея!



Картина «Адам и Ева». Средневековый художник Лукас Кранах старший.

Этот ползучий Змий подзадорил Еву человечьим голосом съесть «запретный плод»: «…И сказал Змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что даёт знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел…» («Бытие», 3: 4-6).

Вот после этого соблазнения яблоком и случился «первородный грех», от которого у Евы родился первенец - Каин. Во грехе родился, утверждает писание! А у Бога из первой главы книги «Бытие» соитие между мужчиной и женщиной, которых он создал, не было названо грехом! Наоборот, Бог (Элоhим) даже поощрил это дело словами завета: «плодитесь и размножайтесь»!

Как же лихо закручено всё у этих Иудеев, чтобы только свернуть несчастным Евреям мозги! И кто-то будет мне сейчас возражать, что это не две разных истории, рассказывающие о сотворении Богом и о создании Господом Богом разных пар людей, а это якобы два разных описания процесса создания одним и тем же Богом одних и тех же людей?!

Ага, сейчас!

Сотворение людей «по образу и подобию Бога» и создание людей «из праха земного» - это уже не одно и то же!

Это более похоже на намёк, что в первом случае первых людей сотворил Бог (Элоhим), а во втором случае пару других людей создал тот самый дьявол, который потом обернулся Змием-искусителем, чтобы подтолкнуть созданных им «из праха земного» людей к грехопадению.

Подтверждает эту мысль вся дальнейшая история, описанная в иудейской «Торе».

«И изгнал Господь Бог Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

Библия, Бытие, глава 4:

1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.

2 И ещё родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.

3 Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу,

4 и Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,

5 а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.

6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твоё?

7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним.

8 И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

9 И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10 И сказал: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиёт ко Мне от земли;

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

13 И сказал Каин Господу: наказание моё больше, нежели снести можно;

14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня.

15 И сказал ему Господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его...

И здесь тоже мы имеем полную намёков образную картину бытия, написанную Иудеями для Евреев и объясняющую им, как на земле появились «гои» и Евреи, и какая у них, Евреев, судьба!

Обратите внимание на тот факт, что созданные Господом Богом «из праха земного» люди зачали своих детей «в грехе», и первый же из них, когда вырос, стал убийцей! Убил родного брата!

Печальная иудейская сказка, не правда ли?! Ребёнок-первенец был зачат в грехе, как утверждает иудейская «Тора», а когда вырос стал убийцей... Причём Господь Бог, создавший Адама и Еву, внимательно следил и за ними, и за их детьми, он видел каждый их шаг лучше любой скрытой камеры, но воспитанием их не занимался, а ждал, когда люди в очередной раз нагрешат. И вот дождался!

И что, он, Господь, справедливо наказал убийцу? Никак нет! Он даже сказал ему: не трусь! Никто тебя не убьёт! А если кто посмеет убить тебя, тому отмстится в семеро раз сильнее!

Такой поворот событий указывает, однозначно, на то, что Бог в библейском рассказе - это Бог, а Господь Бог - это дьявол, который в эпизоде с совращением Евы на «грех» принял образ Змия.

Также трактует это место и православная Церковь. Преподобный Иустин (Попович), Челийский, (священнослужитель Сербской православной церкви, доктор богословия, архимандрит), в своей статье: «Первородный грех, его причины и последствия», объясняет ситуацию так:



Источник: https://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovich/pervorodnyj_greh/

Итак, по мнению выдающихся деятелей православной Церкви, «в Змие скрывался дьявол!»

Таким образом, вот она - тайная, не афишируемая суть «первородного греха»: сын Каин родился у Евы после того, как она сначала согрешила со Змием. То есть, с диаволом! Адам «познал» Еву уже вторым по счёту, а первым был Господь Бог (диавол, по мнению преподобного Иустина (Поповича), принявший образ Змия-искусителя, который и ввёл Еву в «грех». Потом дело было так: «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, НО сказала: приобрела я человека от Господа».

