Все учебники физики теперь можно выкинуть на помойку... (часть 2)

Jan 09, 2014 09:02


Начало ЗДЕСЬ.

Всему, что было сказано ранее, на мой взгляд, требуется одно важное пояснение, ведь принято считать, что свет и радиоволны отличаются от звуковых волн, распространяющихся в воздухе и воде, тем, что свет и радиоволны обладают поляризацией.

Это верно. Но, совершенно не верно считать, что свет и радиоволны - это ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ, как о том рассказывают сегодня все школьные учебники!

На самом деле радиоволны и свет - это ПРОДОЛЬНЫЕ ВОЛНЫ, но обладающие пространственной асимметрией, из-за чего собственно и возникло заблуждение об их ПОПЕРЕЧНОСТИ.

- Причём тут продольные волны!? - предполагаю, скажут мне сейчас многие учёные. Свет обладает поляризацией, а она присуща только поперечным волнам. Продольные волны, в частности, звуковые волны, не имеют поляризации!

Забегая чуть вперёд, скажу, что продольные волны в эфире, которые мы называем радиоволнами и светом, это не совсем то же самое, что продольные волны в воздухе.

Воздух это аморфная среда, а мировое эфирное пространство, можно предположить, среда структурированная, похожая на жидкий кристалл. Кстати, великий просветитель средних веков Джордано Бруно был первым, кто сравнил эфир с кристаллом. Он это сделал в своём "Философском сонете". А когда 1888 году австрийский ботаник Фридрих Рейнитцер, изучая холестерилбензоат, обнаружил, что в Природе существуют жидко-кристаллические структуры, стало понятно, что эфир со всеми его фантастическими свойствами можно тоже рассматривать как жидко-кристаллическую структуру.

Теперь давайте выясним, как физики пришли к ложному представлению, что свет - это поперечные волны. Откуда взялось это заблуждение?


История свидетельствует, что явление поляризации света было открыто благодаря уникальным свойствам кристаллов исландского шпата. Оказалось, что луч света, прошедший сквозь этот кристалл, разделяется на два луча, каждый из которых обладает особым свойством. Первым обнаружил двойное лучепреломление света в кристаллах исландского шпата датский учёный Эразм Бартолин. Это открытие он сделал в 1669 году.

В 1678 году нидерландский учёный Христиан Гюйгенс обнаружил двойное лучепреломление в кристалле кварца. В 1808 году французский военный инженер Этьен Малюс открыл, что свет, отражённый под строго определённым углом от поверхности оконного стекла или от водной глади, обладает тем же свойством, что и свет, прошедший сквозь кристалл исландского шпата. Малюс назвал этот свет поляризованным, а своему открытию он дал следующее объяснение. «Корпускулы в солнечном свете ориентированы по всем направлениям, при прохождении же двоякопреломляющего кристалла или при отражении они ориентируются определённым образом».

В 1810 году Малюс, экспериментируя сразу с двумя кристаллами исландского шпата, обнаружил, что, если кристаллы расположить друг за другом и один из них начать поворачивать, то интенсивность линейно поляризованного света на выходе из второго кристалла будет уменьшаться пропорционально косинусу j. Если кристаллы расположить под углом 90 градусов по отношению друг к другу, то свет через них перестанет проходить совсем!


Рис. 11

В 1817 году знаменитый английский учёный Томас Юнг, который в 1801 году представил миру бесспорные экспериментальные и теоретические доказательства волновой природы света, высказал мысль, что свет, исходящий из кристалла исландского шпата, следует рассматривать не как продольные волны, а как поперечные. Он обосновал эту идею так.


Рис. 12

Поскольку поперечные волны могут возникать только на границе двух сред (например, воздуха и воды) либо в твёрдых упругих телах (в металлических стержнях, например, или в туго натянутых струнах), то большинство здравомыслящих учёных категорически отвергло мысль Юнга о поперечных волнах света.

