Судья соблюла букву закона, но при этом обнажила порочную избирательность нашей судебной системы

May 19, 2019 15:59


Из письма друга: "Добрый день, Антон! Поздравляю тебя с историческим событием: именно благодаря тебе и благодаря судебному решению, вынесенному мурманским судом 14 мая сего года в отношении тебя, писателя, члена "Союза писателей России", слово ЖИД теперь должно быть официально признано на территории Российской Федерации незаконным и экстремистским! Далее российская власть должна будет собрать все книги от Библии до самой современной, включая, разумеется труды наших классиков: А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, А.И.Куприна, Ф.М.Достоевского и других, где упоминается ЖИД как негативное религиозное явление или как социальное зло, объявить все эти книги "экстремистскими" и включить их в Федеральный список экстремистских материалов Минюста РФ".

Я ответил другу:

"Добрый день, Михаил! Я и сам понимаю, что ситуация сложилась уникальная, и мне как писателю будет грех не воспользоваться ей для дальнейшей борьбы за восстановление социальной и правовой справедливости в России".

Сегодня я был в канцелярии Ленинского районного суда города Мурманска и написал заявление, в котором потребовал предоставить мне протокол заседания суда по моему делу №5-245/2019. Обещали сделать это в ближайший понедельник или вторник.





В этом протоколе для меня и для всего российского общества важна только речь старшего эксперта экспертно-криминалистического отдела УМВД России по городу Мурманску майора полиции Константина Кознева, и его официальный ответ на мой вопрос в стенах суда: "Где Вы, эксперт-лингвист, увидели в тексте моей статьи "ненормативную лексику русского языка", о чём Вы написали в своём экспертном заключении?".

Эксперт-лингвист Константин Кознев, приглашённый в суд в качестве свидетеля, сообщил во всеуслышание, что использование в тексте статьи слов "жид", "жиды" - и есть НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА русского языка, которой была выражена НЕГАТИВНАЯ ОЦЕНКА лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности.

Я сказал Козневу К.А.: "Я читал Ваше экспертное заключение, видел в нём экранные копии пословиц и поговорок 18-19 веков "о жидах" из моей интернет-публикации, их там около 30 штук, так Вы народный фольклор (народную мудрость!) признали "ненормативной лексикой?!"

Свидетель Кознев К.А., он же эксперт-лингвист, сказал: "Слова "жид", "жиды", в каком бы тексте они ни использовались, являются ненормативной лексикой русского языка!"

Далее я попросил разрешения у судьи и зачитал вслух заключение московского эксперта-лингвиста Елены Георгиевны Борисовой, которое она сделала по моей личной просьбе на основании текста моей статьи "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев" и на основании справки о лингвистическом исследовании № 67и от 10.07.2018, составленной экспертом Козневым К.А. из Экспертно-криминалистического отдела Отделения специальных экспертиз, расположенного по адресу: 183034, г. Мурманск, пр-д Речной, 9.

Я, Борисова Елена Георгиевна, доктор филологических наук, профессор, стаж работы по специальности 40 лет, стаж экспертной деятельности 19 лет, предупреждена об ответственности за заведомо ложные утверждения в заключении специалиста.

Место исследования г. Москва. Время исследования: начало 4 мая 2019 года, завершение 7 мая 2019 года.

Вопрос: является ли использование слова "жид" в приведенных в тексте пословицах оскорбительным и разжигающим национальную рознь?

ИССЛЕДОВАНИЕ:

В ходе исследования специалист руководствовался Законом о судебной экспертизе, толковыми словарями русского языка (под редакцией С.И.Ожегова, под редакцией Т.Ф.Ефремовой), а также Словарём живого великорусского языка под редакцией В.И.Даля.

В ходе исследования было выявлено, что в современном русском языке слово "жид" используется в оскорбительном смысле, причем не только для обозначения лиц еврейской национальности, но и как обозначение жадного человека.

Однако, в пословицах и поговорках русского народа, собранных В.И.Далем, слово "жид" используется в соответствии с нормами тогдашней речи - как литературной, так и разговорной. В девятнадцатом веке слово "жид" в русской речи использовалось для обозначения еврея или в религиозном аспекте иудея. Это употребление встречается в творениях классиков: А.С.Пушкина, Ф.М.Достоевского и многих других. И обидных коннотаций слово не имело. Поэтому цитирование поговорок не направлено на использование этого слова в оскорбительном смысле.