Ну, вот как прикажете понимать последние слова?

Эти слова являются откровенным намёком на то, что все Каиниты (потомки Каина) - прямые потомки их отца диавола (Господа Бога), соблазнившего в образе Змия-искусителя Еву, предварительно им же созданную из ребра Адама!

А второго сына Евы - Авеля, отцом которого был уже Адам, сынок Господа из ненависти убил. А его папик, Господь (диавол) потом пообещал сынку-убийце своё покровительство, и теперь нам понятно почему!

Зло «крышует» зло!

Какой из этого напрашивается вывод?

Всё то, что мы прочли выше - это иудейская сказка, причём злая сказка, откровенно демонизирующая Евреев. Однако, Иудеи преподносят эту злую сказку евреям и всему миру как «Божественное Откровение», якобы написанное рукой пророка Моисея под диктовку самого Господа Бога (Элоhим Йеhовы).

Но это ещё не всё. Как написано в электронной всемирной энциклопедии, иудейские комментаторы «Торы» «выделяют в её тексте несколько слоёв. Первый и самый внешний называется пшат («простой») - то есть простой, прямой смысл. Второй - ремез («намёк») - «смысл, извлекаемый с помощью намёков, содержащихся в тексте; соотнесение одного фрагмента с другими по аналогичным местам». Более глубинный - драш («смысл») и есть смысл. Самый сокровенный - сод («тайна») - каббалистический смысл текста, доступный лишь избранным, познавшим все другие смыслы. Мы интуитивно узнаём иудейский текст потому, что там, так или иначе, присутствуют все перечисленные смыслы…» Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Тора

В этой своей публикации я раскрыл одновременно все четыре указанных смысла («пшат», «ремез», «драш» и «сод»), содержащихся в первых двух главах книги «Бытие» («Берешит»). И что в итоге? Какой вывод?

Можно, конечно, в качестве ответа на эти вопросы привести слова пророка Иеремии, жестоко убитого Иудеями (перепиленного пилой пополам): «Это оттого, что народ Мой глуп, не знает Меня: неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют…» (Иер. 4: 22).

Также в качестве ответа на эти вопросы можно привести слова, опубликованные на сайте https://www.evrey.com: «Мы, евреи, духовно - на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество...»

Однако, я считаю, что с моей стороны будет правильным сказать другое: что Иудеи (Левиты), духовно-политическое руководство Еврейского народа, специально и злонамеренно демонизируют Евреев, специально для их оглупления и развращения навязывают им в качестве «божественного откровения» вот такие дикие литературные сочинения с двойным, с тройным, а порою и с четверным смыслом, заставляют Евреев этот смысл там искать, внушают им, что надо свято верить в эту глупость и дикость, и всё это только ради того, чтобы Иудеи (Левиты) имели неограниченную власть над Еврейским народом, который злонамеренно противопоставляется всему человечеству, исходя из главного принципа иудейской власти: «разделяй и властвуй!»

У кого-то может возникнуть вопрос: зачем Иудеям нужны Евреи с такими уникальными качествами и с верою, что они произошли от самого диавола, который в иудейской «Торе» обозначен как Элоhим Йеhова, а в иудейской части Библии как Господь Бог?!

Отвечаю: ну, хотя бы затем, чтобы исполнять вот эти «заповеди, постановления и законы», написанные Иудеями для Евреев от имени Господа и нацеленные на завоевание всей планеты.



Возможно, человечество никогда бы не узнало продолжения этой ветхозаветной истории Иудеев и Еврейского народа, а просто бы тихо в неведении сокращалось «мало-помалу», как прописано выше, если бы не легендарный Христос-Спаситель.

Когда Он, судя по всему, человек 6-го дня творения, сотворённый, по легенде, духом Святым «по образу Бога», пришёл к Евреям, созданным Господом Богом, как написано в иудейской «Торе», «из праха земного» (предположительно на 8-й день), он сказал им следующие слова: «не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» (Мк 2: 17).