Какие струны (!) могут быть в мировом эфирном пространстве!? - недоумевали знатоки Природы.

И теперь мы снова возвращаемся к датскому учёному Гансу Христиану Эрстеду. В 1820 году в своей работе «Опыты, относящиеся к действию электрического конфликта на магнитную стрелку» он высказал самую здравую мысль, что тайну поляризации света надо искать в вихревых движениях, которые порождает электромагнетизм. «…Я убеждён, что в этих движениях будет найдено объяснение явлений, известных под названием поляризации света».

В 1864 году эту мысль Эрстеда поддержал и развил Джеймс Клерк Максвелл, основоположник ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА, предложивший рассматривать поляризованный свет как магнитные возмущения в эфире, порождённые движением электричества. «…Магнитные возмущения … сходятся со светом в том отношении, что возмущения в любой точке поперечны к направлению распространения и такие волны могут обладать всеми свойствами поляризованного света».

Очень наглядно эту мысль Максвелла выражает следующий рисунок.


Рис. 13

Справа фрагмент плоской магнитной волны Максвелла. Наблюдателю, находящемуся в точке Х и измеряющему техническими средствами напряжённость магнитного поля, может показаться (!), что пересекающая обозначенную точку радиоволна представляет собой поперечные колебания некой воображаемой линии.

Согласитесь, что приведенный рисунок и цитата из труда Максвелла неплохо объясняют, почему волнам света, а также радиоволнам свойственно явление поляризации.

Как вы видите, у учёных ещё в позапрошлом веке было правильное понимание многих явлений Природы. Основоположник ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА Д.К. Максвелл очень ясно объяснил ещё в 1865 году, что свет и радиоволны - это продольные волны, кажущаяся ПОПЕРЕЧНОСТЬ которых обусловлена характерной особенностью магнитных возмущений.

Теперь давайте выясним, что в настоящее время мы имеем в остатке.

Согласно современной теории электромагнитного поля, вошедшей во все учебники физики всех развитых стран мира, электромагнитные волны света и радиоволны распространяются не в эфире, а в абсолютно пустом пространстве (так называемом «физическом вакууме»).

Во всех учебниках по физике и радиотехнике радиоволны рисуются одинаково, в виде двух «бабочек-мотыльков», будто сидящих рядышком на натянутой проволоке крылом к крылу. Одна половинка крылышка у этих «мотыльков» - электрическое поле, другая половинка - магнитное поле. Перемещаются такие «мотыльки» в пространстве боком по оси Х, совершая синхронно взмахи своими полу-крылами, которые в пустоте, естественно, ни на что не опираются.


Рис. 14

Комментарий к этому рисунку чаще всего даётся такой.

«Возможность существования электромагнитных волн обусловлена тем, что существует связь между переменным электрическим и магнитным полями. Переменное магнитное поле создаёт вихревое электрическое поле. Существует и обратное явление: переменное во времени электрическое поле в вакууме или диэлектрике порождает вихревое магнитное поле…»

«Электромагнитная волна характеризуется векторами напряжённости Е электрического и индукции В магнитного полей, составляющих единое электромагнитное поле… Взаимно перпендикулярные векторы Е и В в электромагнитной волне, распространяющейся в свободном пространстве, колеблются в одинаковой фазе - они одновременно обращаются в нуль и одновременно достигают максимальных значений» 2.

Если очень сильно напрячь своё воображение, то, конечно, можно представить волну света или радиоволну в виде некого пульсирующего сгустка, состоящего из двух видов энергий и способного двигаться самостоятельно в абсолютной пустоте (в «свободном пространстве»). Но, разум отказывается понимать, как две энергии в этом сгустке - электрическая и магнитная (которые, как утверждается, не привязаны ни к какому носителю, ни к среде, ни к частице), могут то одновременно (!) обращаться в нуль (исчезать совсем), то затем также одновременно (!) возникать из ничего. Если в какой-то момент времени две названные энергии обе разом ОДНОВРЕМЕННО ИСЧЕЗЛИ (их попросту не стало в совершенно пустом пространстве (!), они обратились в НИЧТО), то о каком последующем (!) колебательном процессе можно после этого говорить?