К тому же "Пословицы и поговорки русского языка" не включены в список литературы экстремистской направленности, и ссылки на эту работу не могут носить предосудительного характера.

Ответ на вопрос: является ли использование слова "жид" в приведенных в тексте пословицах оскорбительным и разжигающим национальную рознь?

Ответ: использование произведений исторического происхождения, каковыми являются процитированные пословицы, используют лексику в соответствии с традициями эпохи их создания. Поэтому слово "жид" в них не является оскорбительным и разжигающим национальную рознь.

Доктор филологических наук, профессор,
Борисова Елена Георгиевна

Источник:



Присутствующая на суде старший помощник прокурора Мурманской области Максимова Елена Евгеньевна задала Козневу К.А. вопрос: "Вы сделали заключение об использовании Благиным А.П. ненормативной лексики русского языка исключительно по пословицам и поговоркам, которые приведены в его статье, или по всему тексту статьи?"

Эксперт-лингвист Кознев К.А.: "я исследовал весь текст статьи".

Обвиняемый Благин А.П.: при этом Вы нашли в моём тексте  единственную, на ваш взгляд, форму "ненормативной лексики", которой я якобы "негативно оцениваю лиц, объединённых по признаку отношения к еврейской национальности", - это слова "жид" и "жиды".

В продолжение этой мысли эксперта Константина Кознева, чуть позже, ниже я хочу исследовать вместе с читателем весь текст своей статьи на предмет нахождения в нём слов "жид", "жиды", которые сегодня по непонятной мне причине признаны "ненормативной лексикой русского языка". Это нужно сделать для того, чтобы докопаться до истины и выяснить, использовано ли хоть одно слово "жид" или "жиды" в моей публикации в оскорбительном смысле в отношении всей еврейской нации, как сказано в экспертном заключении: "Текст представленной статьи содержит высказывания, которые негативно оценивают лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности! Оценка выражена при помощи ненормативной лексики русского языка".

Забегая вперёд, скажу, что подобная по своей уникальности формулировка была сделана в письменной форме и самой судьёй Чернецовой Ольгой Николаевной в её Постановлении суда по административному делу № 5-245/2019 от 14 мая 2019 года. Она написала: "Как следует из объяснений Благина А.П., отобранных в прокуратуре Мурманской области 29.04.2019, он разместил в сети Интернет свою публикацию "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев", в которой имеется достаточная информация об иудеях с приведением фактов, негативно их характеризующих. Данная публикация размещена с целью привлечения как можно большего числа лиц к еврейскому вопросу, к негативному влиянию иудеев на развитие цивилизации". Таким образом, действия Благина А.П. образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного статьёй 20.3.1 КоАП РФ. Учитывая характер совершённого Благиным А.П. административного правонарушения.., считаю возможным назначить Благину А.П. наказание в виде административного штрафа в пределах санкции статьи 20.3.1 КоАП РФ в размере 15 000 рублей".

Таким образом, теперь уже я скажу, судья Чернецова О.Н признала, что я, писатель Антон Благин, член "Союза писателей России" с 2002 года, не только привлёк внимание большого количества людей к еврейскому вопросу и к теме негативного влияния иудеев на развитие цивилизации (замечу, эта два разных аспекта!), но и доказал последнее, предоставив читателям множество неопровержимых исторических фактов и свидетельств очевидцев, подтверждающих упомянутое "негативное влияние иудеев на развитие цивилизации"!

Получается, что судья соблюла букву закона, но при этом доказала, что практика правового применения статей 282 и 20.3.1 в российских судах может быть абсурдной!

Абсурд заключается в том, что в России недопустима историческая оценка даже тех преступных группировок или формирований, организованных по этническому или религиозному признаку, которые действовали на территории России много десятилетий и даже столетий назад!!!

"Этнические преступные формирования - это группы, сообщества (организации), представляющие собой специфические криминальные объединения, формирующиеся по национальному (этническому) признаку, то есть объединяющие в своём составе лиц одной или нескольких родственных национальностей (этнических образований). Отнесение организованной преступной группировки (ОПГ) к этнической не определяется однородностью её национального состава, он может быть и смешанным. Этническую принадлежность ОПГ определяют те, кто занимает в ней лидирующее положение". Источник.

Вынесенное в отношение меня решение мурманского суда показало, что такая историческая оценка этнических ОПГ расценивается правоохранительными органами и судами как "разжигание национальной или религиозной розни" со всеми вытекающими из этого последствиями!!! Это считается уголовным преступлением в соответствии со Статьёй 282 УК РФ или административным нарушением в соответствии со Статьёй 20.3.1 КоАП РФ.