За какие грехи евреи должны были каяться?

Очевидно, евреи должны были покаяться за те преступления, которые они уже успели совершить, поверив в ломающие психику иудейские басни и исполняя вот эти прописанные выше «заповеди Господа Бога».

Однако, я хочу сейчас рассказать вовсе не про Христа-Спасителя, а про средневекового учёного-философа Джордано Бруно, которого католики (якобы христиане) казнили в 1600 году в Риме как еретика, в том числе и за то, что он как человек большого аналитического ума, изучив «двуединую Библию с Ветхим заветом во главе», вывел «от Адама и Евы родословную одних только евреев. Остальные люди происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днём раньше». Такой вывод сделал Джордано Бруно!



Получается, что 420 лет назад или даже ранее Джордано Бруно подверг Библию такому же анализу, как мы сегодня, и пришёл к точно такому же выводу!

Цитирую свидетельствующее об этом «ДОКЛАДНОЕ ПИСЬМО» Каспара Шоппе, германского учёного-филолога, крупного деятеля Контрреформации и защитника католицизма, написанное ректору Альтдорфского университета в день казни Джордано Бруно (17 февраля 1600 года).

«Он (Бруно) учил самым чудовищным и бессмысленным вещам, например, что миры бесчисленны, что душа переселяется из одного тела в другое и даже в другой мир, что одна душа может находиться в двух телах, что магия хорошая и дозволенная вещь, что Дух Святой это не что иное, как душа мира, и что именно это и подразумевал Моисей, когда говорил, что ему подчиняются воды и мир вечен. Моисей совершал свои чудеса посредством магии и преуспевал в ней больше, чем остальные египтяне, что Моисей выдумал свои законы, что «Священное Писание» есть призрак, что дьявол будет спасён. От Адама и Евы он выводит родословную одних только евреев. Остальные люди происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днём раньше. Христос - не Бог, он был знаменитым магом… и за это он был повешен, а не распят! Пророки и апостолы тоже были магами, и многие из них повешены. Чтобы выразить одним словом - Бруно защищал все без исключения ереси, когда-либо проповедовавшиеся».

Ну, если и Джордано Бруно, читая 420 лет назад или ранее иудейское писание, пришёл к выводу, что «Тора» учит евреев тому, что они от Адама и Евы происходят, (а некоторые только от Евы и от Змия-искусителя - Каиниты), остальные же люди «происходят от тех двоих, кого Бог сотворил днём раньше», то религиозные евреи, обученные видеть в иудейских текстах несколько слоёв смысла, это тем более понимают!

При этом они принимают всю эту дикую историю за чистую правду! В этом и состоит ужас нашего мира!

С помощью всего лишь информации, оформленной чуть ли не как  детские сказки, из поколения в поколение Евреям как народу Иудеи (Левиты) уродуют сознание, побуждают их верить и переносить на себя образы событий и героев ветхозаветных писаний!



Что касается иудейского намёка (ремеза) на то, что суть «первородного греха» состояла именно в том, что у Евы родился сын Каин после её соития со Змием, в образе которого пред нею предстал сам диавол, то такая версия понимания иудейского текста, как свидетельствуют исторические документы, существовала ещё во 2 веке новой эры, в раннехристианский период истории.

Квинт Тертуллиан из Карфагена (лат. Quintus Septimius Florens Tertullianus, годы жизни 155/165 - 220/240) - один из наиболее выдающихся раннехристианских писателей, теологов и апологетов, автор 40 трактатов, из которых сохранился 31, считал, что «в каинитском мифе Каин интерпретировался как человек, рождённый от «могучей силы», в то время как Авель - от «низшей». Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Каиниты



Родившийся от «низшей силы» Авель - сын Евы и Адама. Рождённый от «могучей силы» Каин, убивший Авеля, - сын Евы и Змия, в облике которого перед Евой предстал диавол, именуемый иудеями Элоhим Йеhова (Господом Богом).