Откуда и что потом берётся?! Из нуля и пустоты??? Это явное противоречие закону сохранения энергии и здоровой научной логике!!!

У Максвелла, который создал ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ТЕОРИЮ СВЕТА в 1865 году и который не мыслил Природу без эфирной среды, и который сумел предсказать (!) существование радиоволн за много лет до их открытия, всё было предельно просто и понятно.

Описывая процесс распространения радиоволн в пространстве он объяснял: «в любой момент энергия во всей среде разделена поровну, так что половина энергии является энергией движения, а другая половина - энергией упругого напряжения…» 3.

Давайте сейчас разберёмся, в чём глобальная ошибка современной науки, которая отождествила энергию упругого напряжения (среды) (в приведенной выше словесной формуле Максвелла) с вихревым электрическим полем, а энергию движения (в этой же формуле Максвелла) с энергией вихревого магнитного поля.

Для лучшего понимания приведу ещё раз цитату из современного научного издания: «Возможность существования электромагнитных волн обусловлена тем, что существует связь между переменным электрическим и магнитным полями. Переменное магнитное поле создаёт вихревое электрическое поле. Существует и обратное явление: переменное во времени электрическое поле в вакууме или диэлектрике порождает вихревое магнитное поле…»

Представим себе такую картину. Радиоволна летит прямо, а кинетическая энергия, которой обладает вихревое магнитное поле, и потенциальная энергия, которой обладает электрическое поле, имеют векторы действия, всегда перпендикулярные направлению распространения волны!

Возникает вопрос: что же тогда толкает волну вперёд, если обе силы, одна из которых обладает энергией движения, всё время действуют под углом 90 градусов к направлению распространения волны?!

Понять это никто не может (или не хочет).

В научной и научно-популярной литературе процесс распространения радиоволн описан всяко-разно. Чаще всего так. «…Начиная с расстояния в несколько длин волн от вибратора, в любом направлении напряжённости электрического и магнитного полей убывают обратно пропорционально расстоянию от вибратора. Вследствие этого через всякую окружающую вибратор сферу, радиус которой превышает несколько длин волн, протекает одно и то же количество электромагнитной энергии, которое не возвращается к вибратору. Электромагнитное поле теряет связь с вибратором и в виде радиоволн распространяется в окружающем пространстве. Это и есть процесс излучения радиоволн вибратором…» 4

Рисунок 15 представляет собой уникальную попытку основоположников "современной физики" объяснить (очевидно, наперекор Максвеллу) процесс образования радиоволн через картину электрических полей. Максвелл, как известно, в своей ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА постарался объяснить этот процесс прежде всего через картину магнитных полей.



Рис. 15

Такое словесное и графическое объяснение процесса рождения и распространения радиоволн есть чистой воды мракобесие. Это попытка сокрыть истину за набором ничего не значащих фраз и совершенно бестолковых картинок. Выдуман какой-то «стартовый рубеж» «в несколько длин волн от вибратора». Якобы, только преодолев его, электромагнитное поле превращается в радиоволну и начинает свой полёт в свободном пространстве уже как самостоятельная, ни к чему не привязанная сущность.

Резюмируя всё вышесказанное, мы с вами можем сделать вывод, что так называемая «современная физика» написана сплошь «эзоповым языком». Цель этого «эзопова языка», как я вижу, скрыть от миллионов людей суть различных явлений Природы и не дать "посторонним" сформировать у себя правильное мировоззрение.

Я попрошу сейчас читателя вернуться к рисунку 10 и обратить ещё раз внимание на маленький график, представленный там. Вы видите там таких же «бабочек-мотыльков», как и вот эти, которые выдаются во всех учебниках за радиоволну.