Цитата из Постановления суда по делу №5-245/19 от 14 мая 2019.

Цитата из Постановления суда по делу №5-245/19 от 14 мая 2019.

Своим судебным решением судья Чернецова Ольга Николаевна выявила этот судебно-правовой абсурд, с чем я поздравляю всех нас и особенно российскую судебную и законодательную власть, а также благодарю за это лично  судью Чернецову!

Итак, подвожу промежуточный итог:

Эксперт-лингвист Кознев К.А. увидел ненормативную лексику русского языка в словах "жид", "жиды", негативно оценивающих лиц, объединённых по признаку принадлежности к еврейской национальности. Судья Чернецова О.Н. увидела, что иудеев негативно оценивают факты, которые я привёл в своей статье с указанием источника.

Когда отдельными словами оценивают кого-то негативно, это нормально для слов. В русском языке имеется много определений, которые применяются именно для негативной оценки кого-либо или чего-либо. Слово "подонок", например, обозначает человека, вызывающего отвращение и презрение. А вот когда судья в своём решении (!) сообщает, что исторические факты, собранные писателем в статье, негативно характеризуют иудеев и показывают негативное влияние иудеев на развитие цивилизации, и это со стороны писателя правонарушение, приводить такие факты, то это уже какой-то судебно-правовой абсурд!

Уж судье ли не знать, что "факт (лат. factum) - в широком смысле синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное". Факт или множественные факты служат в суде доказательством преступления и причастности к этому преступлению того или иного лица или группы лиц. И когда факты доказывают причастность кого-либо к преступлению или к серии преступлений, разумеется, они оценивают всех причастных негативно, как преступников!

А что мы имеем в итоге?

В Мурманском районном суде впервые в истории России судья признала преступником (правонарушителем) человека, русского писателя, собравшего в своей статье исторические факты, свидетельствующие о, мягко говоря, негативном влиянии иудеев на развитие цивилизации и доказывающие (на фактах) это негативное влияние!

Свидетельствовать о причинении кем-либо вреда обществу - это что преступление? С точки зрения здравого смысла и правовой точки зрения ЭТО САМАЯ, ЧТО НИ НА ЕСТЬ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ И БОЛЕЕ ТОГО-ГРАЖДАНСКИЙ ДОЛГ. Вот и получается, что судья Чернецова О.Н. признала писателя Благина А.П. виновным по абсурдному обвинению, за опубликование фактов, свидетельствующих против иудеев (жидов) и соответственно негативно характеризующих их.

"Абсурд - нечто алогичное, нелепое, противоречащее здравому смыслу".

А теперь давайте разберём, как я предложил ранее, мою статью "США в преддверии Третьей мировой раскручивают жупел под названием "Холокост 6 миллионов евреев", опубликованную 15 мая 2018 года, в которой слово "жиды" и слова производные от него встречаются аж 64 раза!

Вот самый первый случай, где в моём тексте встречается слово "жиды".

Исторические свидетельства, оставленные знаменитыми людьми:

Эразм Роттердамский (1466-1536): «Что за грабёж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дольше не могут этого переносить! Помилуй их Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях и если одалживают пять форинтов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взымают проценты и со всего этого ещё раз проценты, так что бедняк теряет всё, что он имел. Всё это превосходит все меры и далее терпеть это невозможно».

Комментарий от 18 мая 2019 года: прошу обратить внимание на то, что в данном историческом тексте слово "жиды" не несёт в себе вообще никакой оценочной характеристики, не является оскорбительным, оно только указывает, что жиды - это евреи, злонамеренно занимающиеся губительным для неевреев ростовщичеством.



Это современный случай жидовского злонамеренного ростовщичества, губительного для неевреев.

Это современный случай жидовского злонамеренного ростовщичества, губительного для неевреев.