Вот что прочитывается во все века в иудейском писании под названием «Тора» или «Пятикнижие Моисеево»!

Возможно, именно это имеют ввиду Иудеи-хабадники, утверждающие сегодня, что Господь Бог (Элоhим Йеhова) - их создатель, и что «Каждый еврей в отличие от нееврея обладает двумя душами - божественной и животной. Божественная душа является наследственным и исключительным достоянием любого еврея, независимо от его духовного уровня». «Тот факт, что еврей обладает божественной душой, выделяет его из всего сотворённого мира, который, как известно, делится на несколько категорий. Как упоминается в наших святых книгах, все творения разделены на четыре группы - неживая материя, растительный мир, животный мир и, наконец, венец творения - человек. Вместе с тем существует ещё одно понятие нашего мира, стоящее выше любых категорий - Еврей…» Источник: https://www.moshiach.ru/lesson/chasidizm2/1069_64_35.html

Приложение: "КРЫМСКАЯ ЭПОПЕЯ, РАССКАЗ О ЗМЕЕЛЮДЯХ. ЕЩЁ ОДИН "ХИТРЫЙ ПЛАН" ПУТИНА?!"

Повторюсь, всё это касается исключительно обсуждения мудрецами всех времён и народов иудейского «святого писания» под названием «Тора».

А в силу того, что Иудеи (Левиты, потомки Аарона Левитянина, брата Моисея) своей «Торой» из века в век сеют в мире рознь, понуждая Евреев верить в то, что они, Евреи, «духовно на «другой стороне», не на той, на которой «размещено» всё остальное человечество», мне кажется, пришло, наконец, время, в свете всех открывшихся обстоятельств, всем странам и народам мира решить для себя главный жизненно-важный вопрос: как отныне строить свои отношения с такими людьми, которые, как заметил ветхозаветный пророк Иеремия, «умны на зло, а добра делать не умеют!»

Подводя итоговую черту, скажу, что лично я ратую за то, чтобы памятуя завет Христа-Спасителя, попытаться ещё раз спасти Евреев от постигшей их беды. Всем миром спасти! Только Евреев, как веками обманываемый Иудеями народ!

Собственно, это и была главная цель Христа, ради которой он совершил свой беспримерный Подвиг. Тогда же, кстати, он рассказал, каким будет финал самых страшных злодеев, сделавших Евреев рабами «Моисеева Закона» и распространяющих все эти уродующие сознание Евреев басни, выдавая их за «Откровение Божье». Цитирую Евангелие от Матфея, главу 13:

38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;

39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.

40 Посему как собирают плевелы и огнём сжигают, так будет при кончине века сего:

41 пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;

43 тогда праведники воссияют, как Солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!

13 января 2020 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Сергей: Антон Павлович, у Вас прям бразильская мыльная опера получается. В качестве комментария предлагаю к прочтению книгу о. Серафима Роуза "Бытие: сотворение мира и первые ветхозаветные люди", а также "Православное понимание книги Бытия". В них автор ссылается на труды Отцов Церкви.

Антон Благин → Сергею: благодарю Вас! Указанную книгу о. Серафима Роуза просмотрел, что-то даже успел прочесть, её назначение мне уже понятно - толкование "книжниками" иудейской части Библии, и в частности иудейской книги "Бытие". Фактически и та и другая книги - это "Талмуд" (толкование "Торы") только для так называемых "христиан". В таком случае рассматривайте мою сегодняшнюю публикацию как ещё одно профессиональное толкование двух первых глав книги "Бытие" непосредственно последователем Христа. Не "книжником", который только и может толкованием иудейских писаний заниматься, а именно последователем Христа, продвигающим Его Дело.

Previous post Next post
Up