Рис. 16

На моём рисунке это всего лишь ГРАФИК синхронного изменения напряжённости магнитного и электрического полей в принимающем радиоволны (!) резонаторе Герца.

Да, да, этот график - и есть те самые «бабочки-мотыльки», которых пропагандисты идеи «физического вакуума» выдают за некую самодостаточную электромагнитную волну, способную лететь в совершенно пустом пространстве!

Увы, эти «мотыльки» никуда лететь не могут. Они - всего лишь графическое отображение двух инструментальных измерений: 1) напряжённости переменного магнитного поля, движущегося в пространстве в форме радиоволны со скоростью света и пересекающего тело приёмного вибратора Герца; 2) напряжённости переменного электрического поля, наводимого в приёмном резонаторе Герца переменным магнитным полем благодаря явлению магнитоэлектрической индукции!

Посмотрите на эти два рисунка, объясняющих суть магнитоэлектрической индукции. Вы видите два разных явления, дающих при взаимодействии с проводником совершенно одинаковый результат.

Плоская магнитная радиоволна, описанная Максвеллом в его ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ТЕОРИИ СВЕТА (слева), и вихревое магнитное поле намагниченного железного бруска (справа) дают при движении в пространстве один и тот же результат - они наводят в проводе электрическое напряжение, временной график которого - и есть наши «бабочки-мотыльки»!



Рис. 17

Убедительно?

А сейчас, в завершение этой статьи, я выскажу, пожалуй, самую крамольную мысль.

Ранее я уже сообщил, что медленное поступательное движение электронов по проводнику (вызванное, к примеру, гальваническим током) приводит к рождению так называемого вихревого магнитного поля, а скоростное поступательное движение электронов по проводнику (вызванное статическим электричеством) порождает КАЧЕСТВЕННО ДРУГОЕ явление - радиоволны.

Ошибка всех современных физиков-теоретиков в том, что свойства магнитного поля, порождённого медленным поступательным движением электронов, они мысленно переносят на радиоволну, порождённую в пространстве быстрым поступательным движением электронов!!! А ведь это качественно разные субъекты!!!

Приведу наглядный пример. Медленное движение лопастей механической сирены всего лишь месит воздух и создаёт ветер, подобно вентилятору. Когда ротор сирены набирает определённую скорость вращения, возникают звуковые волны большой мощности.

То есть, движение одних и тех же лопастей ротора сирены на одной скорости вращения порождает вихрь воздуха, на другой, значительно более высокой скорости вращения, эти же лопасти порождают мощные звуковые волны!

Внимание, вопрос: можно ли использовать свойства и характеристики воздушного вихря для описания процесса рождения и распространения в воздухе акустических волн?

Мне кажется, это невозможно! Потому что это совершенно несопоставимые явления, как несопоставимы водоворот на реке и акустическая волна, распространяющая в толще воды.

А вот в случае с радиоволнами и светом учёные делают нечто подобное, используя для описания процесса их рождения и распространения в пространстве характеристики и свойства локального явления под названием вихревое магнитное поле!

Зачем доктора наук и академики дурят всех, руководствуясь неправильной логикой?

Мы кажется, это делается исключительно с целью дезинформации населения. Из этих же соображений из науки был убран светоносный эфир, а вместо него было введено совершенно несуразное представление о физическом вакууме - природной пустоте.

Как говорится, легче всего манипулировать теми людьми, чьё сознание удалось отравить ложью.

Состояние современной науки лишний раз подтверждает мнение многих мыслителей (и моё мнение в том числе), что сегодня человечество делится на жреческую научную касту, на «шабес-гоев» (их помощников и слуг), а также на всех остальных жителей земли. При этом, я повсеместно замечаю, что первые и вторые относятся весьма недружественно к последним.