Второй случай, где в тексте моей статьи использовано слово "жиды" и его производные:

Наполеон Бонапарт (1769-1821), император Франции, 7 мая 1806 года обратился к Государственному совету Франции со словами: «Евреи - главные возмутители в современном мире. Они стервятники человечества. Зло в них исходит не от отдельных личностей, но от коренной природы сего народа. Деятельность еврейской нации со времён Моисея, в силу её предрасположенности, заключалась в ростовщичестве и вымогательстве. Французское правительство не может равнодушно смотреть на то, как низкая, опустившаяся, способная на всякие преступления нация захватывает в своё исключительное владение обе прекрасные провинции старого Эльзаса! Целые сёла обобраны евреями, они снова ввели рабство. Это настоящие стаи воронов! Это черви и саранча, опустошающие Францию! Евреи являются нацией, способной к самым ужасным преступлениям. Я хотел сделать из них нацию граждан, но они не годны ни к чему, кроме торговли подержанным добром. Я был вынужден провозгласить законы против них за их ростовщичество и крестьяне Эльзаса передали мне свои благодарности. Философскими учениями не изменишь их жидовского характера, для них нужны исключительные, специальные законы. К жидам относятся с отвращением, но надо признать, что они действительно отвратительны! Их презирают, но ведь они и достойны презрения!».

Комментарий от 18 мая 2019 года: здесь опять же, слово "жиды" использовано для идентификации той части евреев, которые в 19 веке своими практическими делами антигосударственного характера, по утверждению Наполеона, наносили непоправимый вред Франции. То есть, и здесь жиды - это те евреи, которые злонамеренно занимаются губительным для неевреев (а сегодня и для здоровой части евреев), буквально хищническим ростовщичеством. Сравнение Наполеоном этих евреев-жидов со стаей воронов, с червями и с саранчой - это не оскорбление в данном случае, а аллегория, т.е. попытка описать посредством хорошо понятных каждому образов тот колоссальный вред, который причиняли французскому государству жиды.

Цитирую текст своей статьи дальше:

Представьте теперь, что правители Российской империи, получая подобную информацию из Европы, уже давно догадались о том, что собою представляют сефарды, говорящие на ладино, и ашкеназы, говорящие на идиш, которых в Польше и других странах Европы называют жидами, и только в Италии их кличут евреями.

А если учесть, что часть Польши после раздела Речи Посполитой в 1772-1795 годах вошла в состав Российской империи, и какая-то часть жидов уже переместилась на русскую землю и уже занималась грабежом российского народа в пользу Священной Римской империи, то правители Российской империи поневоле были вынуждены предпринимать хоть какие-то меры защиты Государства Российского от нашествия этого "паразитного народца"!

Для защиты Российской империи от тлетворного влияния евреев-ашкеназов и евреев-сефардов, которые действовали в любой стране как саранча, как стая воронов, сначала Екатерина I, а затем и её дочь Елизавета Петровна издали Высочайшие Указы "О высылке жидов из России".

Вот текст самого первого Указа, подписанного Екатериной I:



Как видим, императрица Екатерина I всё правильно понимала: жиды грабили народ российский, нанося тем самым большой вред казне Российской империи, а всё денежки они конвертировали в золото и серебро и вывозили из России на Запад, в Европу, где складировали в подземных банковских кладовых, отдавая с награбленного десятину своим "духовным вождям" и покровителям.



Комментарий от 18 мая 2019 года: опять же мы видим, что слова "жиды" использованы здесь для идентификации тех евреев, которые в 18 веке своими практическими делами антигосударственного характера наносили по утверждению теперь уже российской императрицы Екатерины I Романовой непоправимый вред Государству Российскому. При этом слова "жид", "жиды", как и ранее, никакого оскорбительного смысла в себе не несут! ПРОСТО ЭТИМ СЛОВОМ-ТЕРМИНОМ СТАЛИ ОБОЗНАЧАТЬ ТУ ЧАСТЬ ЕВРЕЙСТВА, КОТОРАЯ ЗАНИМАЛАСЬ ПОРИЦАЕМЫМИ ОБЩЕСТВОМ ДЕЛАМИ. Есть хорошая пословица, облегчающая понимание, почему в России было принято делить евреев на собственно евреев и жидов: "Не все мусульмане - террористы, хотя в настоящее время подавляющее большинство террористов - мусульмане". Точно также, не все евреи - жиды, хотя ПОЧТИ все жиды - евреи.

Ниже текст второго Указа "О высылке жидов из России", подписанного уже императрицей Елизаветой Петровной, в нём указана конкретная причина их высылки: "коммерческий грабёж России в пользу Запада".



В последующем в дополнение к этим двум высочайшим Указам Екатерины I и Елизаветы Петровны следующая императрица Российской империи - Екатерина II - установила для жидов 23 декабря 1791 года (3 января 1792 по новому стилю) "Черту оседлости", которую они не имели право пересекать без особого на то разрешения.

Продолжение здесь: https://blagin-anton.livejournal.com/1062220.html

Previous post Next post
Up