В Белгородской области пассажиры страдают из-за очередной «маршрутной войны»

Nov 05, 2014 23:17

Оригинал взят у lezhnev_sergey в В Белгородской области пассажиры страдают из-за очередной «маршрутной войны»
В сентябре мэрия Белгорода "бросила вызов" нелегальным перевозчикам. Мэрия сама стала решать, кто легальный, а кто нелегальный. В конце сентября город Белгород погрузился в лихие 90-е. Маршрутчики обвинили чиновников в угоне и заявили, что у них отбирали транспорт http://bel.kp.ru/daily/26288/3166801/. Маршрутчики жалуются, что люди, которые увозили автобусы, не показывали документы и ничего не объясняли. Кроме того, водители уверяют, что их били и пытались запугать. В YouTube даже ролик выложили как всё это происходило. Признаюсь честно, у меня раз 50 спросили "ты будешь об этом писать", ответ был однозначно - нет. Об этом и так было много написано.
Вроде как ситуация утихла, чем всё закончилось, я не знаю.
Но тут произошло то, о чём я молчать не буду. Мэрия Белгорода перешла все человеческие и моральные принципы. Мэрия Белгорода запретила въезд частных маршрутных такси (микроавтобусы) в Белгород со стороны Грайворонского направления, Борисовского, Томаровского, Ракитянского, Строительского и так далее.


Как всё это было.
18 октября 2014 года на конечную остановку "Стадион", приехали работники мэрии Белгорода, сотрудники полиции (ГИБДД) и транспортная инспекция. В то время, когда с маршрутного такси стали выходить люди, сотрудники этих ведомств стали требовать документы: водительское удостоверение, документы на автомобиль, путевые листы, страховки, лицензии. Все документы как всегда были в норме. После проверки документов произошёл следующий диалог.
- Вы почему здесь высаживаете людей и почему Вы въехали на территории города?- спросили у водителя.
- а почему мне нельзя сюда въезжать и высаживать пассажиров? - спросил водитель.
- Вам, с сегодняшнего дня запрещено въезжать в город по распоряжению мэра города Боженова и вчера телеграммы были направлены.  Данное решение связано с экологией и разгрузкой города от пробок - отвечают ему сотрудники мэрии.
- а как быть жителям (пассажирам), где мне их тогда высаживать? - спрашивает водитель.
- а нам СРАТЬ на это!!! - отвечают с мэрии города.
После этого был долгий диалог. В разговор вмешивались и пассажиры и просили показать бумаги, никаких бумаг никто никому не предоставил.
Мне удалось связаться с водителем, который был в тот момент на этом месте. Оказывается, такие "рейды" были регулярные в те дни. Один раз даже применяли КАМАЗы для блокирования выезда маршрутных такси. Очевидцы снимали на мобильные телефоны!
Какая экология? Какая разгрузка от пробок?  Всё это полная херня! По мнению водителей, идёт передел рынка и в переделе рынка перевозок активно участвуют чиновники департамента транспорта мэрии города.
У меня возникает простой вопрос: А мэрия подумала как люди будут добираться? Ведь например с Борисовского района автобусы вообще не ходят, с грайворонского района только два раза в день, как быть людям?
С 1999 года будучи студентом я сам регулярно ездил на этих автомобилях. И до сегодняшнего времени они работали и полностью соответствовали требованиям жителей сёл, деревень и посёлков.
Сейчас людей высаживают на окраине города Белгорода, остановка "Весна", Болховец.  Раньше их довозили до остановки "стадион"-центр города, где они спокойно могли добраться до любой точки города. Пенсионеры до больницы, студенты до университетов, другие - до работы, а моя мама - на рынок! Сейчас нужно минимум сделать две пересадки (в одну сторону), это очередные затраты, которые ощутят студенты и пенсионеры...
Что мне стало известно:
Все пригородные пассажирские перевозки хотят согнать на автовокзал. С каждого билета частные перевозчики будут платить 20% автовокзалу. За что, никому не ясно. Более того, будет установлено расписание - время отправки. Как мне пояснили водители, это не выгодно, будут ездить пустые. Сейчас они работают по принципу "людей набрал, поехал". Никто в 9.00 не будет из Белгорода ехать в сторону Грайворона или например Борисовки. Никто субсидировать их не будет, поэтому работать в минуса они тоже не хотят.
Ходят и другие слухи. Речь идёт о принудительном переделе сфер влияния на транспортном ранке пригородного маршрута с использованием административного ресурса в пользу некой транспортной компании, которая в ближайшее время возьмёт полный контроль над рынком пригородных пассажирских перевозок.

В очередной раз мэрия города "забила" на людей, в очередной раз мэрия не стала доводить до населения данную информацию (все региональные СМИ об этом молчат), очередной раз мэрия нарушает закон, очередной раз ФАС молчит, очередной раз сотрудники ГИБДД в интересах мэрии совершают преступление.

Если у Вас есть дополнительная информация, прошу Вас поделиться в комментариях.
В свою очередь мною будут подготовлены жалобы в Генеральную прокуратуру, Министерство Транспорта и Следственный комититет РФ.

репост, Белгород

Previous post Next post
Up