В этой связи мне на ум приходит известное письмо Александра Македонского учителю Аристотелю, в котором засвидетельствовано, что заговор элиты против профанов существовал всегда: «Александр Аристотелю желает благополучия! Ты поступил неправильно, обнародовав учения, предназначенные только для устного преподавания. Чем же будем мы отличаться от остальных людей, если те самые учения, на которых мы были воспитаны, сделаются общим достоянием? Я хотел бы превосходить других не столько могуществом, сколько знаниями о Высших предметах. Будь здоров». (Плутарх «Избранные жизнеописания», том второй, Москва, издательство «Правда», 1987 год, стр. 367-368).

Как мы видим, преподавание сакральных знаний о «Высших предметах» сегодня точно так же не предусмотрено для простого люда, причём даже в ВУЗах.

Завершить свой рассказ я хочу иллюстрацией 1920 года - плакатом А. Родакова, с очень точной формулировкой: «НЕГРАМОТНЫЙ - тот же СЛЕПОЙ. Всюду его ждут неудачи и несчастья».



9 января 2014 г. Мурманск. Антон Благин

Ссылки:

1 Перевод с латинского работы Г.Х. Эрстеда выполнен Я. Г. Дорфманом. Воспроизводится по изданию: Ампер А.-М. Электродинамика, М., 1954.

2 Б. М. Яворский и Ю. А. Селезнёв. «Справочное руководство по физике для поступающих в вузы и самообразования», Москва, издательство «Наука», главная редакция физико-математической литературы, 1984, с. 223-224.

3 Г.М. Голин и С.Р. Филонович. «Классики физической науки», Москва, «Высшая школа», 1989, с. 480. Труд Д. К. Максвелла «Динамическая теория электромагнитного поля», часть I. Перевод с английского выполнен З.А. Цейтлиным.

4 «Словарь радиолюбителя», издание четвёртое под редакцией Л. П. Кайзмера, Ленинград, «Энергия», 1972, с 152-153.

Post scriptum

Богдан Шынкарык: я не возражаю, что магнитное поле связано с деформацией эфира, и что распространение таких деформаций происходит в эфире подобным образом, как распространение звуковых волн в воздухе. Многие явления в обеих средах проходят подобным образом. Даже возникновение эфирных вихрей вокруг провода может произойти, но это возможно при соответствующих изменениях напряженности тока, который будет течь в проводе. При течении постоянного тока в проводе такое невозможно. Потому что там нет условий для того, чтобы в материи вокруг провода могли сворачиваться петли и возникать вихри.

Антон Благин: это заблуждение. Гальваническое электричество (постоянный ток) представляет собой упорядоченное движение электронов, при этом каждый электрон уже по определению обладает собственным магнитным полем (то есть пребывает внутри вихря эфира, который он создаёт благодаря своему спину - вращательному движению вокруг своей оси). Когда возникает упорядоченное движение электронов, одновременно с этим происходит синхронизация их спинового момента, благодаря чему образуемые электронами вихри эфира могут складываться (сливаться) в один большой вихрь, который и наблюдается вокруг провода и называется "круговым магнитным полем".

Богдан Шынкарык: если всё так, прошу объяснить на примере взаимного притяжения двух соседних витков в катушке с постоянным током, как происходит этот процесс притяжения при посредстве (и с участием) вихрей.

Антон Благин: как происходит взаимное притяжение и отталкивание близко расположенных проводов с током хорошо объясняют эти рисунки.



Это типичные рисунки магнитных полей, которые приводятся во всех школьных учебниках по физике. Провода с током обозначены чёрными точками (мы видим их как бы с торца). Если смотреть на эти рисунки магнитных полей не как на абстракцию, а как на вихри материи, то всё становится ясно даже без особых комментариев!

В первом случае мы видим, как два вихря стараются слиться воедино (поскольку их вращение происходит в одну сторону), поэтому провода стремятся притянуться друг к другу, во втором случае вихри стараются удалиться как можно дальше друг от друга, (поскольку они вращаются в противоположные стороны). По этой причине провода отталкиваются.

Это же очевидно! Почему же Вы этого не видите?!

философия, естествознание, физика, наука

Previous post Next post
Up